Попроще они придумать явно не могли, иначе не заработают.. А так голову задурить людям условиями, с этими периодами... Я хоть и не пользуюсь этой картой со 100 днеми, хотя и клиент банка, но то, что прочёл лишний раз доказывает, что банк явно думает всегда о своём кармане, о клиентах не думает. Ну и то что условия и редакция тарифов не прозрачная всегда была, это тоже факт. Захочешь проверить и посмотреть, то что ты думал по каким то опциям и услугам, они тихо мирно уже давно поменяли... Хорошо если, не должен ещё банку ничего еще:) Хочешь быть в курсе, читай толмуты их положений, которые регулярно тихо меняются...простотой не блещут и специально усложнены, причина понятна, заработать им нужно. И да любой чих, меняешь ли ты карту или делаешь какие то действие в банке, когда подписываешь документы подписью или смс, эти любители обожают поковыряться в кредитной истории. Причём я бы ещё понял, если подавал заявку на кредит, никогда не подавал, раздражают эти кредитные предложения. ЗП приходит в банк, и очень бесит, когда они втихаря под видом одной операции протаскивают "согласие", которое и тебе и нафиг не нужно, как этот запрос инфы в БКИ... Кто сомневается проверьте свои выписки с БКИ на госуслугах, увидете запросы альфы в них. Запрет на это, мало помогает, после очередной операции в банке всегда его ставить нужно. Тогда возможно поможет. Ну и ответственности они мало несут, период, когда можно пожаловаться можно в ЦБ короткий, им проще мелкий штраф заплатить, чем не получит, на мой взгляд эту бесполезную инфу, воспользоваться ею они не смогут относительно меня...причем агрессивно навязывают это втихаря, мелким шрифтом написано, что попутно вы дали согласие на запрос инфы в БКИ... Так что внимательны будьте... На личном опыте все пройдено. И да, Альфа не надо спрашивать номера заявок или ещё что то... Вы это не решили по нормальному тогда, как именно из под "палки" я нашёл решение, описал. Поднимите заявки клиентов в своей системе и отфильтруйте, чтоб решать вопросы клиентов постоянно, не только тех, кто тут озвучил нелецеприятные ваши моменты.
Такая же фигня, сколько раз тоже писал, время от времени, просыпается "партнёр" их и начинает названивать... Очень бесит... Альфа только и может, что отмазаться.. ой, это мошенники и т.д. Только зачем мошенникам втюхивать ваши карты на 100 дней без процентов ? Кидаю трубку как только слышу это... Либо вообще не беру трубку, если яндекс уже номер знает...что там очередной П@нос кредитов, карт и прочего что не надо и даром.
Посылаю и как звонит МТС с предложением с "чудесным предложением" объединить домашний интернет и сотовую связь, все это под одним "соусом" и одному тарифу, задрали звонить уже, я их просто уже блочу. У меня инет гигабит от нормального провайдера, а эти сотовые компании о таком не знают. Пытаются втюхивать мало того что не нужный инет, так и не слушают собеседника. Нет, нормальных тарифов у них, ни по скорости инета, ни по наполнению, ни по цене. Если ip тв так, через приставку, у меня с моим провайдером без всяких приставок и карточек, все работает. Я как, понимаю, что эти звонильщики хотят впихнуть мне, говорю это мне не нужно и не интересно. Мне другое любопытно, кто ведётся на это "лапшу", кому она нужна с таким обслуживанием.
Если даже видео нет, транспортная не могла принять в ненадлежащем виде товар,акт есть подписанный ими, далее есть другие показания в том числе покупателя, что была обрешётка и дыра в товаре при попытке получения. Т.е. другие доказательства, видео, конечно бы убыстрило все и сняло вопрос, но не отменяет доказательную базу по другим моментам. Так что в суд, притензионное письмо на транспортную, соответчиком Озон, так по его договорам с транспортной осуществлялась перевозка, затраты на обоих + моральный ущерб. Как они это будут делать между собой не ваша "печаль", не хотят обе "шарашки" урегулировать досудебно, учите их рублем и судом. Удачи в достижении справедливости.
Да, привыкаешь к модели, если понравилась, то ищешь что то подобное. Но как показывает практика, по качеству не всегда реализация может быть у новых такая же.
Тут, не только звук играет роль, хотя диапазон по звуку у старых был большой до 50кГц если я правильно помню.
К примеру заметил не хватает колёсика регулировки звука на "ухе" на новых наушниках, пришлось сломанные заменить, клей не держит долго такую поломку.
Т.е. энергономика не у всех ещё подходит, смотрел,чтоб микрофон прятался в наушник, чтоб было удобно и не мешал.
У многих наушников микрофон как палка, торчит и неудобно, либо встроенный микрофон, либо через коннектор подключается. Не так много у которых прячется микрофон и колёсико регулировки.
Банк как всегда "больной", в ваших условиях чёрт ногу сломит, тем более если человек не имеет дел, а счёт есть, и что он должен мониторить ваши дурацкие условия постоянно? С головой подружитесь уже наконец, жизнь одна, чтоб кучу условий читать ваших, которые постоянно меняются...проще не пробовали быть и повернуться к людям реально лицом, а не пятой точкой? Чего стоит только всякие накопительные счета ваши, в нормальных банках считают остаток на каждый день, а не на минимальный остаток в месяц, на который и считается процент, жирно не будет? И так было всегда, насколько, я помню, куча запутанных условий обслуживания, куча моментов где "обманут", потыкают в свои зубодробительные условия. Знаете, проще вас поменять и забыть как страшный сон, чем голову ломать постоянно выясняя и доказывая какие то моменты.
Удобство одно это инет банк, все остальное нет, подумываю свалить.
Не правда, когда я получал карту озона в собственном пункте озона я показывал паспорт и его вообще копировали для этой самой рнко, так что не надо обманывать. Может пора сделать для людей и тупые свои процессы настроить как положено? При получении карты происходит идентификация всеравно, без этого карту не имеют права выдать, чтоб в банковской системе было по закону, сейчас все трясутся, чтоб не было отмывания денег, без индетентификации пользование карты превращается в урезанный процесс до 15тыс рублей.Так что поменьшей мере вы лжёте, а по большей ваша собственная недоработка у платежной системы априори не может быть в этом косяка, их регулирует ЦБ, а вот стыковка с озоном явно косячит, если такой момент недоработан и левая рука упорно не видит что в правой(идентификацию уже по паспорту прошел пользователь по платежной системе). Копирование паспорта отправка, копии его в систему банка + сличение лица при получении карты.
Когда такая ситуация мошенническая какие 45дней? Вы нормальные? Я как клиент банка в шоке, что вы ничего толком не делаете, отписки видел.
Я вот как клиент, не совсем понимаю, что банк не видит сколько списали у клиента в рублях? Видит, почему клиенты при возврате должны терять/ или наоборот больше получать денег? Почему бы автоматом при возврате не сделать сразу по человечески как положено? Вы думаете клиенту интересно разбираться в хитросплетениях как настроено у банка или визы и мастеркарт? Уверяю вас нет, глубока начхать, клиент видит необоснованную разницу, а как вы там ее будете исправлять ему всеравно. Договаривайтесь сами с платежными системами, возврат = то сразу адекватно его делать минуя клиента, чтоб он не устраивал пляски с бубном и это я думаю нормальная политика и ситуация. По факту резервировать деньги и возвращать столько же сколько списали.
Читал что виза и мастер кард перейдут на списание денег в момент операции, а не потом когда то через 3дня как бывает, думаю этим могут исправить ситуацию. Но это конечно не попадает под эту ситуацию с лишним списанием. Это уже косяк системы, банк должен сам их долбить, не хочет, значит вешать через суд на него разницу. А уж банк явно выбьет эту разницу с системы. По факту части денег нет и кто их компенсирует клиенту, система, банк, клиенту всеравно
Можно сделать читабельнвми ваши тарифы, чтоб не приходилось проводить раскопки и не писать в поддержку? Ну и интерактивность, чтоб не просто в файле pdf были, а как справка иерархическая с поиском удобным.Все тарифы в актуальной и одной версии и в одном месте. Так же мне лично, не хочется, чтоб были скрытые манипуляции при моих каких то операциях в банке, если я подписываю что то конкретное одно действие, ни каких запросов в БКИ быть не должно. Последний раз, когда я общался с поддержкой, слышал только отмазки в виде: так работает система у нас. Так может пора повернуться к клиенту лицом и делать ту операцию, на которую он даёт разрешение, а не подковерно ещё проводить не нужные ему изыскания? И для меня глупо звучит, "так работает система... ", вы же так кичитесь своим интернет банком, соответственно ваша банковская система предполагает, наличия у вас множество настроек, так выведите настройку в карточку клиента, "запрет запросов в БИК" на уровне профайла. Чтоб я не писал потом в поддержку на установку запрета вручную... Мне просто, как человеку неприятен ваш интерес, если я не запрашивал эту "услугу"...этот интерес может допускается, когда человек запрашивает у вас кредит, то есть оформляет заявку, либо он новый клиент и только к вам пришёл и вы не знаете его финансовое состояние. В других случаях, это ваши только хотелки... Но не добровольное желание клиента. Ну и на последок, те смс, что приходят, когда делаешь операции какие то в офисе и ваш работник просит назвать смс, неужели трудно вбить наименование операции на которую он просит этот код? Сколько сталкивался, как чёрный ящик, даёшь разрешение непонятно на что, эта ваша прозрачность на текущий момент...