Ivan Nemchinov

+142
с 2021
0 подписчиков
55 подписок

Думаю сама по себе градация на бедные, богатые и средний класс слишком обобщенная и больше подходит для каких-то общих разговоров или укрупненной статистики. Но точно не подходит как прямой индикатор для градации населения в системах налогообложения или чего доброго в каких-то других государственных системах или программах. 3 грейдов в данном случае мягко говоря маловато, опять мерят среднюю температуру по больнице и опять вспоминается анекдот про мясо, капусту и голубцы. Ничего не меняется, принцип по которому строятся «решения» тот же самый что и последние 40 лет.

1

Обожаю такие посты😂Это лучше чем камеди и стендэп вместе взятые👏 с каментов просто под стол свалился со смеху🤣😅 Почти каждый шедеврален. Спасибо не только автору и комментаторам, но и самим виновникам новости)) без них в российском бизнес пространстве было бы очень скучно)

4

😅😅😅😅🤣🤣😂

1

Автор, продолжай в том же духе. Любовь к таким кейсам у нормального человека на уровне гештальта.

2

Искренне обожаю читать как поделом paзззъёбывaюm производителей вёдер, которые называют сие автопромом, еще и по таким ценам. Читаю на ночь, потом спится хорошо.

14

Я говорю в контексте про производителей авто и про эппл, а не про производителей чипов. Того факта, что производителям чипов не выгодно сокращать производство, еще не достаточно для того, чтобы они его не сокращали, факты говорят именно об этом. Нужно понимать как выстроен глобальный экономико-политический паритет, а факты показывают, что с производителями чипов не особо считаются. Плюс есть понятие «игра в долгую», в краткосрочке проигрыш, в перспективе рост с перекрытием ретроминусов.

Просто xeрота с чипами это как маркер того как дела глобально делаются. По факту обкатка схемы идет. И до картохи вполне может дойти, создадут какой-нибудь дефицит семян или неурожай, и цена в небо поползет.

3

Всем уже давно известно, что подъем цен не из-за дефицита чипов, а из-за профицита жадности. На авторынке происходит то же самое, жирные комерцы борятся с низкой маржинальностью.

41

Если вы не разблокируете наши сайты, мы откачаем весь кислород из нашей страны, чтобы ваши представители не могли дышать.

Ольга, вам нужно больше опыта. Присоединяюсь к большинству комментариев здесь. Конечно, в случае вашего винодела действительно возможность сетью была упущена, но из того что вы описали это неочевидно. Логистика, бухгалтерия и др. риски в случае прямого сотрудничества, про то что здесь пишут, это только пол беды. Ритейлер не станет раздувать штат закупщиков и бух-оперов, чтобы иметь возможность раздробить 1 дистра на 15-20 прямых дооворов, и в замен получить потенциально 15-20 проблемных кейсов, присущих небольшим компаниям, а 1000 бутылок это именно такая. Плюс личный интерес ради долгосрочного сотрудничества никто не отменял.

8

Ты смотрю не заморачиваешься с аргументацией, что ни камент то в штангу. Оценки у твоих каментов как пруф.

19

Автор, спасибо! Очень крутая статья. Отдельно крута она еще тем, что собрала не менее ценные каменты. 👍

2

Власти Москвы, в своих смешных попытках вводить меры «по умному», напоминают мне моего кота, который прячется от меня под кроватью, а хвост все равно торчит, но он думает что раз туловище спрятал то его не видно))) Сплошные типа меры типа направленные на типа безопасность. А люди будут приезжать в «бесковидные» рестораны на «антиковидные» места, где их будут обслуживать «противоковидные» официанты, но приехжать они будут на МЕТРО, Карл!! Все это просто й06аный бред..

19

Прочитал топ и сначала подумал, не уж то гугл будет отслеживать меняющуюся выдачу цен на сайтах, когда заходишь первый раз потом второй и так далее))

Ко всему нужно подходить со стороны эффективности, и удаленка удаленке тоже рознь. У кого то дома свой кабинет с шумоизоляцией, своим удобным столом и креслом, а у кого то только кухонный стол в однокомнатной студии с 2 маленькими детьми.

9

Современная история учит нас что за одним бредом непременно следует следующий бред ещё более бредовый в общем и целом лучше ничего не будет

Всегда должна работать многоходовка:
1) Создаем товар/услугу.
2) Определяем декларируемую ценность.
3) Определяем цену.
4) Формируем схему продажи цены.
Про последнее многие забывают или чаще не знают. Если не знать как продать цену, первые 3 пункта бесполезны.
Тот кто эффективно заводит продукт на рынок, ДО выхода проработал все 4 пункта.

1