Рассказываем, как автоматизация К50 помогла маркетплейсу упростить генерацию объявлений и оптимизировать работу с рекламой.
У К50 появился новый инструмент — «Портфель». Он помогает специалистам выполнять план по рекламным кампаниям и запускается всего за три шага. Рассказываем на примере кейса производителя окон, как устроен «Портфель» и как с его помощью сэкономить время на трудоёмких задачах, а ещё получить больше конверсий.
С помощью управления сотнями рекламных кампаний на автостратегиях через «Оптимизатор К50» игровая платформа получила больше конверсий при оптимальной стоимости в «Поиске» и РСЯ.
В этой статье мы расскажем, как создать продающую инфографику, и поделимся пошаговым алгоритмом — его будет легко применить на практике уже сегодня.
Если вы хотите расти в прибыли, нужно делегировать. Это может быть сложно: непонятно, где искать и как проверять специалиста, какие задачи ему доверять и как выстраивать работу. Вместе с селлером Wildberries Дариной Коршуновой мы разобрались в этих вопросах и подготовили для вас инструкцию.
Команда K50 Ecom попробовала несколько сервисов с искусственным интеллектом, чтобы проверить, подойдут ли они для работы с маркетплейсами и насколько хорошо справятся с поставленной задачей.
Привет! На связи команда K50, и сегодня мы расскажем, как помогли компании «Битрикс24» оптимизировать рекламу в «Директе». С нашим решением команде удалось на 48% снизить CPA в поисковых кампаниях, почти на треть увеличить регистрации и сэкономить время на управление ставками.
До лета инструменты «K50» остаются бесплатными для текущих и новых клиентов. Попробуйте, если еще не успели. В этой статье расскажем, как они помогут упростить работу специалистов по рекламе и лучше управлять ее эффективностью.