К50

+117
с 2021

Делаем сервис для автоматизации и аналитики интернет-рекламы // Делимся лайфхаками и кейсами // Оптимизируем рекламу — k50.ru

71 подписчик
0 подписок
Кейс: как «Мегамаркет» автоматизировал генерацию кампаний для 1 млн SKU и оптимизировал работу с ними

Рассказываем, как автоматизация К50 помогла маркетплейсу упростить генерацию объявлений и оптимизировать работу с рекламой.

22
Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50

У К50 появился новый инструмент — «Портфель». Он помогает специалистам выполнять план по рекламным кампаниям и запускается всего за три шага. Рассказываем на примере кейса производителя окон, как устроен «Портфель» и как с его помощью сэкономить время на трудоёмких задачах, а ещё получить больше конверсий.

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50
11
Кейс: как «Яндекс Игры» увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость

С помощью управления сотнями рекламных кампаний на автостратегиях через «Оптимизатор К50» игровая платформа получила больше конверсий при оптимальной стоимости в «Поиске» и РСЯ.

Кейс: как «Яндекс Игры» увеличили количество доигрываний и оптимизировали их стоимость
44
Как автоматически создать миллионы объявлений и привлечь в 100 раз больше трафика. Кейс Авто.ру × К50
<i>Структура рекламных кампаний Авто.ру</i>
33
Как создать продающую инфографику в карточке товара
Как создать продающую инфографику в карточке товара

В этой статье мы расскажем, как создать продающую инфографику, и поделимся пошаговым алгоритмом — его будет легко применить на практике уже сегодня.

33
Как за 4 шага найти толкового специалиста по маркетплейсам
Как за 4 шага найти толкового специалиста по маркетплейсам

Если вы хотите расти в прибыли, нужно делегировать. Это может быть сложно: непонятно, где искать и как проверять специалиста, какие задачи ему доверять и как выстраивать работу. Вместе с селлером Wildberries Дариной Коршуновой мы разобрались в этих вопросах и подготовили для вас инструкцию.

44
Как нейросети помогут селлеру: 5 полезных применений искусственного интеллекта
Как нейросети помогут селлеру: 5 полезных применений искусственного интеллекта

Команда K50 Ecom попробовала несколько сервисов с искусственным интеллектом, чтобы проверить, подойдут ли они для работы с маркетплейсами и насколько хорошо справятся с поставленной задачей.

1414
Как увеличить объём брендового трафика на 5%, сохранить ДРР и тратить в 7 раз меньше времени на операционку

Кейс «Детского мира» и MGCom

1414
Тренды работы с маркетплейсами: чего ждать в 2023

Спросили у селлеров, маркетолога, юриста и эксперта по маркетплейсам

Тренды работы с маркетплейсами: чего ждать в 2023
2121
Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Привет! На связи команда K50, и сегодня мы расскажем, как помогли компании «Битрикс24» оптимизировать рекламу в «Директе». С нашим решением команде удалось на 48% снизить CPA в поисковых кампаниях, почти на треть увеличить регистрации и сэкономить время на управление ставками.

66
Эксперимент «Риалвеба» и «K50»: как управлять автостратегиями «Директа» и на 68% увеличить доход от рекламы

У нас было 35 дней, 4 правила автоматизации и один A/B-тест.

44
15 универсальных правил для оптимизации рекламы в Яндекс Директе и myTarget

До лета инструменты «K50» остаются бесплатными для текущих и новых клиентов. Попробуйте, если еще не успели. В этой статье расскажем, как они помогут упростить работу специалистов по рекламе и лучше управлять ее эффективностью.

15 универсальных правил для оптимизации рекламы в Яндекс Директе и myTarget
33