Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50

У К50 появился новый инструмент — «Портфель». Он помогает специалистам выполнять план по рекламным кампаниям и запускается всего за три шага. Рассказываем на примере кейса производителя окон, как устроен «Портфель» и как с его помощью сэкономить время на трудоёмких задачах, а ещё получить больше конверсий.

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50

Несмотря на распространение автоматизации, многие специалисты продолжают управлять ставками в поисковых кампаниях вручную.

Кроме работы с брендовыми кампаниями, ручное управление может понадобиться, когда:

  • Необходимо быстро нарастить объём трафика по отдельным фразам, например в период промоакций.
  • Нужно запустить новую кампанию — ручное управление помогает сделать сбор статистики предсказуемым и управляемым.

На ручные рутинные задачи уходит много времени и ресурсов, а результаты нередко оказываются ниже плановых. При этом системы автоматизации тоже требуют включённости специалиста в определённый момент: нужно продумать логику и подобрать настройки.

Поэтому мы разработали Портфель К50— он помогает быстро запустить оптимизацию поисковых кампаний на ручном управлении по цене конверсии и рентабельности.

О проекте и задачах

Производитель окон полного цикла занимается изготовлением, продажей на сайте и монтажом. Компания оптимизирует рекламу на основе целевых обращений из CRM-системы — это заявки и звонки, которые отмечены как целевое обращение.

В преддверии весеннего сезона перед командой встала задача нарастить объём целевых обращений без роста CPA. И так как трудоёмкие рутинные задачи по управлению ставками в небрендовых поисковых кампаниях Директа отнимали много ресурсов, было решено пойти по пути автоматизации.

Решение

Мы предложили специалистам протестировать Портфель.

Чтобы начать оптимизацию, нужно пройти три простых шага:

  1. Объединить поисковые кампании в одну группу — Портфель. Так система поймёт, что отобранные кампании — это отдельная сущность, и сможет использовать их общую статистику в расчётах.
  2. Задать основные настройки Портфеля: планируемый бюджет, цель и её ценность, а также период оптимизации. Все они умещаются в небольшом окне.
  3. Задать дополнительные настройки: ограничение минимальной, максимальной ставки и скользящее окно статистики — количество дней в прошлом, данные за которые будут использоваться для расчёта ставок.
Основные настройки Портфеля
Основные настройки Портфеля

Изменить настройки можно в любой момент — это не запустит переобучение алгоритма и не скажется на эффективности кампаний.

Результаты работы Портфеля собираются в отчёте План-факт. Он показывает, как меняется расход, количество конверсий и CPA относительно плановых значений и сколько конверсий необходимо получить за оставшееся время, чтобы выполнить план.

Как устроен Портфель

Алгоритм основан на лучших практиках управления ставками в К50, которые мы выработали за последние 10 лет.

Знание логики работы инструмента поможет понять, почему К50 назначает для фразы ту или иную ставку.

Если говорить о ключевых механиках, то их три. Остановимся на каждой подробнее.

1) Расчёт оптимальной цены клика по формуле

Простая и эффективная математика. Чтобы расчёт был достаточно точным, по фразе должно быть не менее 3–5 конверсий за анализируемый период.

Формула для оптимизации по CPA
Формула для оптимизации по CPA

Формула помогает определить цену клика, при которой будет выполняться KPI. Она зависит от целевой стоимости конверсии (tСPA) и коэффициента конверсии (CR) сущности, к которой применяется формула, — это может быть, например, фраза или кампания.

Допустим, вы хотите получать конверсии по 1 800 рублей. CR кампании — 5%. В таком случае средняя цена клика не должна превышать 90 рублей.

Пример расчёта оптимальной цены клика
Пример расчёта оптимальной цены клика

2) Сравнение оптимальной цены клика по каждой фразе с данными аукциона Директа

Портфель сравнивает эти показатели каждый час и по результатам назначает конкурентоспособные ставки.

При таком подходе не учитываются корректировки (ваши собственные, конкурентов или самой площадки) . Но тем не менее это один из самых точных способов назначить ставки исходя из эффективности фраз в кампаниях с ручным управлением.

Система выбирает целевой объём в поиске, списываемая цена для которого не превышает целевое значение
Система выбирает целевой объём в поиске, списываемая цена для которого не превышает целевое значение

3) Использование CR разных сущностей

Чтобы формулы сработали, нужны конверсии. Но достаточно конверсий приносит только малая часть фраз: чаще всего формулы применимы для 5–10% фраз в кампании, которые приносят до 90% конверсий. Для остальных фраз можно использовать CR сущностей более высокого уровня: групп объявлений, кампаний или даже групп кампаний.

Поэтому в Портфеле используются разные CR по принципу перевёрнутой пирамиды.

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50

Сначала для всех фраз в Портфеле рассчитываются ставки от общего CR по группе кампаний. Затем для кампаний с достаточным объёмом конверсий ставки пересчитываются с учётом CR отдельной кампании и так далее. Чем ниже уровень, тем точнее рассчитывается ставка.

Каждый раз Портфель отправляет в рекламный кабинет ставки для фраз, которые рассчитаны с учётом CR нижнего уровня с достаточным объёмом статистики.

Результаты

Ещё до старта тестирования определили с клиентом контрольный сегмент небрендовых поисковых кампаний, с которыми сравнивали результаты тестового. Сегменты были подобраны так, что тестовая и контрольная группы в течение года почти одинаково реагировали на колебания спроса и активизацию конкурентов.

По итогам первого месяца количество конверсий в тестовом сегменте выросло на 200%, а CPA снизился на 67%. При этом в контрольном сегменте количество конверсий увеличилось на 45%, а CPA снизился на 34%.

Динамика МоМ результатов по сегментам
Динамика МоМ результатов по сегментам

Чтобы точнее оценить вклад Портфеля в полученный результат, мы дополнительно проверили прошлогодние результаты тестового сегмента.

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50

До 31 августа 2023 года инструмент можно попробовать бесплатно. Для этого оставьте заявку на нашем сайте. Мы поможем настроить ваш проект, проследим за результатами и дадим рекомендации.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Как упростить бракоразводный процесс? 5 советов от Податьвсуд.РФ

Развод – процесс, который может затянуться на месяцы, если не подготовиться заранее. Чтобы всё прошло быстро и без лишних сложностей, важно сразу подготовить нужные документы.

Как упростить бракоразводный процесс? 5 советов от Податьвсуд.РФ
1010
22
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Инструкция: Как открыть ООО самостоятельно в 2025 году - 100% одобрения.

ООО — популярная форма бизнеса, которую предприниматели выбирают, чтобы не рисковать своим имуществом и иметь большую свободу действий, чем ИП. Но у ООО есть свои особенности: отчётности больше, а штрафы крупнее. В этой пошаговой инструкции расскажем, как открыть ООО, а также о тонкостях и нюансах работы в этом статусе.

Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]