КупиПродай

с 2021
1 подписчик
30 подписок

Даже если розница будет не 200 а 500 это 100% зиро или убыток! Не учтена внутрення реклама 10-15%, которая будет работать постоянно + внешняя реклама (на усмотрение) + комиссия 10-20% + логистика на мп+ логистика до склада мп+ упаковка+ затраты на сборку (если сдаёте на фулфилмент +- 25р штука)+ издержки (плата за обратную доставку возвратов и испорченный товар при транспортировке)+постоянное участие в акциях, которые занижают розницу на 5-10%+ хранение (если вы не готовы тратиться на рекламу и ваш товар залёживается). Вот ваша себестоимость :)

2

Сюда жалуются что бы ускорить процесс решения проблемы, а не «поныть в комментария». Умник ты хренов…

Вот ведь действительно санкции которые идут лишь на пользу, осталось тор прикрыть и можно без страха рожать детей

6

А зачем простите изобретать велосипед, когда на Китайском рынке полно готовых продуктов в т.ч ножей от качественных до не очень. А если говорить о своём производстве, то совсем не вижу никаких проблем! В эпоху b2b платформ своё производство в Китае можно наладить не выходя из дома…. Кому продавать? Странный вопрос! А где покупать ? Если с нашего рынка стали уходить мировые лидеры. Да, есть Российские аналоги у которых все производство налажено в Китае, но пока их недостаточно. Всю кухонную утварь мы с женой покупали в икеа, теперь будем ходить в Kuchenland… постельное белье посмотрим в Cozy home, а если более качественное то пойдём в togas. Zara home и HM home больше нет, но есть Hoff, где кстати и мебель есть неплохая. Мне очень нравились шмотки от Massimo Dutty, но я уже знаю неплохой Российский аналог с качественным шмотом- это 21 stories, да цена выше среднего, но и качество соответствует. Не будет Macdonalds и KFC, пойду в крошку картошку кушать борщ, или перекушу блинчиков в теремке. И таких магазинов будет не хватать. По поводу друзей может я и борщанул ) но все идёт к тому, что мы будем в ещё более в тесных отношениях с Китаем чем раньше. Сегодня отключили визу, но есть неплохой Китайский аналог- Union Pay на который сейчас все будут активно переходить.

Загнивающий запад больше не с нами 🎉🥂 Так разрушить экономику могла только война с полным уничтожением страны, но мы целы, у нас есть крыша над головой, силы и средства, есть поддержка со стороны государства, сильный и умный Президент и самое главное ресурсы! Это перезапуск экономики который был так необходим и не только нам, а всем. Но мы первые ) Сейчас создаются все условия в т.ч отсутствие конкуренции для того, что бы мы с вами общими силами начали поднимать свою экономику. Нашему рынку помахали ручкой 👋🏼 спасибо, мы сами себе его и заберём 😉 И с нами Китай- не только ядерная мощь но и мировой лидер по дешевому производству! А ещё теперь с нами наши олигархи и золотые головы, которые наконец не будут утекать на запад к слову именно поэтому сейчас так важна поддержка IT, действовать надо уже сейчас. Вот бы ещё закрытием TOR занялись, уверен теперь руки и до него дойдут!

2

Возможен ли такой случай? Покупатель заключает с поставщиком договор поставки при этом все товары поставщика зарегистрированы под его же знаком . Покупатель выходит на маркетплейс с товарами под товарным знаком поставщика, делает хорошие продажи и тут поставщик решает сам выйти на маркетплейс и подаёт в суд на своего же покупателя за использование знака…

1

Помощи от поддержки не ждите, видео я тоже записывал ответ будет один ) я писал тут аналогичную статью на эту тему около месяца назад, все в точности как у вас только через какое то время мои карточки вообще пропали (даже с последней страницы поиска). В названии карточки оставьте только одно основное ключевое слово, все дополнительные ключевики удаляйте. Если в атрибуте тип у вас указан не один тип, а несколько удаляйте! Не обновляйте карточку по 5 и более раз в день, это приведёт к очередной ошибке в индексации и закопает карточку ещё глубже. Цену тоже не советую постоянно менять, она тоже хорошо влияет на ранжирование. И ждите, у меня 3 недели прошло что бы все вернулось на место. Про фишечки различного бустинга своей карточки которые прокатывают на WB забудьте, если не хотите похоронить свою карточку. С индексацией у Ozon реальные проблемы …

Если опросите своих коллег, близких, подруг то будете еще больше удивлены- подобные прослушки работают уже как пару лет, видимо вы раньше не замечали ) это называется таргетинговая реклама.

11

Кстати я пробовал сменить категорию с "светильники настольные" на "ночники" и это не помогло. Скорее всего ваша карточка не бьётся не только по запросу "хрустальная люстра", но и по десяткам других запросов, по которым раньше она находилась. Прикрепил свой пример с сухоцветами, на котором виден резкий обрыв индексации и обвал позиции по нескольким запросам. Аналогично произошло со светильниками, только к ним индексация не вернулась до сих пор! 
Если у вас получится решить проблему, прошу вернуться с обратной связью :) Будем надеяться на помощь сотрудников OZON..... 

3 сентября я написал на vc аналогичную статью. Около месяца назад 2 карточки из категории светильник перестали индексироваться по ключевым запросам после их обновления. Недавно произошла схожая проблема с карточкой из категории стабилизированные цветы, при этом она видна в топе своей категории на 1 стр, но по ключевым запросам 0. Спустя 3 дня карточка стала индексироваться по всем запросам как и раньше. Карточки из категории светильники до сих пор не индексируются несмотря на то что имеют стату бестселлер и неплохой рейтинг (спасает реклама). Отправлен десяток жалоб в бесполезную поддержку. Вот статься

Сухоцветы сегодня вернулись обратно в топ по всем запросам. Ничего не обновлял, само всё вернулось спустя несколько дней. На светильниках уже есть плашка бестселлер тк работает реклама, но по поисковым запросам всё еще 0. Правда сегодня один из светильников внезапно появился сначала на 3 стр., через минуту попал на 6 стр, а через полчаса опять пропал вовсе.

Новые подробности.... Почему-то сразу в голову не пришло проверить карточку по ее наличию в категории, а не по поисковым запросам ! Вуаля ! 1 стр , 33 позиция. Она все ещё в топе!

А теперь кто-нибудь из поддержки Ozon мне наконец сможет ответить на вопрос почему моя карточка не бьется ни по одному из основных ключевых запросов?! Да даже по своему присвоенному названию «сухоцветы» она тоже не находится....Повторюсь, что до обновления и прохождения модерации карточка выдавалась на 1-2й странице поиска по десятку высокочастотных запросов. Сколько ещё аргументов надо привести что бы доказать, что у вас какая-то дыра в алгоритме, которая затащила 3 карточки в могилу!!!! Номер карточки 276458124 категория «цветы стабилизированные» не очень то хотелось на публику выставлять свои товары, но приходится!

Здравствуйте. Жду от Вас обратной связи по поводу выдачи и надеюсь на Вашу помощь. При необходимость готов предоставить данный из аналитического центра за последние 30 дней, где видно как карточки выпали из основных поисковых запросов за один день (сразу после модерации). 

Нет не всё! На вб нету компенсации за испорченный товар логистикой вб  + если этот поломанный товар покупатель при возврате не отметит как брак, он так и поедет обратно на склад fbw и потом отправится  к новым  покупателям...и узнате вы об этом только из своих негативных отзывов )) это такая фишечка у вб. А и ещё! эти отзывы за плохую доставку и порченый товар невозможно удалить через sd в отличии от Ozon..