Медиа Кухня

+31
с 2021
3 подписчика
26 подписок
Почему сайты не выжимают из видеорекламы максимум и как это исправить

Рассказываем, в чём особенности российского рынка видеорекламы и что можно сделать, чтобы издатели зарабатывали больше.

1212
Исследование: как агрегаторы новостей влияют на трафик издателей

Университет Ланкастера провел двухнедельный эксперимент и выяснил, как отличается вероятность клика в агрегаторе на оригинал статьи для отрывков с разными параметрами.

Как длина отрывка и наличие картинки влияет на вероятность клика на оригинал статьи Juliana Sutanto/Lancaster University
22
Как онлайн медиа сделать новостную рассылку, которая увеличит доход и поможет в мире без кук

Новостные рассылки были на подъеме еще год назад, когда все застряли дома и были вынуждены искать достоверные источники информации. А что может быть более достоверным, чем рассылки от медиа, на которые ты сам же и подписался? Рассказываю, как издатель может использовать рассылки для увеличения доходов.

44
Email ID — прямая замена кукам или эксперимент, обреченный на провал?

Рассказываю, что не так с email-идентификаторами и на какой стратегии нужно сконцентрироваться издателям для подготовки к вселенной без third-party cookies.

55
Через 2 месяца ранк вашего медиа в Google может измениться. Как не потерять трафик и доходы с новыми Core Web Vitals?

С 1 мая Google вводит новые метрики для определения SEO ranking - Core Web Vitals. Неподготовленные площадки рискуют потерять не только трафик, но и доходы с рекламных просмотров. Рассказываю, как измерить площадку по новым метрикам и подготовиться к изменениям.

3 метрики Core Web Vitals web.dev
1212