Используем, но немного.
Мы делаем упор на worldwide. Для этого Яндекс и майтаргет не подходит
UAC льёт в Гугл поиск, партнерки немного, кмс/admob и YouTube. Выкуп поиска дешевле. YT — самый дорогой. Но это в основном для андроид кампаний, по iOS там много нюансов по поиску и другим поейсментам.
Круто, что заценили статью, спасибо)
У нас есть немного кейсов, когда группа после теста не цеплялась, а потом постепенно поднималась, но большого буста не было.
В основном, если группа не закручивается после теста — меняем объекты
Спасибо)
Нет, на переобучение не уйдёт)
Кампания уйдёт на переобучение при смене оптимизации и резком повышении ставки (больше чем на 20% за раз)
Тут зависит от оптимизации.
Каждые 3 дня +/- если кампания работает в корректный roi на регистрацию внутри приложения. Если кампания стоит на покупки, то поднимаем ставку реже: 1-2 раза в неделю.
Были кейсы, когда поднимали ежедневно, но это не дало большого буста )
Возможно, вы не попали в бюджет или ставку.
У нас тоже бывают кейсы, когда кампания на какое-то гео не закручивается. Мы поднимаем исторические данные по гео, выдвигаем гипотезы по размеру ставки (например, кратно завысить), запускаем, ждём период обучения. Если не закручивается — перезапускаем с другой гипотезой. Рано или поздно нащупываем нужный бюджет и ставку)
Вот такая постоянная работа))
Бюджет зависит от выбранной оптимизации. Инсталлы дешевле in-app действий, поэтому для таких кампаний можно ориентироваться на 50*CPI. Для действий в приложении 10*CPA.
Для iOS-кампаний бюджет нужен в 1,5-2 раза выше Android-кампаний для всех оптимизаций
Как здорово!) Рады, что понравилось 😉
Да, совпали. Помимо этого продуктового подарка было ещё несколько, поэтому понимали, что будем делить все покупки на разные офферы .
Будет зависеть от масштаба, формата акции и доступных ресурсов в любом случае) Сейчас в планах уже есть создание универсального тех инструмента под динамичные акции на ios. Android будет следующим)
Спасибо 😉
Спасибо 😊
На лендинге с этим подарком пользователи оставляли номер телефона и удобное время для звонка Деда Мороза. Звонки осуществляли через звонобот 25 и 31 декабря, в зависимости от празднования Нового года или Рождества
В каждой стране, на которую мы запускаем акцию, у нас есть нативный переводчик. В топ странах есть плюсом локальные маркетологи. Они помогают делать акции максимально нативными для разных стран.
В марте (заранее соберёмся, учимся на опыте :)) мы сядем за идеи на день защиты детей. Это международный праздник, поэтому активности тоже будут масштабными. В планах подготовить подарки не только от нашего сервиса.
Кажется, что если подтягивать имена в приложение, а не просто "партнёр"/"девушка", то связь с пользователями будет более тесной. И в пуш-уведомлениях тоже использовать этот приём
Может они по дефолту будут разрешены, типа "помогают оптимизировать работу браузера, запретить доступ нельзя" или еще какие-то отговорочки
Какой CPM?
Я попыталась понять почему вы видите разные этапы воронки, но то, о чем вы пишите — не совсем корректно. Вы делаете больший акцент на посыл, чем на этап. После клика по рекламному объявлению человек в а и б варианте попадал на сайт, где в обоих случаях стояла форма для ввода данных. Как они называются, какой посыл и тд — это вопрос не этапов воронки, а контента, формулировок. А вот дальше идет уже различие в этапах. Потому что в случае оригинала юзер переходил к следующему этапу — оплате, а на новом сайте сидел пригорюнившись и ждал звонка менеджера)
Если договоренности были такие, что "мы смотрим и оцениваем аб тест по конверсии в лид" — тогда странно здесь спорить.
Если бы вопрос был в рои, тогда и разговор был бы другим
Согласна. И если оптимизация настроена на событие, то клик как метрика отходит на второй план
"Понятное дело большинство не будут разрешать передачу их собственных данных" — тут появился вопрос)
Почему понятное дело?
При установке приложение apple сам показывает системники, которые просят дать доступ к микрофону, гео и тд. Кажется, что одним системником больше-меньше не вызовет какого-то шока. Плюс текст в описании системника на отслеживание можно менять и уже сейчас тестировать, чтобы найти более оптимальную формулировку для уменьшения отказов от трекинга. Ну и apple сделал основной — как раз кнопку на разрешение трекинга, а отказ с более мелким шрифтом поставил на некликабельную позицию (хотя при первой выкатке обновления было наоборот)
Понятно, что немалое количество будет отказываться, но без релиза и конкретных данных не стала бы наводить панику про "понятное дело большинство", потому что дело — ни разу не понятное))
Привет! :)
Можно чекнуть несколько причин:
1) Статус с ограничению бюджета. Если он есть, то гугл сам занижает ставку и кампания тихонечко гибнет.
2) У вас не схватываются креативы. Возможно комбинация текстового блока + баннер/видео не выигрышная, тестируйте сразу много слотов. По смыслу, по семантике, по аудитории, по языкам.
3) Неправильная группировка. Если у вас в одной кампании несколько стран с разным CPM, то кампания будет пытаться лить во все, но не сможет. И либо начнет лить куда-то в одну локаль, либо никуда.
4) Как быстро падают охваты? Если в течение обучения (до 14 дней), то ок. Она ищет верхние и нижние границы, если позже, то ей может не хватить бюджета или ставки