Александр Леханов

+79
с 2021

Делаем заявки для недвижимости, улучшаем их качество, внедряем правильную CRM и выстраиваем отдел продаж. Сообщество владельцев агентств — BOOSTER

14 подписчиков
8 подписок

А это оч распространенная тема, особенно в нише недвижимости.

Там очень часто маркетологи именно этим занимаются.

В агентствах недвижимости меньше конечно, но у девелоперов именно этим занимаются)

Не исключаем тот момент что девелоперам нужно чтобы о них слышали и работать с брендом, но есть ситуации когда они работают ТОЛЬКО с узнаваемостью

Да, пообщались с ней, я показал ей че где не так, че можно сделать, щас как от новогодних отойдем все, полетим работать)

Дело в том, что на сайте были написаны услуги)

И человек непосредственно оставлял заявку на УСЛУГУ, на консультацию.

А не на магнитик или что-то еще.

То-есть непосредственно заявка подразумевала что человек хочет чтобы ему позвонили и пообщались с ним

Есть боты, которые могут сканировать страницу, в том числе капчу, и проходить ее

1

Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)

Например Главная, Картинки, Видео и т.д.

2

Могу рассказать вам на консультации, как технически настроить ретаргет на маркетплейс)

Зависит от товара еще

Если мы берем товар недорогой, решение о покупке которого можно принять быстро - тогда продажи будут линейными, люди будут покупать практически сразу.

В случае с более дорогим продуктом, где этап принятия решения растянут мы добавляем ретаргет и замеряем данные на чуть более длинном промежутке времени)

Не нужно усложнять ситуацию, наоборот искать поиски самых простых вариантов

1

Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.

До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).

Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.

В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.

4

Это следующий этап над чем будем работать)

Сейчас пока получили вот такую схему:

1. Внедрили нормальный учет заявок, телефонию СРМку и так далее.
2. Запустили хороший поток заявок, у нас в день по 30-40 приходит конкретно в этом агентстве.

Третьим этапом будет уже работа с отделом продаж, разработка скриптов и всех остальных бизнес-процессов

1