Александр Леханов

+107
с 2021

За 2 месяца удвоим количество пациентов на имплантации, протезирование и системы all-on-4 и all-on-6 в вашей клинике

15 подписчиков
9 подписок

А в чем для вас проблема показать свои контакты и посмотреть на рекламу?)

По-моему здесь только вы прячетесь за аватаркой Чебурашки)

ну кстати есть такая опасность как слив базы из СРМ или эксель если СРМ нет

У меня у пары клиентов увели так администраторы базу

Ну и классика - врачи набирают свою базу и уходят в другую клинику потом вместе с ней, но это уже тема для другой статьи))

Все как и везде на самом деле)
Просто где-то именно по технологиям чуть дальше ушли, где-то нет0

если сделать так что все будут подписаны при определении, в целом норм, мы тестили у себя, полет нормальный

Не было сильной просадки
Тут же прикол больше в том что они не с незнакомых номеров не берут, а что им впринципе из-за спама не доходят звонки

1

Конкретно здесь примеры из Москвы, цена лида кстати всего 600 рублей, при среднем клике в 20 рублей в РСЯ и конверсией посадочной в 4%

А так не работаем только с Крымом, ДНР, ЛНР, Краснодарский край, Республика Дагестан и Чеченской республикой, все остальные велком)

1

Неа, там надо грамотно кампании запускать, и грамотно корректировки вносить потом)
Щас в ближайшее время статью тоже на эту тему чиркну

Только Яндекс Директ - сначала с фродом боролись, щас уже отработали схему как за 3 дня запускаться и минимизировать фродовый поток

не совсем понял что вы имеете ввиду
120 000₽ - 4 продажи, цена клиента 30 000₽, это же в таблице видно

1

А что с логотипом на первом экране? Почему он размытый?
Остальное огонь)

1

А это оч распространенная тема, особенно в нише недвижимости.

Там очень часто маркетологи именно этим занимаются.

В агентствах недвижимости меньше конечно, но у девелоперов именно этим занимаются)

Не исключаем тот момент что девелоперам нужно чтобы о них слышали и работать с брендом, но есть ситуации когда они работают ТОЛЬКО с узнаваемостью

Да, пообщались с ней, я показал ей че где не так, че можно сделать, щас как от новогодних отойдем все, полетим работать)

Дело в том, что на сайте были написаны услуги)

И человек непосредственно оставлял заявку на УСЛУГУ, на консультацию.

А не на магнитик или что-то еще.

То-есть непосредственно заявка подразумевала что человек хочет чтобы ему позвонили и пообщались с ним

Есть боты, которые могут сканировать страницу, в том числе капчу, и проходить ее

1

Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)

Например Главная, Картинки, Видео и т.д.

2

Могу рассказать вам на консультации, как технически настроить ретаргет на маркетплейс)

Зависит от товара еще

Если мы берем товар недорогой, решение о покупке которого можно принять быстро - тогда продажи будут линейными, люди будут покупать практически сразу.

В случае с более дорогим продуктом, где этап принятия решения растянут мы добавляем ретаргет и замеряем данные на чуть более длинном промежутке времени)

Не нужно усложнять ситуацию, наоборот искать поиски самых простых вариантов

1

Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.

До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).

Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.

В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.

4

Это следующий этап над чем будем работать)

Сейчас пока получили вот такую схему:

1. Внедрили нормальный учет заявок, телефонию СРМку и так далее.
2. Запустили хороший поток заявок, у нас в день по 30-40 приходит конкретно в этом агентстве.

Третьим этапом будет уже работа с отделом продаж, разработка скриптов и всех остальных бизнес-процессов

1
[]