За 2 месяца удвоим количество пациентов на имплантации, протезирование и системы all-on-4 и all-on-6 в вашей клинике
А в чем для вас проблема показать свои контакты и посмотреть на рекламу?)
По-моему здесь только вы прячетесь за аватаркой Чебурашки)
ну кстати есть такая опасность как слив базы из СРМ или эксель если СРМ нет
У меня у пары клиентов увели так администраторы базу
Ну и классика - врачи набирают свою базу и уходят в другую клинику потом вместе с ней, но это уже тема для другой статьи))
Все как и везде на самом деле)
Просто где-то именно по технологиям чуть дальше ушли, где-то нет0
если сделать так что все будут подписаны при определении, в целом норм, мы тестили у себя, полет нормальный
Не было сильной просадки
Тут же прикол больше в том что они не с незнакомых номеров не берут, а что им впринципе из-за спама не доходят звонки
Конкретно здесь примеры из Москвы, цена лида кстати всего 600 рублей, при среднем клике в 20 рублей в РСЯ и конверсией посадочной в 4%
А так не работаем только с Крымом, ДНР, ЛНР, Краснодарский край, Республика Дагестан и Чеченской республикой, все остальные велком)
первые 2-3 дня может быть фрод еще, на 3-4 день работы уже нет)
Неа, там надо грамотно кампании запускать, и грамотно корректировки вносить потом)
Щас в ближайшее время статью тоже на эту тему чиркну
ага, а конверсия с него выше чем без него)
Только Яндекс Директ - сначала с фродом боролись, щас уже отработали схему как за 3 дня запускаться и минимизировать фродовый поток
не совсем понял что вы имеете ввиду
120 000₽ - 4 продажи, цена клиента 30 000₽, это же в таблице видно
А что с логотипом на первом экране? Почему он размытый?
Остальное огонь)
не ожидал от тебя такого, не ожидал...
Если долго мучится, что-нибудь получится)
А это оч распространенная тема, особенно в нише недвижимости.
Там очень часто маркетологи именно этим занимаются.
В агентствах недвижимости меньше конечно, но у девелоперов именно этим занимаются)
Не исключаем тот момент что девелоперам нужно чтобы о них слышали и работать с брендом, но есть ситуации когда они работают ТОЛЬКО с узнаваемостью
Для них весь бизнес - корпоративный)
Да, пообщались с ней, я показал ей че где не так, че можно сделать, щас как от новогодних отойдем все, полетим работать)
Да, все дело в том что МК это смесь Поиска и РСЯ.
Дело в том, что на сайте были написаны услуги)
И человек непосредственно оставлял заявку на УСЛУГУ, на консультацию.
А не на магнитик или что-то еще.
То-есть непосредственно заявка подразумевала что человек хочет чтобы ему позвонили и пообщались с ним
Результаты - огонь
Есть боты, которые могут сканировать страницу, в том числе капчу, и проходить ее
Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)
Например Главная, Картинки, Видео и т.д.
Цена лида конечно подросла, но в целом жить можно)
Спасибо)
Что?
Консультации не провожу, по всем вопросам к Market Traffic
Telegram: @alexlekhanov
WA: +7-961-981-33-54
Могу рассказать вам на консультации, как технически настроить ретаргет на маркетплейс)
Зависит от товара еще
Если мы берем товар недорогой, решение о покупке которого можно принять быстро - тогда продажи будут линейными, люди будут покупать практически сразу.
В случае с более дорогим продуктом, где этап принятия решения растянут мы добавляем ретаргет и замеряем данные на чуть более длинном промежутке времени)
Не нужно усложнять ситуацию, наоборот искать поиски самых простых вариантов
Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.
До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).
Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.
В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.
Это следующий этап над чем будем работать)
Сейчас пока получили вот такую схему:
1. Внедрили нормальный учет заявок, телефонию СРМку и так далее.
2. Запустили хороший поток заявок, у нас в день по 30-40 приходит конкретно в этом агентстве.
Третьим этапом будет уже работа с отделом продаж, разработка скриптов и всех остальных бизнес-процессов
А что вас здесь не устроило?
Напишите, пожалуйста, обратную связь, мы подправим