Делаем заявки для недвижимости, улучшаем их качество, внедряем правильную CRM и выстраиваем отдел продаж. Сообщество владельцев агентств — BOOSTER
Если долго мучится, что-нибудь получится)
А это оч распространенная тема, особенно в нише недвижимости.
Там очень часто маркетологи именно этим занимаются.
В агентствах недвижимости меньше конечно, но у девелоперов именно этим занимаются)
Не исключаем тот момент что девелоперам нужно чтобы о них слышали и работать с брендом, но есть ситуации когда они работают ТОЛЬКО с узнаваемостью
Для них весь бизнес - корпоративный)
Да, пообщались с ней, я показал ей че где не так, че можно сделать, щас как от новогодних отойдем все, полетим работать)
Да, все дело в том что МК это смесь Поиска и РСЯ.
Дело в том, что на сайте были написаны услуги)
И человек непосредственно оставлял заявку на УСЛУГУ, на консультацию.
А не на магнитик или что-то еще.
То-есть непосредственно заявка подразумевала что человек хочет чтобы ему позвонили и пообщались с ним
Результаты - огонь
Есть боты, которые могут сканировать страницу, в том числе капчу, и проходить ее
Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)
Например Главная, Картинки, Видео и т.д.
Цена лида конечно подросла, но в целом жить можно)
Спасибо)
Что?
Консультации не провожу, по всем вопросам к Market Traffic
Telegram: @alexlekhanov
WA: +7-961-981-33-54
Могу рассказать вам на консультации, как технически настроить ретаргет на маркетплейс)
Зависит от товара еще
Если мы берем товар недорогой, решение о покупке которого можно принять быстро - тогда продажи будут линейными, люди будут покупать практически сразу.
В случае с более дорогим продуктом, где этап принятия решения растянут мы добавляем ретаргет и замеряем данные на чуть более длинном промежутке времени)
Не нужно усложнять ситуацию, наоборот искать поиски самых простых вариантов
Да ну все просто же, берешь и ежедневно отслеживаешь динамику по заказам и продажам.
До рекламы и после рекламы, в любом случае будет разница (если ее нет - реклама не работает).
Пока нет полностью сквозной аналитики, как например с собственным сайтом, но хотя бы так ориентироваться можно.
В любом случае - нужно считать хотя бы какие-то цифры и искать выходы, а если сидеть и просто говорить ой, у нас фэйсбук автоматически цифорки не показывает - все, отследить невозможно.
Это следующий этап над чем будем работать)
Сейчас пока получили вот такую схему:
1. Внедрили нормальный учет заявок, телефонию СРМку и так далее.
2. Запустили хороший поток заявок, у нас в день по 30-40 приходит конкретно в этом агентстве.
Третьим этапом будет уже работа с отделом продаж, разработка скриптов и всех остальных бизнес-процессов
Разве закончил плохо?
не ожидал от тебя такого, не ожидал...