Кто-то уже судился с каким-то маркет плейсом, из-за такого сбоя. Тогда суд встал на сторону маркетплейса, т.к. это был непредвиденный сбой, а не неправильно поставленный ценник
Уже не надо. На десятый день они всё-таки нашли дорогу 😁
Не вернутся 😂 Окажется, что для товаров Яндекса отдельная система начисления баллов, которая обновляется, и из-за этого задерживается начислен к баллов.
Сам уже жду 10 день баллы за свой заказ с линзами, которые у Яндекс.маркета считаются аптечным товаром 🤷♂️
А если сделать дополнительную переадресацию попробовать добавить дорожку вроде "Здравствуйте. Вы позвонили в магазин ПродайКупи. Вам ответит первый освободившийся оператор". Особо умных это конечно не остановит, но часть потока должно убавить
Тоже об этом подумал, но вряд ли майки забанят консоль по первому требованию, т.к. таким образом возможно мошенничество
Ну судя по всему чинить это Яндекс не очень хочет, так что вполне вариант просто вернуть ему эти деньги и забыть про существование данной компании от греха подальше
Не пробовали обращаться в банк с просьбой отменить операцию и вернуть деньги отправителю?
Интересно как будут обстоять дела с техникой, где серый товар может стоить в два раза дешевле, чем в магазинах, которые продают ростест. А
так же что будет с товарами низкой стоимости, какие-нибудь ручки по 5 рублей, например. Одни продают их за 5, а другие за десять. С таким они тоже собираются бороться?
Хоть я и почти не пользуюсь почтой мейла, все равно задумался над поднятием личного почтового сервера 😨
Так именно это они и сделали 💁♂️
Рекуперация настраивается. Если не ошибаюсь, то есть два режима, по умолчанию обычно стоит стандартный режим, а второй почти отключает рекуперацию. Плюс есть куча систем стабилизации, которые можно настроить, чтобы получить нужное вам поведение