Лара Войтова

+9
с 2021
1 подписчик
40 подписок

поэтому кто успел купить - тот молодец. Мы недавно вот приобрели квартиру наконец, брали по семейной ипотеке в альфе, в бюджет уложились прям впритык

классный авто, но для наших дорог явно низковат))

1

))) вот она русская смекалка)), не хотят русское, будем продавать как белорусское)))

1

интересно почитать что в третьей части будет)

2

Комиссия уже месяца 3 как есть за переводы. об этом предупреждали. А в остальном может ошибка какая, в любом случае, если они не правы - вернут деньги. Сколько здесь сижу и читаю, техподдержка всегда реагирует

Круто! Можно прийти и поработать и получить море позитивных эмоций от 🐶🐕

2

интересно было почитать ваш опыт, спасибо ) желаю добиваться поставленных целей

Странная история, у меня дебетовая карточка альфы и с кэшбеком все ок, 10 числа начислили как обычно

Самое главное что в приложении все транзакции видно, отсутствие пушей не критично

зачем хранить данные в электронном виде если ты не можешь их защитить 臘‍♀️

Бывает. У меня было в Альфе так и в Сбере. В Альфе рассмотрели и вернули деньги за 2 недели, в Сбере чуть меньше месяца. После заявления они у себя пересчет делают, инкассацию.

1

а говорят мы ничего производить не умеем) смотрю мужчины в комментах прям активизировались)))

Пока я вижу, что альфа хотя бы пытается найти пути выхода и вылезти из под евроклира и все равно в глазах многих оказываются крайними

Как вариант для инвестирования - купить на котловане и потом задавать уж очень долгая окупаемость, примерно 10-12 лет, чтобы свою стоимость только отбить. Это не считая инфляции. Еще и искать жильцов, а они тоже не все идеальные. Вобщем давно уже решила для себя, что лучше зарабатывать на покупке на котловане и продаже перед сдачей дома застройщиком.

3

Вроде бы неплохая новость для работников, но как подумаю, как завал нужно будет разгребать после майских... прям работать резко хочется)

Спасибо за идеи. BlackBerry неплохой вариант. Думала, что уже нужно забыть об этой компании, а нет, все-таки как и Nokia и без телефонов нашли как развиваться.

У автомобилей без водителя, не спорю, есть свои плюсы, но куда пойдут все те, кто работает через агрегаторов полный рабочий день или просто подрабатывает? Это же миллионы людей. В Великобритании вообще водителей Uber приравнивают к сотрудникам компании. Вряд ли с приходом роботакси произойдёт перераспределение и эти, уже бывшие водители смогут работать вот в таких компаниях, но уже не в качестве водителя такси. Это огромный рынок, благодаря которому люди реально живут.
Реальный плюс роботакси в том, что исчезнет проблема конфликтов между пассажиром и водителем, которые иногда очень страшно заканчиваются.  

1