Дмитрий Королев

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

На самом деле, яндекс.маркет стал неудобен всем - ответственность маркетплейса перенесена полностью на продавцов и покупателей + какие-то условия от Яндекса, но за товар они ответственность не несут. 

Реализация конкурентов (O и W) все же получше - они выстапуют полноценным посредником, и часть рисков берут на себя и общение с продавцом становится гораздо проще. 

Такое ощущение, что Яндекс делает площадку не для людей и удобства покупки, а только для себя. Бизнес есть бизнес, но нельзя просто так брать деньги и ничего не делать. Тех поддержка маркета для покупателя и продавца - тихий ужас. Как будто других маркетплейса вокруг нет, или они пытаются сделать самый выгодный маркетплейс, но в итоге не самый популярный. 

2

Учитывая активную замену зарубежного софта на российский - было бы логично сделать ответвление и сделать нормальный простой браузер. Что у нас есть? Яндекс, спутник и Амиго..?

А ещё все замечательно листается через меню windows 10. 

Сделайте облегченный браузер. Оставьте производительность, защиту и подключаемые модули. Тогда эта версия браузера станет популярной. Люди работать хотят, а не рекламу смотреть.

3

Как раз не оплата по лицу, а контроль. Если активный клиент пропал из кадра или вместо него встал другой человек, то по тайм-ауту закрыть сессию. Причем карту лица не надо хранить, достаточно зафиксировать во время входа. 
Про вариацию с маской в очках, ещё и в кепке - не знаю, может не пускать в кабинет вообще. 

Очень странно - отдавал технику тп-линка прямо в их сервис, брак меняли на новое оборудование(было 2 раза), причем один раз по расширенной гарантии(которую они сами продлили на оборудование). 

Специально открыл инструкцию колонки jbl, наушников audio-technica, телевизор lg: везде указан региональный сервисный центр, сайт и телефон. Причем везде ещё присутствует фраза "производитель гарантирует отсутствия дефектов материалов и качество изготовления продукта". 

Если есть представительство и официальный центр, то не вижу смысла в магазине, если это не возврат товара. Некоторые ещё чинят не у производителя, а у себя в подвале(это не про Ситилинк - не уверен как у них, и чинят ли что-то вообще).

Поэтому очень рекомендую обращаться к производителю - они ценят клиента и хороший отзыв о них, в отличии от магазинов - там важнее продать и забыть. 

Перевод на другой корм происходит постепенно, а не сразу есть 10кг. Могут быть расстройства, аллергия или просто отказаться.

3

А что мешает обращаться на прямую к производителю, если товар куплен официально? 

Обращаемся к магазину по случаю возврата товара, а по гарантии к производителю - зачем промежуточное лицо в виде магазина, который не заинтересован терять деньги? 

Если товар не ремонтопригоден и альтернатив нет, вам дадут решение из их сц, с которым идете в магазин на возмещение убытков.

Как мне кажется, можно было бы подключить камеру, что если человек выходит из поля зрения(а точнее его лицо) автоматически предложить закрыть сеанс (вопрос в том, дать ли время на варианты ответа). Но конечно при обычной отмене, надо просто блочить сессию, а не оставлять открытой...интересно, сколько времени нужно, чтобы сработал автовыход.

Всё верно - витринный образец. Некоторые магазины делают на такие товары скидку. 

Если бы вы сдали телевизор сразу, как получили - то он не будет считаться б/у. Как только телевизор распакован и был в использовании и вы не смогли сохранить заводские наклейки и упаковку - это б/у. Даже 5 дней. 
Если Ситилинк не решит вопрос, обращайтесь на прямую в lg - если брак повсеместный и признан компанией, то они помогут с заменой. 

1