Удален
Цифры цифрами, но первый момент: как тут уже отметили в коментах, что именно считается за ретеншен? Активное сидение в сети или что? А если юзер просто слушает фоново музыку, оно считается в общей статистике месячного/дневного ретеншена юзера? Или например переход по ссылке в саму сеть из поисковика? Ну то есть надо как-то подробнее раскрыть что за что считается и прочее, иначе статистика просто ради статистики получается)
Ну и второй момент: при всей финансовой поддержке мэйла, рекламы, экосистемы и тд. рост за 4 года (2017 — 2021) получается 7 млн. (65 — 72 млн.), как-то маловато для такого, как сам пишет автор, "гиганта" — 10% роста:). Но может это чисто мое видение, что скорее всего))
«Обычная умная колонка, в которой живёт виртуальный помощник, может слышать пользователя, отвечать ему и быть полезной — включать музыку, рассказывать о погоде за окном. Но для многих из нас отсутствие визуальной составляющей остаётся проблемой. Кому-то некомфортно не видеть плейлист, когда проигрывается музыка, а кто-то был бы рад заказать продукты к ужину с помощью голосовых команд, но не хочет этого делать, не оценив их внешний вид.»
Вот и ответ почему у Сбера получилась непонятная штука для непонятной ЦА. Когда человек покупает умную колонку (читай Алису), то он явно понимает, что это другой уровень взаимодействия. Он не должен ожидать, что там будет что-то показываться и прочее. Взаимодействие и все, что с ним связано тупо другое. Если человеку важна визуализация, то он покупает планшет, в котором будет взаимодействовать через экран. И не ожидает супер штук в плане голоса. Та же самая Алиса не заказывает еду, в Яндексе понимают, что еду люди хотят посмотреть перед покупкой, а не надеяться на голос. И поэтому этой функции (заказ Яндекс.Еды) нет в Алисе и вряд ли появится. Но если появится, то будет интересно как это будет работать. А Сбер делает планшет с голосом, и нет чёткого понимания как это должно работать и для кого конкретно. Хочешь тебе то и хочешь это. Но с ЦА явно пробел есть. Вот и весь подход. Яндекс делает расчёт на конкретных юзеров. Сбер делает для всех, но как будто для галочки. Я лично за Яндекс) P. S. Не фанат Яндекса если что)
Ну во-первых для себя, вдруг что-то новое узнаю) Во-вторых вы сами ответили на свой вопрос, активы банка не растут так высоко как хотелось бы, поэтому сбер пытается повысить лояльность текущих клиентов, что собственно я вам и говорил (причина покупок). Плюс ни разу не слышал от знакомых кто пользуется сбером, что они хотят уйти к другому банку (за последний год). Это и есть основной показатель.
Источником не поделитесь?) А то интересно, что за Национальный Клиринговый центр)
От того, что вам не нравится, что этим занимается Сбер на гос. деньгах, это не значит, что он не имеет права влезать в эти сферы. Про конкуренцию здесь отельная история. Вы же говорите о том, что скупка компаний ни к каким выгодам для Сбера не ведёт) А про то, что ВТБ не теряет клиентов и тд, возможно не теряет, но явно и не растёт...Готовы цифрами подтвердить, клиентуру ВТБ и Сбера?)
Я посмотрю, что вы будете говорить, когда дело дойдёт до этого или хотя бы близко:) Вы наверное забыли про существование такой штуки как СберКлик, если покупаешь недвижку через него, то процент по ипотеке ниже, чем берёшь у другого застройщика. Просто Сбер пока запартнерился с застройщиками некоторыми, но не исключено, что когда-то возможно и в эту сферу влезет. 5 лет назад если бы кому-то сказали, что сбер будет делать умную колонку, то явно у виска бы покрутили) А все очень просто, экосистема не всегда нужна для тупого заработка денег. На лицо повышение лояльности к бренду, что у Сбера за последние полгода явно неплохо получилось. По сути считайте каждый третий человек пользуется продуктом Сбера, не имея при этом карты и других финансовых услуг у них)
Концерты пока у меня 20%, но это временно, пока они все отменены))
Надеюсь продажи с последующим уничтожением продукта не будет)
Ну чисто для себя хоть как-то хотелось бы отслеживать) Понятно, что с погрешностью, но хоть что-то, чем ничего)
Печаль(((
А в AW SE поддерживается ЭКГ? А то я уже запутался в продуктах Apple)))
Потому что через приложение пришлось бы отдавать 30% Apple. Соответсвенно, цена была бы не 169₽, а дороже. А это дороже, чем у конкурентов и не так привлекательно для пользователей. Все очень просто)
Неожиданно)
Ну вот они и ищут таких спецов)
Как раз таки технически все это реально и относительно «не сложно» сделать (для компаний уровня Apple, Google и тд), вопрос в охвате, маркетинге и соответсвенно сборе и анализе данных. И что-то подсказывает, что у Apple с этим не будет сложностей (опять же относительно), при должном подходе, конкурентный поиск можно сделать менее чем через 5 лет. Если конечно Google к этому моменту что-то новое не выкатит))
Спутник ≠ Apple) Хоть у Apple и нет счётчиков и так далее, у них есть огромная база клиентов и информация, что именно эти клиенты делают, где, в каких приложениях, что чаще всего смотрят, что чаще всего открывают, интересы и тд. Скорее всего это будет поисковик, но не в классическом виде, а с какими-то плюшками. И скорее всего он будет направлен «на обычных потребителей», а не на сеошников, маркетологов, рекламодателей и тд. Собственно как и вся их продукция направлена на обычных пользователей, а не на профессионалов)) Но это мои догадки)) Посмотрим, что будет по факту)
P. S. Вспомните, что в айфоне есть функция сбора статистики по приложениям за сутки/неделю-как минимум это они точно собирают))
iOS изначально позиционировалась как закрытая система, со своими ограничениями и так далее. Android открытый. Каждый выбирает то, что ему ближе. Нет смысла приводить разные системы к одному стандарту с точки зрения позиционирования. Это как выбирать между роллс-ройсом и Ладой. Вы же покупая Роллс Ройс не полезете внутрь движок перебирать?)) А Лада в этом плане «настраиваемая» как душе угодно)) Здесь такой же принцип, разные ЦА, разные требования, разные принципы. За это и покупают iPhone, за то, что просто пользуешься. Таких собственно и большинство.
Как раз в том и дело, что если появится альтернатива App Store, то все уйдёт на ответственность разработчиков. С одной стороны это хорошо, уйдут безответственные с плохими приложениями) Но с другой, это выглядит как «сами разбирайтесь, ваши проблемы»).
Тот же самый язык, Apple продвигает Swift, но помимо него есть React Native и прочие. И если не будет никакого контроля, то все будут делать как выгодно и дешевле (не удивительно), но Apple славится тем, что двигает технологии вперёд, причём не на словах. А потом это уже заимствуют другие. И вот если когда-нибудь Apple сделает в Swift что-то кардинально новое, что упрощает разработку, то остальные даже не узнают об этом и также продолжат клепать на том, что уже знают. А это и есть стагнация. Тоже самое мы сейчас наблюдаем за процессорами Intel. Когда только появились мобильные процессоры, это было кардинально новое, а сейчас все в потолок уперлись и прирост лишь 5-10% от года к году. Приходится делать что-то новое. И к сожалению, в мире не так много компаний, которые обладают и знаниями и деньгами все это сделать. И плюс ещё продвинуть в массы. Здесь очень много граней у этой ситуации с App Store и в Apple это понимают)
А по поводу, что iOS тот же Android: я имел ввиду другую архитектуру))
Есть момент, что даже если появится альтернативный источник загрузки приложения на iOS, то это ломает полностью как мне кажется всю архитектуру iOS. Ну то есть не будет контроля разработчиков, каждый хочет пилить то, что посчитает нужным, обновления могут годами не выходить, написано может быть на «старом» языке, а не новом и тд. То есть надо смотреть на ситуацию шире, чем просто на «снижение комиссии» и «сделайте загрузку не только из магазина». В конечном итоге это все повлияет на все звенья, на разработчиков, поддержку устройства, обновления и в первую очередь на нас как клиентов. Получится, что iOS станет просто тем же Android только с другим интерфейсом. И тогда будет вопрос, а зачем вообще тогда брать iOS, если вон есть Android, который дешевле, а суть в поддержке та же. И вы хотите сказать, что это и будет конкуренция и развитие рынка, о котором речь и идёт? А по-моему будет ровно наоборот)
«Однако обвиняемые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана, отмечается в документе правительства»
Считаю это самое важное в этой статье)
И пару лет все это работает с косяками) Отправлял деньги через диалоги, на текущий момент все эти истории переводов благополучно пропали со временем...Теперь не пользуюсь этой штукой в сбере, а перевожу по старинке) Причём если переводишь по старинке, то оно не отображается в диалогах, хотя как по мне, логично, что если отправляешь деньги человеку, то хотелось бы видеть все эти переводы в диалогах с этим же человеком)
Связано ли это с тем, что Пичай индус...🧐
Статья, конечно, хорошая, но упускается один момент из виду. То, что секретарше дали задание найти воду и ей «некогда читать, потому что совещания и дела» это только Ваши домыслы. Как и то, что текст никто не читает, а все смотрят на картинки. Все зависит от конкретного кейса и ЦА. С таким подходом люди и книги должны покупать ради картинок, так как читать текст же некогда, не нужно, да и вообще зачем, так что ли?) Согласен с тем, что большинство людей визуалы и считывают легче образы, чем текст. Но во многих случаях это не всегда работает.
Даже ради интереса попытался через Яндекс Go забронировать каршеринг и это все ооооочень медленно работало. И тут же сразу открыл отдельный апп Яндекс. Драйва и сделал тоже самое. В том же месте, с той же сетью, с разницей в минуту, в отдельном аппе все работает в разы быстрее. Не берём в расчёт кол-во нажатий, а просто тупо скорость работы. Дак вот отдельное приложение как это не странно работает быстрее. Вопрос, зачем все в одном приложении если скорость обставляет желать лучшего) Понятно, что для разовых задач проще хранить одно приложение, но если более менее пользуешься часто, то лучше через отдельное приложение все делать. Проблема только в том, что фактически приложение такси угробили теперь.
С Google как раз сейчас разбирается комиссия на эту тему. Поэтому они тоже грешат этим. Забирают отзывы с Yelp и другую информацию с конкурентов и выдают сразу в выдаче у себя, убирая трафик на другие сервисы. Вопрос в том, будут ли у нас такие разборки, которые сейчас идут с Google, Apple, Facebook, Amazon. По ощущениям, только и будут разбираться разве что только с Яндексом. Mail таким не занимается.
На фразе «программа swift» в середине статьи уже можно закрывать сразу)) не благодарите))
Вверху назад «с досрочным расторжением» не выровнено по центру, в кнопке далее внизу также не выровнен текст, про статус бар вверху где сеть и аккумулятор промолчу, но тоже можно было нормально сделать, и разделитель между суммой и цифрой тоже странный какой-то. И это только первая половина экрана))
Это конечно ужас, при беглом взгляде на скрины уже не хочется смотреть приложение. А хотя нет...Хочется...Чтобы возможно увидеть, что хотя бы приложение сделано более адекватно, чем скрины для стора)
Если подходить с точки зрения бизнеса в действительности, то хотят редизайн, а не дизайн с нуля именно по причине "не трогать то, что и так работает" (как Вы сами сказали). Вы забываете, что сайт это не просто набор страниц в интернете, но также и его история домена, ранжирование, и прочее seo-шмео) Зачастую именно позиции и бояться потерять при "сайте с нуля". Даже если поменять логику урлов, то это уже влияет на выдачу. И да, иногда поменять "цвет кнопочек" может увеличить конверсию, конечно не серьезно, но тем не менее. Все сводится к метрикам и тестам одним словом) Надо все же быть большим специалистом и предлагать именно то, что нужно конкретному клиенту без оглядки на "как заработать бы себе") Понятно, что все хотят денег, но кто сказал, что нельзя брать деньги за консультацию)