Ilya Rusakov

+172
с 2017

CEO в impulse.guru, основатель SEO-reports.ru и преподаватель в Skillbox, Нетологии и Деловой среде

18 подписчиков
28 подписок

С Екомом все понятно. А вот РИФ уже не тот
ЗЫ хотя это и был не тот РИФ, что обычно)

1
Ответить

Аналогично. Оставили минимум и платим совсем немного

Ответить

Как раз за счет этого Google однозначно и лидирует в мобилке.
НО мы про это указали в исследовании, но подсвечу и здесь) Есть вектор, который сейчас прорабатывается, что все новые устройства в России Ростет будет обязывать ставить по умолчанию Яндекс

1
Ответить

Илья, Никита - вы большие молодцы!
Жду приглашения в бета-тестеры))

1
Ответить

1) Первичная бесплатно, полноценная стратегия на год-два уже платно
2) За 1 месяц нереально выполнить входящий в стратегию объем исследований и задач. Минимально за 2 месяца календарных
3) Делается это после после изучения поискового спроса, составления максимально полного семантического ядра и изучения поисковой выдачи по основным запросам группы. Обязательно собираем сезонность, среднюю годовую частотность по запросам. Имея эти данные на руках составить прогноз становится несложно. И практика показывает, что почти во всех случаях по итогу попадаем в прогноз, максимальное расхождение в 10%

Ответить

В феврале-марте он как раз вырос ;)
Но вообще к осени совсем не утешительные прогнозы...

Ответить

Кажется, наоборот лучше находить чистых доноров, а не мусорных доноров с бирж...

3
Ответить

У нас вот тоже есть чек-лист https://impulse.guru/seo-checklist/ с функционалом, с периодичностью и т.п. Универсальный, под любую тематику!
Попиаримся немного за счет коллег 😂

А если по сабжу, то штука очень полезная. Часто, даже базовые вещи не выполнены, но без них хотят получить кратного роста в трафике и конверсии. Так не бывает. Нужно выстраивать фундамент и уже на него накладывать остальные вещи.

1
Ответить

Согласен полностью. Сейчас выходит на первый план - доверие!
И все об этом говорят еще с прошлого года

2
Ответить

Точно могу сказать, что конверсия не уменьшилась. Сквозной аналитики, к сожалению, не было настроено и до денег не считали. По ОС от клиентов все более чем ОК, в кризисные то времена

Ответить

Кейсы есть. Но в 2021 году не было особых препятствий до начала ноября. Речь именно про времена локдауна, поэтому и примеры из локдауна. Есть даже кейс роста трафика в 40 раз https://s.mail.ru/R37Y/3ruAvNXFm (чуть позже выложим отдельной публикацией). Есть и более планомерный рост https://s.mail.ru/mHPy/efRb8J4MR

Ответить

В поисковом маркетинге устанавливать причинно-следственную связь - обязательное умение. Рост трафика сопровождался и ростом позиций/видимости проекта. В коммерческих тематиках в пандемию мало где рос трафик из-за роста общей посещаемости. Я лично нигде не наблюдал, кроме сфер которые и выделил в статье. Онлайн-образование, например, росло кратно, это да.

Ответить

Очень круто и подробно все расписано!
Думаю, многие специалисты будут пользоваться этой статьей как мануалом, чтобы делать стратегии

2
Ответить

У меня есть опыт запуска собственного продукта, и это очень непростая, но интересная история) Удачи в развитии!

1
Ответить

Очень качественный кейс!
И почему многие продолжают игнорировать картографические сервисы?!

Ответить

Прекрасный троллинг (нет)

1
Ответить

Сезонность легко нивелируется сравнением не с прошлым месяцем, а с прошлым годом, где аналогичная сезонность была. И смотрим уже, выросли в сравнении с прошлым годом, есть результат от нашей работы или нет.
Ну и видимость проекта (или кол-во запросов в ТОП-10) тоже никак не связана с сезонностью.

Ну и другие примеры, они скорее исключения из правил, чем правила. И из-за исключений "браковать" метрику не правильно)

Ответить

Основной вопрос про результативность, она вообще никак не заложена в КПИ и бонусы. Почему?Делая работу ради работы, специалист может очень хорошо зарабатывать, но при этом не давая хороших результатов. Он никак не замотивирован увеличить сделать рост трафика, например, на 30% в месяц, а не на 5%

1
Ответить

Вы видимо очень бегло ознакомились с исследованием. Оно как раз основано на релевантной выборке. Субъективных пунктов только пара, и об этом указано около пункта, остальное - это официальные юзабилити и коммерческие факторы ранжирования.

Ответить

Частично в статье это есть, но тоже выскажу свое мнение относительно зоны ответственности оптимизатора. Многие полагают, что зона ответственности заканчивается на позициях и трафике из поиска. Однако оптимизатор может влиять и на конверсии, и на заявки - может влиять качеством приводимого трафика, может влиять изучением посетителей и их возражениями, может влиять структурой посадочных страниц и много чем другим. И очень важно, чтобы специалист это осознавал и работал над этим!

3
Ответить

Согласен полностью. Если внедряются все правки, то успех в SEO гарантирован!

6
Ответить

Напрямую с публикаций редко приходят. Они имеют отложенный эффект, подогревают пользователей, которые обращаются далеко не сразу.
Замер обязательно сделаем, но о результатах можно будет говорить не раньше чем через квартал

1
Ответить

Да, у Комплето хорошие исследования, ими и вдохновлялись.
Но что-что, эти исследования абсолютно не user-frendly. Тяжелые, трудные таблицы, в которых не каждый специалист разберется, не говоря уже о владельцах.
Мы старались сделать более доступный и понятный вариант

Ну и выборку мы специально ограничили двумя регионами. По Москве можно и нужно делать больше!

1
Ответить

Согласен, что может вызывать недопонимание и трактоваться по разному. Исправим!

Ответить

Ну серьезно) В этом пункте объедено несколько составляющих (т.к. по каждому в отдельности расписывать было бы глупо) и общая составляющая оказывает сильное влияние (в особенности дубли Тайтлов).
А в самом пункте уже описывается детально - что влияет и как влияет

Ответить