Anton Mihlin

+2
с 2021
2 подписчика
33 подписки

Отличная статья. Спасибо.
Умом понимаю что надо, но сложно вырваться и нынешнего графика.

1

Спасибо, что поделились вашей историей. Очень вдохновляет.

Каков отклик пользователей?
Что говорят те кто просил доски?

Получается ли привлекать новых пользователей? Какие каналы привлечения клиентов работают для вас эффективнее всего?

Пока мы не нашли наиболее эффективный способ рекламы.
В другом проекте на англоязычную аудиторию пробовали разные способы.

На твиттере писали по два раза в день в течении месяца. Результат: 5 просмотров на каждый твитт.

Писали длинные и качественные статьи на Медиум. Результат: пару просмотров.

Настроили таргет на пробу с минимальным бюджетом. Поток пошел. Но обнаружили, что мало точек входа. Потому люди заходили и уходили без регистрации.

Очень интересно вы описали процесс создания сервиса. Спасибо.

Скажите, какова эффективность органического продвижения (статьи, подкасты и т.п.)? Сколько лидов получаете и насколько хорошо получается конвертировать в клиентов?

Тоже работаю сейчас над сервисом в ЕС. Хочу понять стоит ли вкладываться в органику или только платнтую рекламу.

1

Спасибо за статью.

Любопытно бы узнать зачем мобильному провайдеру удержание пользователей на сайте?
Не служит ли сайт исключительно в целях оплаты услуг и проверки баланса?
Какая цель преследовалась?

Кажется главные показатели мобильных операторов это привлечение новых клиентов, удержание нынешних и продажа доп. услуг.

АПД.
Прочитав следующую статью стало яснее.
https://vc.ru/tele2/805072-tele2-aktivno-vnedryaet-geymifikaciyu-v-svoi-produkty-kakie-rezultaty-my-poluchaem

Но всеже разработка игр это весомая инвестиция.
Окупилось ли?

Отлично. Прочту с удовольствием. Уже подписался на вас

Спасибо за статью. Хотелось поподробнее узнать о внедрении геймефикации. Не создания игр, а именно внедрении в существующий продукт.

Также интересно узнать о результатах. На сколько возросла вовлеченность и время удержания пользователя на ресурсе.