Даниэль, приветствую.
Аналогично поступают. В личке сообщают, что я "олень" и всё не правильно понял.
Готов присоединиться к коллективной жалобе.
Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!
Добро пожаловать в наши ряды полосатых)))
И поддержка у них Г, и мозги любят делать, и обещают всех на Х вертеть, но вертят только вас.
За мои 15 лет общения с ними было всякое.
1. Никого они не наказывают. И это факт.
2. Бонусы кидают прямо на баланс. Но надо доказать свою правоту и пригрозить переходом на другого оператора.
Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.
Добавлю от себя про Яндекс Навигатор.
Уже года 3 пишу им отзывы на Гугл Плей, обещают решить, но бестолково всё.
Каждый год еду по одной и той же трассе на море с семьёй и каждый год вижу одни и те же камеры фиксации штрафов, но только 20% отражены в навигаторе.
Ставлю одну точку, другую, через каждые 2-10 минут по любому камеру встречаю, но Навигатор через несколько поставленных точек пишет "подождите 3 минуты, вы слишком часто тычете в меня". Вы нормальные? Какие 3 минуты на скорости 130 км/ч. Где я уже буду через 3 минуты? А потом через 5, 10 мин.
Я хочу сделать ваш сервис лучше, причём бесплатно!!! (хотя нет, я вам деньги плачу за +) и вы ничего не можете сделать уже 3 года. Позорище!
Вася, что за х*ню ты несёшь? Что брать, куда класть??? WTF
Яндекс катится вслед за Сбербанком.
Но дно ещё не пробито. Держитесь.
Ответили. Они не могут на архивные тарифы подключить интернет. Только на актуальные. Т.е. если не успел, это твои проблемы. А то, что они тарифы каждый год в архив отравляют наводит на мысль о преднамеренном ограничении абонентов. Предлагаю продублировать пост в других медиа (могу на Пикабу) и собрать больше желающих для подачи коллективной жалобы.