Ivan Rudensky

+31
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Ответили. Они не могут на архивные тарифы подключить интернет. Только на актуальные. Т.е. если не успел, это твои проблемы. А то, что они тарифы каждый год в архив отравляют наводит на мысль о преднамеренном ограничении абонентов. Предлагаю продублировать пост в других медиа (могу на Пикабу) и собрать больше желающих для подачи коллективной жалобы.

1

Даниэль, приветствую.
Аналогично поступают. В личке сообщают, что я "олень" и всё не правильно понял.
Готов присоединиться к коллективной жалобе.

Как удачно я зашёл.
Полностью согласен с автором по вопросу обмана и мошенничества Билайна. Билайн, вы можете назвать это клеветой, но за 16 лет общения с вами у меня достаточно фактов.
Автора прошу отписаться о решении подъемы. Очень интересно.
Мой случай по прежнему не решён. Билайн, АУ!!!
Имею тариф Близкие люди 3 архивный 11.21. При переходе на него, да и сейчас в приложении указывается, что в него входит домашний интернет (бесплатно). Это было ключевым фактором перехода на него в свое время. Но домашний интернет мне понадобился не сразу. В прошлом месяце я неоднократно пытался подключить его через приложение (тишина и игнор, никто не перезванивает) и через оператора (посылают, ссылаясь на отсутствие домашнего интернета в тарифе). При этом один раз оператор проболтался, что если бы я в прошлом году (до перевода в архив) подал заявку, то без проблем. Отказывают также на основании ежедневной оплаты тарифа, а не ежемесячной (измените порядок списания, я не против). На минуточку, тариф стоит 24₽ в день на одного абонента. Не хило так...
Билайн, напоминаю, 16 лет моих страданий, 3 места подключения домашнего интернета, домашнее ТВ и 13 номеров телефонов зарегистрированных на меня и моих родственников.
Подключите мне ещё одну точку домашнего интернета, как это было и сейчас предусмотрено тарифом!

1

Добро пожаловать в наши ряды полосатых)))
И поддержка у них Г, и мозги любят делать, и обещают всех на Х вертеть, но вертят только вас.
За мои 15 лет общения с ними было всякое.
1. Никого они не наказывают. И это факт.
2. Бонусы кидают прямо на баланс. Но надо доказать свою правоту и пригрозить переходом на другого оператора.

1

Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.

21

Добавлю от себя про Яндекс Навигатор.
Уже года 3 пишу им отзывы на Гугл Плей, обещают решить, но бестолково всё.
Каждый год еду по одной и той же трассе на море с семьёй и каждый год вижу одни и те же камеры фиксации штрафов, но только 20% отражены в навигаторе.
Ставлю одну точку, другую, через каждые 2-10 минут по любому камеру встречаю, но Навигатор через несколько поставленных точек пишет "подождите 3 минуты, вы слишком часто тычете в меня". Вы нормальные? Какие 3 минуты на скорости 130 км/ч. Где я уже буду через 3 минуты? А потом через 5, 10 мин.
Я хочу сделать ваш сервис лучше, причём бесплатно!!! (хотя нет, я вам деньги плачу за +) и вы ничего не можете сделать уже 3 года. Позорище!

Яндекс катится вслед за Сбербанком.
Но дно ещё не пробито. Держитесь.

4