иногда это не комплимент. А обсуждают их бывшие заказчики и правда много)
То, что вы делаете - очень стыдно, правда. Сперва отладьте сервис, наберите людей и пусть единственный менеджер Маргарита начнет как-то взаимодействовать со службой контроля качества, а служба контроля - иногда ходить в чатики с клиентами. Раз сайт у вас не работает и дизайнеры просят общаться в чатике и исчезают. А потом ходите на VC.
Не советую, если хотите начать ремонт) Иногда желание помочь отечественным стартапам сильно бьет по кошельку. Если коротко: вы можете сами открыть программу и нарисовать по референсам. Или акварелью. Никаких решений с нужными размерами (учетом труб и т.д., естественного освещения) у вас не появится, на этапе ремонта придется все переделывать, плюс ждать будете 3 месяца вместо заявленных полтора. Коммуникация происходит в чате востап, сами "дизайнеры" ругают сервис. Человек регулярно пропадает, саппорт это не отслеживает. Возвращаем деньги, проект нарисовали в итоге за 2 дня с другим дизайнером, который знает, что в квартире бывают трубы и что нельзя в деревянный пол ставить внутриполовые радиаторы. Нужно было насторожиться еще на результате замера, когда приехала очень типовая девочка-студентка с беседами, как зарабатывать в этом городе.
Коллеги из увесистого стартапа уговорили затестить Rerooms:) Ну и в общем все участники заказа отдавали себе отчет, что оно пока неисследовано полностью, но вроде есть запас времени, опыт двух ремонтов и конкретное понимание, что надо быстренько по брифу нарисовать для строителей свет и посмотреть материалы. Демонстрационные планы выглядели вменяемо.
Тем не менее сервису удалось удивить.
1) Работает оно только в вотсапе и нигде больше. Можно найти студента на YouDo - механика будет та же. Дизайнер вздыхает, подтверждает, что сайт очень плох, просит написать в поддержку и присылать свои комментарии в востап) О юзабилити никто не слышал, все само отправляется на согласование, даты предоставления следующих итераций меняются сами (!) - с шагом так дня на 4. В мобильную версию лучше не заходить. Поддержка отвечает, чтоб ходили к дизайнеру, они не причем :)
2) Ошибки везде - в планировках, в легендах, вместо выравнивания потолка вешают натяжной, забывают про кондеры, на итерации чертежей возвращают стену, которую на предыдущем этапе снесли. После внесения правок и просьбы рассмотреть-таки выравнивание потолка, чтобы сохранить лепнину, оставили его под выравнивание только (!) в туалете-ванной :) В сталинке написали заменить обычные радиаторы на внутриполовые, на вопросы зачем и проверяли ли состав общедомовых труб (можно ли такое, т.к. может быть у нас сталь и нельзя), сказали, что ошиблись в легенде и это обычные батареи :)
3) Везде какие-то косяки в легендах, дизайнер ссылается на чертежника, у которого она не проверила. В чертежах со светам, розетками, выключателями указаны разные световые приборы. Разобраться нереально. Пишешь вопросы дизайнеру, куда смотреть, в итоге комментарии по каждому варианту вместо часа занимают пару суток.
4) Вариативность выбора выглядит так: один вариант вам делают по брифу, второй - нет, комнаты поменяли местами, стену под снос оставили - вот вам еще посмотреть вариантики. Не хотите? Ну тогда оставляем первый.
Почему уверена, что студенты - реально уровень рук-рук, которые на каждый вопрос "а что это тут" отвечают "ой а это мы щас поправим". Пишу тут только через месяц по причине чисто человеческого сочувствия дизайнеру. Но снова получили атас, на сайте чертежей нет, срок предоставления изменен, и больше нельзя так жить. Самому сесть и нарисовать 100% быстрее=дешевле, особенно если ремонт уже делали. Никаких сакральных знаний тут не довесят.
А где-то ещё фигурируют эти цифры, кроме как у Муртазина? Что про 200, что про 5000 всего. Причём данные были выданы до того, как его в Яндекс позвали
Андроид без брови великолепен)) Никит, что там с подпиской на Яндекс+ - неизвестно?
раз со вчера и на android работает выделение на развязках, велосезон можно сворачивать)
Хочу знать, что чувствовал автор на месте мастера ногтевого сервиса) Иногда играю в заказчика диджитал-услуг - грустнеется...
Кажется, в рамках тезиса релевантнее было бы представить сравнение Гугла и местного поиска. И то, поражение последнего вполне может означать неконкурентоспособность оного.
Тут смотря что заказывать. Каких-то товаров нет в России, либо есть единичные закупы с Али. Тут только вопрос колебаний курса, который на Али виден день в день, а у перекупщиков с разницей в пару недель, но при этом если нормально искать, то Али дает возможность все ещё неплохо экономить.