Максим S

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Обхожу этот банк стороной и не держу там деньги, так как поддержка нулевая, дозвониться невозможно. Обращение вообще не читают. Это все из личного опыта. Мне курьер тоже карту выдать не смог, а в отделении выдать эту карту отказались. Пришлось другую оформить.

Уже два дня безобразно работает сервис. Сбермаркет. Вчера неоднократно пытался сделать заказ по доставке еды- не было курьеров, заказы просто висят и их можно только отменить. Сегодня пытался сделать заказы в магазинах- так практически нигде нет нужного товара в наличии, хотя программа позволяет сделать заказ, зато потом звонит сборщик и робот с предложением отменить заказ. Как итог- блокировка, причем исключительно по вине самой площадки. Зачем эти звонки со сбермаркета, если потом будет блокировка аккаунта? Почему выставлен в программе товар, которого нет в наличии? Ну и вдруг представитель захочет разобраться: последний заказ H58114082442.
Хотя читая его ответы, вряд ли он разберется. Промокоды при заказах не использовал!!

Не факт, что эта карта нормально заработала бы. Я не могу пользоваться полученной картой уже 3 месяца из-за косяков в программе Газпромбанка. Уже и на банки.ру негативный отзыв оставил, но толку нет.

1

Тоже столкнулся с вопросом начисления кэшбэка по картам. Пока составил обращение в банк, но чую, что не решат, так как срок рассмотрения истекает сегодня и ответа от банка нет.

У этого банка вообще везде проблемы по программной части. Мой вопрос они за 3 месяца не смогли победить. И просто забили на эту проблему. Держитесь. Желаю решения Вашей проблемы.

1

А теперь попробуйте закрыть карту ;) это вообще цирк. Закрыли только после третьего посещения и скандала. Персонал хамит, отказывается называть свои ФиО, чтобы на них не написали жалобу.

1

Поддерживают ТС. Была покупка по полной стоимости и 100% предоплата.  Цена даже выше рынка, но была быстрая доставка и это устраивало. И также продавец отменил заказ без всяких предупреждений. Никаких уведомлений, звонков, писем.  Я.маркету абсолютно плевать на покупателя. В другом  заказе товар тоже не отправили, продавец отменил и цену увеличил, хотя тоже в рынке цена была. Вроде если нужно, то и задорого купят. Вообще ещё та шарашка,  но не как серьёзный маркетплейс.

Объявлены нерабочие дни. Это не выходные  и оплата в двойном размере или за отгул не предусмотрена.

Давайте честно, далеко не всем. И без огласки в сети и не начислите. Тоже ждал эти баллы, но понимая что скорее всего обманут, даже с техподдержкой связываться не стал.Полностью согласен, что качество услуг и поддержки в Яндекс стремится к нулю. Тот же  я.маркет хуже алиэкспресса по товарам и продавцам.

6