Даниил Федотов

+27
с 2021
0 подписчиков
4 подписки

Нене, подожжжи. Срок активации промокода там есть, все верно, но надпись, что подписка активна до 2029 года означает, что все промокоды были уже активированы! То есть, все, никаких больше сроков действия, подписка уже вступила в силу! Промокоды будут утеряны, вроде, только в случае, если он отключит подписку, но все равно - та подписка, что оплачена, в аккаунте останется. Так что не, этот вариант не канает.

5

Ну, с ограничением файлов их можно понять. Учитывая, что у WhatsApp нет своих сервером для хранения и передачи медиа, а информация передаётся с устройства на устройство, файлы большого размера при пересылке создали бы большие проблемы, не только для устройств, занятых в процессе приёма - передачи, но и в целом бы здорово нагрузили каналы связи. Так что тут они скорее во благо пользователей.

У GFN с провайдерами постоянная проблема с маршрутизацией трафика до серверов GFN. Всё проблемы с тормозящей картинкой - оттуда. У меня РТК 100 Мбит/сек, доходит по кабелю примерно 89-97, а скорость внутри сервиса не поднимается выше 9-10 Мбит/с. Обращался в поддержку, мы с ними посмотрели по их программам, что трафик проходит 9-11 узлов, прежде чем дойти до меня. Казалось бы, я мог бы усомниться в их словах, но есть одно огромное НО. Я жил раньше в другом населённом пункте, который находится в 10 км от моего нынешнего, и подключался к GFN с тем же провайдером, с того же ноутбука, с тем же кабелем. Результат - 100 Мбит стабильно в SpeedTest, и почти 80-90 - внутри сервиса. Никаких проблем. В чем разница? В том, что в этом населённом пункте не FTTX, а прямой кабель GPON, и в моем населённом пункте к нему максимум человек 50 подключено.
Поэтому, у меня есть все основания верить теории про плохую маршрутизацию.
Более того, из самого РТК мне звонили инженеры и так и сказали прямым текстом, что "обращений по этому поводу много, но сделать с этим мы ничего не можем, сорян."

У них просто стандартные скрипты ответов, от которых нельзя отклоняться. Так что если вы что-то услышали, то будьте уверены - ничего нового вы не услышите, в их скриптах надписи всегда одинаковые, кто бы вам не ответил.
Написано у них в скрипте "авария", они вам говорят "авария". Написано "сотрудник направлен", они это вам читают. А какую инициативу вы от них ждёте? У них обязанность - читать то, что написано в скрипте. Так что свои функции они выполняют, это и есть корпоративный формат, если вам так угодно.

Вот если претензия руководству была направлена/рассмотрена, тогда дело другое.

Насчёт люлей сомневаюсь конечно. Операторам вообще все равно, их это никак не касается. Их задача услышать, записать, передать, на этом их полномочия все.

Достучаться до кого-то выше технически нельзя. Между операторами, техниками и руководством в РТ прямой связи нет. Операторы создают заявки, которые уходят в очередь в определенные отделы. Вы можете сколько угодно мозги бедным операторам компостировать, но будьте уверены - если вам оператор начал что-то по кругу говорить, это все, что он может сказать, и большего вы не добьётесь, это технически невозможно,вы хоть матом кричите, хоть на стенку лезьте.

2

Расскажу вам историю прикольную. Короче, провел нам Ростелеком GPON в Липецкой области, в 20км от Липецка. Стоял GPON терминал, у которого только 2.4 ГГц WiFi был.
Ну есть 100Мбит/с и ладно, не жаловались. Потом он сдох, поставили мы двухдиапазонный свой собственный роутер, проверяем - по 5Ггц на Galaxy S20 на загрузку скорость 600Мбит/с, на выгрузку - 850Мбит/с. При тарифе в 100 (!) Мбит/с. Вот это я ахерел. Пришлось в экстренном порядке по дому восьмижильные провода протягивать. Нам техники потом сказали, что скорость на коммутаторе не ограничена, так что по факту у всех скорость до 1 Гбит, просто всем роутеры специально раздали на 2.4 ГГц и сделали тарифы 100 мегабитные
Капец я ржал
Я там не живу теперь, а новые хозяева теперь 600Мбит за 440 рубасов пользуют и не жужжат
И такое бывает 

1

Есть и фиксированные тарифы у РТК, у меня такой, никаких промопериодов. Они есть, особенно без ТВ и симкарт. 

1

P. P. S. Проверил только что свою теорию. 87 при подключении к роутеру, 93 при подключении с поднятием PPPOE на ноуте. Ну, не 100 конечно, но все равно 6 Мбит/с где - то на роутере потерялись, так что теория не совсем провальная. В целом считаю эксперимент удачным. 

1

Даже если вы правы (нет), купите себе нормальный роутер, и тихонечко, ничего не говоря РТК, отключите старый роутер, положите его на полку, подключите новый, настройте его и радуйтесь жизни. Поскольку вы сами сказали, что по кабелю в дом приходит 80Мбит/с, новый роутер именно столько вам и отдаст. А РТК никак вас не спалит, уверяю. Если вы старый роутер не будете им отдавать, конечно же. А даже если спалит, ниче вам не скажут, лишь бы вы техпод больше не тормошили.
А ещё мне интересно, что вы понимаете под "подключил напрямую в Ethernet". Если вы подключались именно напрямую к роутеру, то мне кажется, что если выдернуть именно вводной кабель от роутера, воткнуть его в Ethernet и поднять на Маке PPPOE авторизацию, то можно будет внезапно обнаружить потерянные 20 Мбит/с, которые гипотетически мог сожрать говнороутер.
P. S. у меня у самого РТК, и тоже напрямую по кабелю я получаю не больше 80 Мбит/с. Надо проверить мою теорию, вдруг реально рабочая... 

1

Ну да, все правильно. ВСЕ сервисы так работают. Окко предлагает подписку два месяца 99, потом 399.
Яндекс музыка предлагала 4 мес бесплатно, потом 199.
И да, это только для новых клиентов. И другие провайдеры так делают. У МТС тариф год 499, через год 599. Это стандартная маркетинговая модель для привлечения новых клиентов. У РТ, соответственно, по акциям год/два по акционной цене, через года - два - по базовой. И в доп соглашении все это у вас написано. Если вы конечно читали (нет) 

Тоже роутер. Вы думаете, вам другой провайдер роутер лучше воткнет? Если авторизация падает, она в 90% случаев на роутере падает. Нормальный роутер должен авторизацию постоянно оправшивать спустя некие промежутки времени при потере оной. А если виноват коммутатор, тогда проблема не только у вас - обращения клиентов - проблема решается. Так что не надо тут. 

1

Я полагаю, что речь идёт о доп соглашении. Дело в том, что если роутер в аренду, то его могут давать на сколько - то лет по акции типа 10 руб/мес, а если окажется от него раньше, то сделают доп начисления вне акции по базовом тарифу. Но при всем этом он НЕ ОБЯЗАН юзать роутер РТ. Не хочешь доначислений, - купи свой роутер и поставь, а тот пусть лежит в качестве скульптуры. И ещё нюанс: если роутера нет в списке поддерживаемых РТ, то техподдержки по нему не будет от РТ, настраивай сам либо платный специалист РТ. 

2

Вот судиться с РТ по этим поводам ваще не советую. У них при подключении выдт огромную пачку документов, которая, помимо написанного в ней, ссылается на правила об оказании услуг связи, там страниц на 20, и там написано и рассказано прям все все все, прям каждая деталька, а в документах написано что "подписывая все наши бумаги, вы подтверждаете, что прочитали и ознакомились со всеми документами, на которые ссылается наш договор и которые являются неотъемлемой его частью", а в этих правилах все все написано
В том числе и про скорость - понятие относительное, зависит от нагрузок /помех/материалов стен/кабелей/портов и так далее и тому подобное. 

1

А с чего вы взяли что это провайдер роняет линию? А может это роутер роняет авторизацию, а потом через пару сек поднимает?
И нету у РТ бессрочной поддержки устройств. Замена устройств осуществляется только в следующих случаях:
Если устройство в аренде/рассрочке: замена в случае поломки по вине производителя на срок действия доп.соглашения аренды/срок действия рассрочки. По истечению рассрочки - год гарантии производителя, потом все. 
При единоразовой покупке - стандартная гарантия производителя. Всё.
Износ не является уважительной причиной для замены. 

6

Зависит от интенсивности использования. Если машина используется в таксопарке, на ней вообще могут посменно работать, и машина может ездить 24/7.
Соответственно,ресурс всех компонентов уменьшается. Через 100000 пробега как правило кое где уже будет нужен капремонт, а машине всего год. 

Выходит, я не так сильно хочу бэху, как он. Смысл жизни ведь не в этом. 

Нам всем, кто сюда пришёл, Гугл новости подкинули этот тред. И раз я здесь, вложу лепту. Я работаю на дядю, и мне норм. Да, деньги не очень большие, но без головняка. А мой друг очень любит бизнес. Прям вот активный пипец
И мне такой типа блин, братан, нафиг оно тебе все, давай в бизнес, вот тебе рабочая идея раз, вот тебе рабочая идея два. Я как представлю, что мне надо будет (самому!) искать поставщиков, искать подрядчиков, все это организовать, договориться, открыть ИП, собрать доки, согласия, подписи, платить аренду и ещё желательно не закрыться, и я просто "не, братан, я тебя понимаю, это конечно все классно, но не для меня." Да, он зарабатывает больше меня и поднялся с нуля, ездит уже на BMW X5, а я на автобусе, но меня такой путь не привлекает. Я очень творчески - впечатлительная личность, и очень люблю просто в выходной уехать на природу и ничего не решать, никаких вопросов, никакой ответственности, никаких звонков. Ничего. Душевная тишина. А он пусть крутится как белка в колесе. Да, он будет жить лучше меня и спокойнее в будущем, возможно. А я хочу жить спокойно сейчас. 

5

Вот смотрю я на все это, читаю и думаю: вот не лень же человеку...
Касательно некомпетентности сотрудников: а вы, блин, чего ожидали? Этих законов, регламентов, постановлений херова туча, да, о некоторых моментах сотрудники могут не знать, и это нормально. Потому что никакая организация не будет тратить огромную херову тучу денег и времени на обучение сотрудников ради одного вашего нестандартного вопроса. Эти работники не получают такое количество денег, чтобы у них была мотивация наизусть ваш этот ГК РФ изучать, им пофигу.
а касательно остального - офигеть блин, запрос на почту, письменное заявление через почту России, звонки, и все ради одного рубля
ну перевели они туда - сюда, закрыли, ну и фиг с ним
рад за то, что в мире существуют люди, которые тратят время и деньги на улучшение банковских и иных систем, но сам их лично не понимаю. 
мне было бы пофиг. Не закрывается счёт? ладно, направлю ещё одно обращение. да и в офис за 18 рублями сходить в принципе тоже не сложно. 
талон чтоб взять - ну тема реально спорная, но можно было и у сотрудника спросить, что там больше по смыслу подходит. 
Короче, глобальной темы то и нет, просто мелкие недочёты и антропогенный фактор, высосано из пальца. 

1

В смысле "платить штрафы два года"? Ну, дали вам тариф по 489 рублей сроком на год, вот год вы его используете и все хорошо, никаких штрафов. Такие акции направлены для мотивации удержания клиентов на долгосрочное подключение. Соответственно, все кто читает дополнительное соглашение и использует тариф в течении года, проблем не имеют.
Да даже те, кто обращается после выставления штрафов и не согласны с ними, им по итогу в большинстве случаев делают перерасчёт и снимают штрафы. 
Проблемы нет как таковой. 
Имхо конечно, каждому свое. 

Я конечно изложенное не отрицаю. Да, бывают такие вещи, и закрывают заявки, и пишут не по существу. Поэтому я диктую текст заявки дословно, и звоню обычно либо с 7-8 утра, когда нет нагрузки от слова совсем, или с 11-10 вечера. Отвечают сразу.
А обращение в суд, жалоба, и так далее, ну, имхо конечно, Ростелеком особо и не будет сопротивляться, он и так может перерасчёт сделать, но насчёт "не дёргаться", не знаю. Целых 30 дней. Я заказывал много перерасчётов, и всегда их делали. Некоторые не в 10 регламентных дней, иногда в 14 и один раз в 16, но ни разу мне не отказали в возврате средств. Там тоже опретаоры работают, им без разницы, кому деньги возвращать, главное чтобы были основания для возврата. Если РТК виноват, он этого не отрицает. 

Интересная у вас позиция. Вообще-то, есть такое понятие как "базовая стоимость тарифа" и "акционная". Изначально вы подключаетесь по акционной стоимости, скажем 489 рублей, и мелким шрифтом написано, что если вы расторгаете договор раньше указанного в ДС периода (обычно 12 месяцев), то вам будут совершены доначисления до стоимости базового тарифа (650 рублей.) Скажем, вас подключили, вы 2 месяца использовали тариф по 489 рублей и отключились. Соответственно, со стороны компании - упущенная выгода. И компания взыскивает с вас ещё 161 * 2 = 322 рубля упущенной выгоды до базового тарифа. В общем-то, обычная практика, распространённая. И в ДС об этом подпись абонента ставится. Причём в ДС шрифт вполне нормальный используется. 

2

Излишние телодвижения. Если вам подключили что-то, что вы не хотите видеть в счёте, - звоните в поддержку и требуйте отключение услуги и перерасчёт (обязательно) за весь период действия услуги. Уточните, создал ли оператор заявку. Сомневаетесь - перезвоните, спросите, создана ли заявка. Всё. Этих действий достаточно для возврата средств за любые услуги.
(P. S: не сработает с любыми рассрочками дольше 14 дней и периодами неработы услуг, которые вы не можете подтвердить).