Уоки-токи

+252
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Конечно про обнуление, в этом же и есть весь смысл бальной системы. Страдают в первую очередь те, кто работает на машине, дальнобойщики, доставщики, таксисты, просто водители. Просто по теории вероятности они чаще нарушают, не потому что хуже ездят, а потому что сильно больше.

У бальной системы есть огромный минус, больше всех страдают те, кто больше других ездит. То есть какой ни будь Московский таксист, попадёт под лишение первым, да ещё останется без единственного зароботка. А условный дядя Вася, который нарушает всегда, но выезжает раз в месяц будет катать дальше.
Для более менее справедливой бальной системы надо учитывать пробег, что никто добровольно делать не захочет.

слишком низко рульЯ про раму, руль поставить можно любой. Именно форма рамы кантрийная, чтобы можно было садиться на заднее колесо. У городских велов рама прямая обычно, ближе к шосейникам.
Амортизатор, хочу заметить, для города тоже важенНу да, это как на рамном джипе по городу ездить, многим нравиться.

Нет конечно, но есть крылья и багажник :)
То есть они все плюсы алюминиевой рамы "съели" закосом под маунтбайк.

Я конечно не профи, но очевидно что велик делали для деревенской молодежи.
- Без крыльев после первой поездки по весенним лужам на спине будет классная мокрая-грязная полоса. С переднего колеса забрызгает все ноги.
- Куда класть продукты из АШАНа?
- Форма рамы и амортизатор и покрышки явно намекает не на город, а на какой то кросс-кантри.
А вообще смотрится неплохо, только молодёжь в городе, она сейчас на самокатах вся.

Что самое интересное читал сейчас про этот RASKAT и там через слово про супер лёгкую алюминиевую раму, но как то странно ибо про вес велика нигде не написано. Полазил и нашёл. Дешевый stels с железной рамой 21" - 14.250 кг, а супер лёгкий алюминиевый RASKT с 20" рамой - 16кг.

1

Да знаю я разницу, ездил и на карбоновых за 2500$, сын занимается маунтбайком, но мы же говорим о бюджетном варианте? С каких пор Феррари стала бюджетной машиной для масс? Сколько людей на Феррари ездят в магазин и на работу?

2

У каждого видимо свой бюджет. Я примерно тогда же взял на распродаже Stels Navigator 360 за 10790. С тех пор накатал около 1800 км, заменил колодки тормозные и всё. Из тюнинга резинки на багажник купил чтобы пакеты из магаза возить :) В целом вел полностью устраивает, не понимаю нафига мне в городе, чтобы работа - магазин - дом ездить что то дороже и как это бюджетный вел может стоить 44 тыс...

4

Эй, не надо так размахиваться, телефоны каждому. Загнивающий запад чтоли? Телефоны только у руководящих работников, с доступ к ним по журналу. Остальные в очередь на получение номера к 2133 году.

3

Как летит время, совсем недавно ещё было обязательным упоминать внешний долг и Йеллоустоун.

Зачем выдвигать СДром? Вообще изначальная идея была со шнурком и контактами, типа растяжки. Но это палевно.

Уже есть решение. Кто то из DIY блогеров делал малозаметный USB датчик на ИК который ставится "на подходе" и когда кто то пересекает луч, можно например сворачивать все окна или запускать какую то программу.

3

Идея старая, но добрая. Называется на самом деле BossKey, такие были много где встроены в DOS играх. А были и продвинутые резидентные программки, запускаешь турбо паскаль, сохраняешь вид экрана и в нужный момент по комбинации клавиш этот экран открывается пряча doom или master of magic :)

19

И не говорите. Некоторые вообще позволяют себе купить придуманный в "великой американской культуре" компьютер, запустить на нём сделанную там же ненавистную Виндовс и зайдя в придуманный этой "американской культуре" интернет что то туда писать! Безобразие!

4

Без сотрудников NASA ничего не выйдет, даже батискафы без низ не делают.

Естественно, потому и КАМАЗы а не Весты. В нём куда безопаснее.
У носорога очень плохое зрение, но при его габаритах это не его проблемы (с) :)

5

У ситроена на некоторых моделях руль крутиться отдельно от середины.

6

Ну отчего же, обещали что lada vesta догонит ford focus 1 и почти догнала, разве что выбор моторов поскромнее. Бо Андерсен и рассказал и даже показал что надо сделать чтобы работать как ford, только это оказалось никому не очень то и надо, ну кроме покупателей, мнение которых никого не интересует.

1

У Каца была серия про взрывы домов в Мск настолько слабая, что пришлось выпускать вторую, подтверждающую серию, которая на мой взгляд не сильно помогла. Вот это было так себе, а во стольном у него действительно очень аргументированная и при том вполне открытая позиция.

Их не запускают, их обещают запустить, а это две большие разницы. Я, как практикующий программист, вообще скептически отношусь к возможности создания полного автопилота. Над этим уже давно бьются очень продвинутые и специализированные группы, туда вливается невероятное количество денег с самыми современными технологиями. И тут КАМАЗ, который не сумел за всё время сделать обычный современный дизельный двигатель, создаст самую передовую технологию за 4 месяца почти с нуля?

Понятно, что люди не погружаются и судят только по результатуВот недалёкие какие, нет чтобы восхищаться обещаниям.

2

Я припоминаю что совсем недавно говорили что пусть к выпуску своего авто работает по другому. Надо выделить много миллиардов на разработку целой платформы очень крутого и дорогого авто. Заодно разработают модульный двигатель который хочешь V8 с 2 турбинами, а хочешь дешевая рядная 4ка. И как все это сделают, так сразу накопят нужные компетенции, производство, опыт и сразу смогут открывать производство недорогих отечественных авто. В интернетах пишут что дорогой сделали, даже не один. Но про недорогие варианты как то сразу забыли. А теперь оказывается что ошиблись видимо, зря лимузин делали и компетенции набирали, начинать надо с отвёрточной сборки китайцев!

2

по какой причиннВ корне причина одна, Америка офигенски сладкий рынок с огромными деньгами и сбытом, на котором прибыль сильно превышает любые затраты и риски. Это давно уже основной рынок для самых больших Японских производителей.
И почему вдруг в америке стали популярнв пикапы хотя до этого в течение 50 лет американской машиной можно сказать частью образа жизни считался класический крупный седанЭто манипуляция. Два этих факта мало связаны. Большие седаны умерли в нефтяной кризис, а пикапы популярны по совокупности качеств для загородной жизни. Так же в Америке очень популярны полноразмерные SUVы, но никакого заговора тут нет.
Подсказка-стали нимношко компенсировать денех за пикаппруфы?

12

А Японское авто это какое? Вот например Honda и Acura,которые разрабатываются и собираются в Калифорнии для Америки, это Японские или Американские машины?

6