Игорь

+264
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Почему не решили эту путаницу когда человек обратился в поддержку?

Вам же в поддержку обращались, там не получилось взять вопрос в работу?

Уважаемый альфа, скажите, это для вас нестандартная ситуация?

Разве ваша поддержка уже не попыталась разобраться?

1

Почему людям приходится писать целые статьи для того, чтобы вы помогли?

5

Надеемся, что вы сможете дать нам третий шанс.

2

То есть это не стандартная для вас ситуация?

@Яндекс Маркет так вы уже месяц пытаетесь ошибку исправить.
Все никак не получается, да? :с

1

@Яндекс , здравствуйте.

Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?

Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?

Заранее спасибо за ответ.

2

Здравствуйте.

Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?

Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?

Заранее спасибо за ответ.

6

@Яндекс вы же обещали не показывать рекламу подписчикам плюса, почему показываете?

И прежде чем вы скажете что это не реклама - это самая эталонная реклама, просто не сторонняя, а ваша. Вы что, особенные?

7

@vc.ru Серьезно, кто-то покупает у вас подписки?

Спрашивал насколько раз, но ответа так и не последовало.
Яндекс, пожалуйста, ответьте:

почему чтобы до вас достучаться с проблемой вашего сервиса приходится писать статьи на сторонних ресурсах?

1

Сначала скидка с альфой (ой, извините, она не работает)
Теперь рассрочка без процентов (ой, представляете, есть неполадки)

@Яндекс вы прям держите планку.

3

Уважаемый Яндекс, здравствуйте.

Почему покупателям приходится писать статьи на сторонних сайтах, чтобы до вас достучаться и решить проблемы, которые у них возникают из-за вашей работы?

6

@Яндекс Маркет

Только пользователи с привязанной картой «Альфа-банка» видят на карточке предложение с этой скидкой.Это неправда.

Да и не в этом дело. Скидка у вас не работает. Не. Работает. И вы об этом знаете. Зачем тогда предлагать ее?

2

Так вы уберите предложение скидки, раз она не работает. Почините, сделайте ю чтобы все работало так, как задумано, потом уже предлагайте пользоваться людям.
Разве не так оно должно быть?

Вы две недели не можете элементарно скидку применить.

Давайте здесь, очень интересная история

@Яндекс Маркет хотел стать привлекательнее, но снова с позором обкакался.

@Альфа-Банк зачем вам такие коллабы? Жуткая антиреклама получилась.

2

С такой же ситуацией столкнулся. Приятно, что яндекс держит планку.
Купил на озоне - дешевле и быстрее

1

Вы хотели увеличить привлекательность Маркета скидками, а вместо этого снова обкакались с позором.
Красавцы

1

Яндекс, вы снова обкакались. Но вместо того, чтобы сохранить лицо вы ждете официальных претензий и тыкаете в пункты договора, которые противоречат законам РФ.
Да, пользуясь маркетом, пользователь согласился с вашими правилами.
А вы, работая в России, согласились соблюдать Российские законы и не противоречить им в ваших пользовательских соглашениях.

Если вы что-то продали Потребителю, вы обязаны это передать. И не важно есть у вас товар или нет. Потребителя не должно волновать где вы его возьмете, если товар можно купить у другого продавца в три дорога – обязаны купить и передать потребителю. Таков закон и своим договором его не изменить.