Вам же в поддержку обращались, там не получилось взять вопрос в работу?
Уважаемый альфа, скажите, это для вас нестандартная ситуация?
Разве ваша поддержка уже не попыталась разобраться?
Почему людям приходится писать целые статьи для того, чтобы вы помогли?
Надеемся, что вы сможете дать нам третий шанс.
То есть это не стандартная для вас ситуация?
@Яндекс Маркет так вы уже месяц пытаетесь ошибку исправить.
Все никак не получается, да? :с
@Яндекс ваша поддержка как всегда на высоте
@Яндекс , здравствуйте.
Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?
Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Позвольте вопрос, просто, чтобы внести ясность: вы без причины ограничили пользователя в доступе к его деньгам?
Как бы вы сами оценили работу вашей поддержки здесь и в целом?
Заранее спасибо за ответ.
@Яндекс вы же обещали не показывать рекламу подписчикам плюса, почему показываете?
И прежде чем вы скажете что это не реклама - это самая эталонная реклама, просто не сторонняя, а ваша. Вы что, особенные?
@vc.ru Серьезно, кто-то покупает у вас подписки?
Спрашивал насколько раз, но ответа так и не последовало.
Яндекс, пожалуйста, ответьте:
почему чтобы до вас достучаться с проблемой вашего сервиса приходится писать статьи на сторонних ресурсах?
Сначала скидка с альфой (ой, извините, она не работает)
Теперь рассрочка без процентов (ой, представляете, есть неполадки)
@Яндекс вы прям держите планку.
Уважаемый Яндекс, здравствуйте.
Почему покупателям приходится писать статьи на сторонних сайтах, чтобы до вас достучаться и решить проблемы, которые у них возникают из-за вашей работы?
Только пользователи с привязанной картой «Альфа-банка» видят на карточке предложение с этой скидкой.Это неправда.
Да и не в этом дело. Скидка у вас не работает. Не. Работает. И вы об этом знаете. Зачем тогда предлагать ее?
Так вы уберите предложение скидки, раз она не работает. Почините, сделайте ю чтобы все работало так, как задумано, потом уже предлагайте пользоваться людям.
Разве не так оно должно быть?
Вы две недели не можете элементарно скидку применить.
@Яндекс у вас самая лучшая поддержка
Давайте здесь, очень интересная история
Так пишите, будто удивляетесь такому положению дел
Привлекли внимание, молодцы)
@Яндекс Маркет хотел стать привлекательнее, но снова с позором обкакался.
@Альфа-Банк зачем вам такие коллабы? Жуткая антиреклама получилась.
@Яндекс это просто пздец.
С такой же ситуацией столкнулся. Приятно, что яндекс держит планку.
Купил на озоне - дешевле и быстрее
Вы хотели увеличить привлекательность Маркета скидками, а вместо этого снова обкакались с позором.
Красавцы
Это очень, очень всрато.
То есть монополия тут совсем не при чем?
Яндекс, вы снова обкакались. Но вместо того, чтобы сохранить лицо вы ждете официальных претензий и тыкаете в пункты договора, которые противоречат законам РФ.
Да, пользуясь маркетом, пользователь согласился с вашими правилами.
А вы, работая в России, согласились соблюдать Российские законы и не противоречить им в ваших пользовательских соглашениях.
Если вы что-то продали Потребителю, вы обязаны это передать. И не важно есть у вас товар или нет. Потребителя не должно волновать где вы его возьмете, если товар можно купить у другого продавца в три дорога – обязаны купить и передать потребителю. Таков закон и своим договором его не изменить.
https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley
вот прецедент где другой марктеплейс пытался свои правила выдумывать.
Почему не решили эту путаницу когда человек обратился в поддержку?