Водителю после жалобы пассажира, придет сообщение примерно такого содержания, "мы заметили что вы наченаете и заканчиваете поездки без пассажиров, это является нарушением правил сервиса и может привести к блокировке". Думаю за 1-2таких не красивых поступка в год водителю ничего не будет.
Представьте если с завтрашнего дня вход на вашу работу станет платным, а вы самозанятым, аборудование вам предложат взять в аренду, или купить свое, ваш доход процент от заказа, тогда вы врятли будете выполнять заказы которые покрывают только ваши расходы на их выполнение.
В Туле, когда активность падает меньше 10,блокируют сначала на 1 час, потом на з часа последующие разы на 5 часов, когда таксовал почти каждый выход на линию заканчивал блокировкой, и ни чего. Товарищ которого заблокировали, скорей всего отказывался везти пассажиров когда они уже сели в машину,здесь уже полюбому конфликт не в пользу водителя. Я например чуть не доезжая до точки "а" нажимал "на месте" если точка "б" не нравится сам отменял заказ и уезжал или звонил пассажиру как только принял заказ и узнавал детали поездки. При этом если небыло поездки то и оценить её не кто и не сможет,рейтинг не падает.
В Туле есть и "домой" и "по делам".
А открыть свой бизнес не хотите, если у вас такой опыт и куча примеров ведения бизнеса вашими клиентами. За идеей далеко ходить не надо.
С учётом роста цен на сырье, тот-же метал, и энергоносители, +18%выручки превращаются в жирный минус прибыли, для мсп.
Дело в том, что,, стоит на месте и едет не туда,, это понятие субъективное. На пример навигатор у таксиста иногда строит не правильный маршрут, пассажир может не знать пдд, например где дорога с односторонним движением, таксист получил заказ стоя в правом ряду на перекрестке и естественно не может повернуть на лево, и ТД. Но канечно если часто пользоваться такой лазейкой, как и самолётик ом, система это заметит и пришлёт уведомление водителю.
Я имел введу человеческий фактор это мы таксисты. Система с начала предложила заказ подходящему по её мнению водителю, он отказался, дальше по цепочке, лижбы его кто-то взял. На этом вся система безопасности и закончилась.
В какой-то мере эта система возможно и работает но есть человеческий фактор. У меня хорошие показатели по скорости и плавности хода и новая машина, мне приходит часто много заказов в дальние дали, естественно я их или пропускаю или отменяю.
150 это грязными?чистыми в лучшем случае полавина останется. И это в Москве и это ещё очень хорошо,в регионах все гораздо хуже.
На рейтинг водителя влеяют только оценки поставленные пассажиром за состоявшиеся поездки. Водитель видит конечную точку моршрута, если у него уровень золото или платина и при активности не ниже 90,а также все водители если долгая поездка(несколько часов).
Интересно а в яндексе вообще знают что их оштрафовали, так как вся юридическая ответственность лежит на посрелниках(ип, ООО), так называемых подключашках.Их то скорей всего и оштрафовали,а те в свою очередь могут повесить эти деньги на водителей которые арендуют у них авто для работы. И бороться такими методами с агригаторами бессмысленно страдать будут обычные люди, которые не от хорошей жизни пошли работать в такси.
Вы все верно поняли, водитель принял заказ чтобы не терять,, активность,, а ехать не хочет потому что, например не устраивает конечный адрес (если он его видит), тариф, или точка подачи( далеко, пробки,знаки остановка запрещена и тд.)
У многих таксистов чехлы на сиденьях из кожзама и любая собака их царапает на раз два, а также краску на порогах когда залазиет, по этому если и берут заказы с животным то только на руках или в переноске.
Как водитель, подтверждаю, не часто но такие сбои бывают и с одной и с другой стороны. Например водителям не приходят деньги за заказ по безналу, или иногда приходят деньги за заказ который ты не выполнял, но их правда потом тут же списывают обратно, возвращаються ли они пассажиру не известно.
История анекдот прям напомнила, как таксист заберая троих пьяных девушек от клуба решил над ними пошутить, постоял погазовал на месте минут пять и говорит все приехали, две сразу начали вылазить, третья дала подзатыльник со словами куда ты так несся ты нас чуть не убил.
То что водители, бывают под солями, знаю не по наслышке и это конечно не допустимо, а в остальном кого мы хотим видеть на должности линейного персонала.
Я всегда брал пассажиров с животными до тех пор пока одна мелкая собака не обделалась житким прямо у хозяйки на руках. Больше ни за что.
Какие провавые отношения вы очем, курьер что посылку под роспись принимает.
Как я сочувствую курьерам, это ещё хуже чем в экономе.
Наличие вашей вещи подтвердил, а за вознаграждение вернуть отказался означает только одно, предложенное вознаграждение не покрывает затрат на исполнение вашей просьбы.А вообще опытные таксисты если вещь не дорогая предпочитают от нее избавится, не видел не знаю и проблем ни каких не будет.
Тогда возможен просто сбой или банально отдел контроля должен изображать работу и кого-то нужно заблокировать. Были случаи когда яндекс навсегда блокировал водителей с высоким рейтингом, возможно слишком высокий рейтинг водителя для яндекса скорее минус. Им нужны рабы которые будут катать все подряд за копейки.
Если при прохождении фотокантроля не фоткал машину из приложения а каким-то образом отправил фото сделаные ранее, за это легко могу заблокировать.
Смотря сколько стоила поездка и какая конечная точка маршрута, почему-то об этом вы умалчиваете, может водитель делал вам одолжение согласившись вас везти, а вы ему требования предъявляете как в бизнес классе,вот он и психанул.
Если он не спал 20 часов и у него что-то случилось, это как раз твои проблемы. Потому то на время поездки твоя жизнь и здоровье в его руках.
Дело в том что яндекс предлогает заказ ближайшему водителю, а тот в свою очередь решает брать его или нет и так далее по цепочке, один не взял предложили другому хоть он на другом конце города, лижбы назначить машину. Бывает так что ближайший водитель не успел принять заказ (на это даётся 5 сек)а тот кто в 5 км от вас его принял по невнимательности. Вы заказали первую машину и отменили, заказали ещё раз и ближайшая машина была уже занята или водитель видя тот-же заказ который был отменен пропустил его и так далее. А главное поддержка не любит когда им мозг выносят хоть пассажиры хоть водители и частое обращение может привести к блокеровке.
А не проще было позвонить водителю и напомнить что заказ стоит на ожедании, может он забыл нечаянно нажать кнопку поехали, но нет нам же надо сразу жаловатся.
Вроде грамотный человек много букв написал, а то что яндекс это не такси а информационный сервис не знает. Со своей стороны яндекс условия выполнил, а транспондер, водка, девочки это доп услуги стоимость которых оговаривается на месте с водителем. И если дело не в деньгах то и заказывайте для жены,, бизнес,, и ей приятней и вам спокойней.
В моем городе везёт и яндекс были основными агригаторами, после объединения пока проиграли в основном таксисты т. к. Кэфы у яндеса погасли совсем, пока есть доплаты в часы пик до 160~170р за заказ но это не надолго. Пассажиры везёт рады машина приезжает быстро, а пассажиры яндекс недовольны что приезжают на заказ ведра из везёт. На верное яндекс пошол на объединение потому что все меньше идеотов готовых возить за 59р. И он сделал ход конём, купил коллцентры а в подарок получил всех водителей из везёт.
Если водитель сам отменяет заказы,рейтинг у него не снижается, это не является нарушением правил сервиса.