Ким Аристов

+8
с 2017
3 подписчика
28 подписок

Сквозная аналитика это до сих пор связка двух действий "привяжем телефон" + "пробросим фактические продажи"?

Как вы отделили реальный рост от того что бесхозные продажи раньше просто привязали к рекламному каналу?

1

в статье тупо ошибка про работу оператора кавычки

Почему все кейсы начинаются с "у них был штатный маркетолог, но он ходил под себя"? (
Где же "было хорошо" , а стало совсем лучше?

1

Да, да, я про это. Адекватных способов "распределить" объявления по тесту нет.
Только смотреть за показателем в разное время. А тут можно придумать фагон факторов которые при таком дизайне повлияют на результат (

Ой, точно. По эксклюзивному размещению есть отчет оказывается!
Упустил (
Но хоть ощущения что оно исчезающе редкое явление не подвели)
—-
А можно еще про методологию оценки новых объявлений?
Вы их просто заливали в кампанию к старым и как-то помечали (как?) и потом скопом сравнивали с такой же пачкой старых?

Не боитесь что реальная эффективность этой уникализации и есть те самые 0,16 % роста CTR ? "Уникальность" ведь есть только в глазах тех кто эти ссылки создавал, а для пользователя это просто стандартный суповой набор.
—-
Про Эксклюзивное размещение: у вас были какие-то попытки оценить частоту появления этого шаблона? Есть ощущение что его появления зависит от пользователя и конечном итоге его видят только менеджеры компании для которых такой ответ становится "витальным".

(Со всем уважением к проделанному труду. Может и сам таким займусь, дел то сейчас в директе не слишком много ) )

4

Очень интересный способ автоматизации. Но:
Есть возможность оценить насколько часто показываются объявления в красивом "развернутом" виде ? В таком виде кажется что 8 БС занимающих полэкрана - значимый фактор. Но как показывает практика (сам удивляюсь) - на них никто не кликает (средние по больнице - 0.5% CTR).
Не от того ли это что обычно БС это просто еще одна строчка в самом низу объявления с чуть более жырным шрифтом?

1

Вам бы кнопку - "оправить в изученные все слова на странице". Прокликивать все подряд - утомительно.

"включил- выключил" - механика понятная. Так действительно бывает.
Менеджер работает - включено, Менеджер спит - выключено )

1

В моем понимании погода - это то что произошло плюс-минус сегодня и кончится завтра ( иначе это сезон) .
Вот мне и интересно как вы в эпоху автостратегий редактируете их каждый день?

Если у вам есть железные данные о связи осадков и продаж, это можно автоматизировать.
А если дождик дождю у вас рознь и надо "держать стоимость СPA" в режиме постоянного бдения, то кажется вам будет недоставать данных для оценки этого показателя на ультракоротких дистанциях

1

"Комментарий для дизлайков"
Так кажется в ютубе делается?

А что делают со стратегиями и ставками в плохую (хорошую) погоду?
Что за реакция должна последовать?

Взаправду интересуюсь, вдруг упускаю важное(

Вы там вначале перепутали слова "верификация" и "диверсификация".