У Яндекс Маркета проблемы со статусами у карточек товаров

Уже почти целую неделю при создании новых карточек на Яндекс Маркете у товаров стоит статус "изменения не приняты". Никаких изменений не вносилось. Это новые карточки товаров. Причем сама карточка создается и товар появляется на витрине, но в каталоге стоит статус "изменения не приняты". Из-за этого товар не попадает в новую поставку. При этом никаких ошибок не отображается. Проблема распространенная. В чате телеграма многие пишут об этом, но представители Маркета не отвечают на вопросы людей. По этому поводу было отправлено обращение, но поддержка тоже ничем не может помочь. Сказали, что отправили обращение специалистам. А когда исправят ошибки или хотя бы ответят, что с этим делать непонятно. Что делать с новыми поставками и как работать тоже не понятно. Обращение 797330825854.

9999 показов
350350 открытий
7 комментариев

Здравствуйте, Алекс!

Взяли вопрос в работу, вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней

Ответить

Сколько ждать-то? Нам товар на склад не поставить из-за этой проблемы.

Ответить

f

Ответить

Про вопрос публикации карточек помним — сейчас разбираемся в неполадке с техническими специалистами. Точных сроков решения назвать не получится. Простите, что история с размещением товаров затянулась. Как только всё исправим — расскажем об этом в обращении и тут

Ответить

Я правильно понял, что ошибка имеет массовый характер?

Ответить