Делюсь опытом в маркетинге и контекстной рекламе. Делаю шаги в разработке собственного SaaS-сервиса
а об этом, как раз, есть отдельная статья
https://vc.ru/marketing/548959-o-chem-nuzhno-znat-zapuskaya-master-kampaniy-v-direkte-chto-nedogovarivayut-specialisty
если что, то пойдем все в таргет хD
Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.
Если речь о поисковых кампаниях, то там сложно попасть на скликивание. Если оно всё-таки есть, то нужно работать с сегментами метрики. (Автостратегии на поиске не самый хороший вариант).
Для борьбы от скликивания в РСЯ, применим как вариант для МК, так и поисковой
В нишах и регионах где стратегия не сможет обучиться, МК и не нужен. Там обычных кампаний хватит.
CRM интегрируется с Яндекс метрикой и отправляет событие конверсии только при определенном статусе лида
Ваша статья подтолкнула, чтобы его написать
Хорошо
Пока протестирую под свои. Дальше, если будет актуальным, то на продажу
Да, к сожалению интеграция с CRM для микробизнеса – большая проблема.
Сейчас отработали связку Тильда-AmoCRM и все делается за 5 минут. Для других – пишу решение, которое позволит делать все вообще без CRM.
Вот тут поделился 100% рабочим способом борьбы с фейками с МК (и не только) https://vc.ru/548959
Лично мне, возможностей управления голосом хватает, но вот гибкость сценариев это боль
Хотите создать ещё одну Алису?
Вам показалось
Хах, а вы умеете извлекать выгоду из всего)
Круто, что я наткнулся на эту статью и при этом читал предыдущую. Полезный опыт и выводы, которые хорошо получить на чужом примере, а не самому попадать в такую ситуацию.
Боюсь представить финансовые потери в цифрах
Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).
Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").
По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)
Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.
Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми
Да, к сожалению есть такие проблемы.