Антон Церяпкин

+14
с 2021

Делюсь опытом в маркетинге и контекстной рекламе. Делаю шаги в разработке собственного SaaS-сервиса

4 подписчика
37 подписок

Поверьте не станут, просто немного сместится профиль. Больше упора на тексты, структуру кампаний, подбор целей, повышение конверсии сайта. Работы еще много не автоматизированной.

2

Если речь о поисковых кампаниях, то там сложно попасть на скликивание. Если оно всё-таки есть, то нужно работать с сегментами метрики. (Автостратегии на поиске не самый хороший вариант).

Для борьбы от скликивания в РСЯ, применим как вариант для МК, так и поисковой

В нишах и регионах где стратегия не сможет обучиться, МК и не нужен. Там обычных кампаний хватит.

CRM интегрируется с Яндекс метрикой и отправляет событие конверсии только при определенном статусе лида

Да, к сожалению интеграция с CRM для микробизнеса – большая проблема.

Сейчас отработали связку Тильда-AmoCRM и все делается за 5 минут. Для других – пишу решение, которое позволит делать все вообще без CRM.

1

Лично мне, возможностей управления голосом хватает, но вот гибкость сценариев это боль

Круто, что я наткнулся на эту статью и при этом читал предыдущую. Полезный опыт и выводы, которые хорошо получить на чужом примере, а не самому попадать в такую ситуацию.

Боюсь представить финансовые потери в цифрах

2

Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).

Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").

По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)

Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.

Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми

1