Аксинья Николаева

+104
с 2021
21 подписчик
34 подписки

Мы советовали нашим клиентам корпоративные подарочные наборы еще до того, как это стало мейнстримом https://www.admos-gifts.ru/articles/podarochnyj-nabor-na-prazdnik-istoriya-v-korobke.html 😊, ведь это целая история, которая вовлекает во взаимодействие бренда и запоминается куда лучше, чем стандартный набор сувениров. При подготовке собственных подарков для клиентов (надо бы последовать вашему примеру и начинать пораньше) мы тоже придерживаемся этого принципа. На 2024 год они получили от нас не всяческих драконов, а панда-дипломатический набор с милой пандой-светильником. Будем заботиться о черно-белых мишках вместе с клиентами 😊.

1

Ачивка в приложении ― хорошо, а подарок ― лучше 😊 Виртуальные достижения нужно поощрять реальными наградами, желательно эмоционально заряженными, а не просто материальным бонусом. Посвятили целый вебинар https://www.admos-gifts.ru/webinars/11.html тому, как встроить корпоративный мерч в программу геймификации.

Ностальгия ― действительно мощный тренд в маркетинге. Убедились в этом сами по заказам клиентов ― подстаканники, лото, стильные керамические чашки, мимикрирующие под те самые эмалированные кружки, которые были в каждом доме. Особенно хорошо ностальгические настроения сочетаются с Новым годом, ведь это любимый праздник детства. И с современностью они тоже отлично миксуются ― наши заказчики оценили радиоприёмник в стиле ретро https://www.admos-gifts.ru/catalog/gadget/kolonki-naushniki-radio/vintazhnyj-radiopriemnik-hyundai-h-srs200.html#characteristic

Вы правы, мы в своей практике также используем индивидуальные трекеры, или как мы называем ИПР сотрудника. Ранее писали тоже на эту тему https://vc.ru/u/769473-aksinya-nikolaeva/725616-individualnye-plany-razvitiya-dlya-sotrudnikov-admos

1

Очень обстоятельный подход к онбордингу сотрудников! Восхищаемся проделанной работой и подумываем, а не оформить ли нам все наши документы и рекомендации для новых сотрудников в подобный welcomebook? Кстати, помимо рекомендаций мы активно используем в онбординге фирменный мерч и делимся опытом https://www.admos-gifts.ru/articles/programma-onbordinga-i-korporativnye-podarki.html

🔥 А еще можно проапгрейдить идею № 5 и продавать аксессуары с брендированием. Для автомойки важно, чтобы клиенты были постоянными, а когда на обложке для документов или бутылке для воды есть логотип компании, то ответ на вопрос «где помыть машину» всегда перед глазами. И да – автовешалки https://www.admos-gifts.ru/catalog/tools/aksessuary-dlja-avtomobilja/skladnaja-veshalka-v-avto.html стали хитом у наших клиентов.

1

О, эти китайские праздники! Знакомая история.😊 Заказываем в Китае тиражи для клиентов и каждый раз знакомим их с особенностями местных выходных. Зато в остальном на Поднебесную можно положиться https://www.admos-gifts.ru/articles/chto-darit-partneram-iz-kitaja.html, и заказчики сувенирной продукции уже не раз в этом убедились.

А сотрудники ADMOS уже оставили отзывы о программе в комментариях https://vc.ru/hr/603147-korporativnyy-abonement-fitmost-vpechatleniya-sotrudnikov-admos. Спойлер: всем понравилось! Особенно массажи. Офисная работа, она такая. Осанку приходится поддерживать всему доступными способами.

1

Очень крутое наполнение внутреннего вебшопа! Оценили и как сувенирная компания, и как обладатели собственного фирменного мерчшопа для сотрудников. Мотивируем клиентов запускать вебшопы и рассказываем, как это можно сделать https://www.admos-gifts.ru/articles/vnutrennie-vebshopy-kompanii.html

P.S. Экспандер — просто огонь!

У меня вечная проблема, что дарить близким и друзьям, т.к. не всегда внимательна к ним 🤣 Сервис крутой, буду шерстить перед каждым праздником теперь🔥

Очень крутой мерч у вас получился, простой и стильный! И главное, качественный. Прекрасно знаем, как это важно – и тщательно отбираем поставщиков. Недавно разработали собственную модную коллекцию https://www.admos-gifts.ru/presentation/modnyj-merch-na-zakaz-v-novoj-prezentatsii-admos.html, и многие модели уже полюбились нашим клиентам.

Подтверждаем: клиенты любят настольные игры, и их не пугают ни сроки исполнения такого проекта, ни затраты на разработку и производства. Этот тот самый мерч, который создает увлекательный интерактив с брендом. Один из наших любимых кейсов — настолка для Zivert https://www.admos-gifts.ru/portfolio/brendirovannaja-monopolija-zivert.html

SlovoDna — наша любовь. Дерзко и остроумно. Да, на грани фола — но, если целевая аудитория к такому готова, почему бы и нет? Смелый PR — тоже PR, он точно будет на слуху. И если бренд может себе позволить такой мерч, это круто! Тоже хотим сделать такой проект, но клиенты пока стесняются. Смелее всех пока оказался «Абрау-Дюрсо» https://www.admos-gifts.ru/portfolio/korporativnyj-merch-abrau-djurso.htm

Главное в мерче — попасть в целевую аудиторию. Согласны, что у ЛДПР сувенирка очень простая, но ЦА заходит – и это круто. Поэтому: больше мерча, хорошего и разного, от ручки с логотипом до крутого текстиля а-ля от кутюр. Тоже любим собирать примеры мерча со всего мира https://www.admos-gifts.ru/articles/sobiraem-modnyj-luk-ot-brendov-i-kollabaraczij.html и завели для таких кейсов постоянную рубрику в ADMOS-блоге.

Стикеры действительно могут преобразить любой мерч! Кстати, их можно делать не только для одежды. Для календаря «Эссити» https://www.admos-gifts.ru/portfolio/kalendar-iz-posevnoj-bumagi-s-logotipom-essiti.html мы сделали стикеры из посевной бумаги. Так что плюсом к подарку получается интерактив — можно вырастить на рабочем столе целый сад цветов!

1

Очень крутые кейсы! Мы даже завели отдельную рубрику в блоге, где тоже собираем примеры со всего света https://www.admos-gifts.ru/articles/bolshe-merchshopov-khoroshikh-i-raznykh.html. Вдохновляемся сами — и вдохновляем клиентов ADMOS.

Добрый день, Анна. Примечательно, что для немецких производителей автомобилей зонты поставляет как раз бренд зонтов Fare.

Добрый день! Да, сделаем, следите за нашими публикациями :)