Didar Bairamov

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По-моему бесполезно, в последнее время там всем наплевать на проблемы селлеров. У нас 2 месяца назад целую коробку с товаром потеряли, после запроса все таки прислали видео со словами "это не мы, мы все приняли", хотя на видео видно, что это ошибка озона, но с тех пор просто молчат и игнорируют, уже даже менеджерам отдела сопровождения поставок пофигу, месяц назад сказали да поможем, найдем, возместим и молчание.

Просто немного обидно становится, когда на форуме организованном озоном, они говорят "Вот ребята, были проблемы с поддержкой, долго отвечали, сейчас отвечаем быстро, все круто". Вот только смысл с этого быстрого ответа, если 80% сотрудников службы поддержки не могут тебе помочь и в большинстве случаев отвечают шаблонами даже не вчитываясь в твой вопрос.

Александр, полностью поддерживаю вас.  Также все утраивает, с каждым днем все лучше и лучше становится во всех направлениях на озоне, кроме к сожалению поддержки. Уже даже писать не хочется, т.к. есть ощущение что их правила и регламенты за 2 года изучил лучше самих сотрудников поддержки и заранее знаю, что в 80% случаев не поможет поддержка и приходится направлять по 3-4 запроса одинаковых пока не попадешь на компетентного сотрудника, адекватного, который вникнет в ситуацию. (за последние 2 дня дважды уже доказали отсутствие знаний своей же системы)

1

Добрый день, Роман! Проблема решена, нам назначили выплату за потерянный товар, благодарим за помощь!

Роман, добрый день. Хотелось бы получить хоть какую-то информацию по нашему обращению, т.к. в службе поддержки нам ничего толком не сказали, только что запрос сделан, ждите. Понимаем, большая нагрузка, много обращений, но морозить товар на длительное время тоже не особо круто, т.к. нам по итогу никто не возместит недополученную прибыль, новый товар по данному артикулу мы не закупаем и не привозим, ждем когда найдется старый, да и как то боязно уже возить товар с такими происшествиями. Скажите, нам стоит ждать ответа?

Иван, день добрый, скажите, решили ли вопрос с Ozon в итоге по данной теме? Интересно стало, а обновлений давно не было)

Добрый день, Роман. Благодарим за обратную связь, работаю с Ozon уже достаточно давно и с разными компаниями и был бы благодарен за помощь и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Обращение #1909987, в дальнейшем будем делать фото и видео фиксацию. Было бы круто, если бы был описан определенный формат фото и видео фиксации для оперативного решения такого рода проблем.