Aleksandr Chizhov

+5
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Константин, приветствую!

К сожалению, санкции не в нашей власти, но согласен, пока еще никто от них не выигрывал.

Касаемо средних цифр по цене клика и показов — вообще достаточно сомнительная идея хвастать подобными показателями, потому что даже при стартовых более выигрышных цифрах ты на объемах придешь к усредненному CTR 1 %. Мы больше о том, что удалось запустить в такой нише проект и добиться поставленных результатов: заявки и договора идут, стоимость в пределах KPI. Дальше теперь оптимизация обработки обращений и масштабирование.

2

Здравствуйте, если говорить о конкретно рекламной кампании на привлечение лидов на оптовую закупку, то да, цифры примерно в этом диапазоне, но там есть и другие задачи, связанные с популяризацией бренда среди b2c-аудитории, а также были амортизационные расходы на разработку стратегии и прочие работы по запуску проекта с нуля.

2

У меня пока в планах увольнение руководства Фейсбука за эти правила, потому что сыр без вина — это кощунство, согласен :)

Для результата надо привлекать целевую аудиторию (платежеспособная аудитория по гео тц) в подписчики, рассказывать о предложениях трц для разных слоев ца и отслеживать количество посещений среди подписчиков по отношению к стандартной посещаемости ТРЦ.

То, что ведут для галочки – это да, есть такая проблема, мы как раз сейчас стараемся с этим работать и предлагаем решения.

По кейсам – да, мы вели ТРЦ Ривьера, кейс был: https://vc.ru/marketing/171743-kak-privlech-desyatki-tysyach-lyudey-v-torgovo-razvlekatelnyy-centr-keys-trc-rivera

Еще с точки зрения воронки из опубликованных показателен кейс УР, где не трц, но похожая механика применяется и также важен показатель посещаемости точек: https://vc.ru/marketing/215371-kak-my-za-4-mesyaca-privlekli-37-tysyach-chelovek-iz-socsetey-v-oflayn-magaziny-keys-ulybki-radugi

Честно говоря, грустно, что у нас такого уровня диджитал-маркетинг в стране, я даже не смог удержаться от вашего комментария.

Факторы посещения ТРЦ – где вы в статье нашли противоречие тому, что вы написали? Выбор, гео, скидки – да, мы где-то этому противоречим?

А дальше, на вашем жаргоне "полнейшая лажа":

Начну с основного. "Люди сами знают какие акции и скидки есть у конкретного (интересующего непосредственно его) магазина" – потрясающее заявление.

Мы специально изучали маркетинговые исследования, сами проводили опросы среди посетителей, не нашли там и рядом таких грандиозных выводов. Поделитесь данными, как люди сами узнают о спецпредложениях сотен магазинов в ТРЦ в конкретный уикенд? По кафе-кинотеатрам и другим развлечениям они тоже все сами узнают? И вообще понятие "сами" – это как? Прозванивают магазины? Заходят на сайты всех арендаторов?

Честно, очень жажду вашего ответа на этот вопрос, потому что не представляю, как можно несколько лет работать с ТРЦ и такое писать.

"Если например человек одевается в премиум сегменте, то ему насрать что там в условном H&M на распродаже" – и что? Как это противоречит статье или подтверждает ваш довод?)

"Это уже дело за ТРЦ. Через SMM полностью это не передать" – тут вообще логикометр сломался. А через что передать? Почему через соцсети не передать?

Идея статьи очень проста.

На посещаемость ТРЦ влияет осведомленность об акциях и спецпредложениях ТРЦ в уикенд.

Для увеличения осведомленности одним из самых эффективных каналов является SMM, потому что дает возможность совершать постоянные коммуникации с привлеченной подписной аудиторией, тем самым снижая стоимость каждого касания.

Платишь за подписчика один раз, далее годами сообщаешь ему о проходящих событиях и мероприятиях, чем увеличиваешь посещаемость и товарооборот.

И это работает.

1