Михаил Снабб

+438
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

А можно поподробнее про второй пунктик?!)

Раньше было раньше, а лучше было лучше)

2

Вопрос знатокам!
Где-то в начале 2000х в США была реклама бульонных кубиков “Кнорр”, где в качестве слогана говорили “Вкусно и никакой магии”.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос — что производитель бульонных кубиков “Магги” сделал с производителем бульонных кубиков “Кнорр”?

1

Такое ощущение, что разыгрывается сценка детского спектакля. И режиссёр нам всем известен.

38

Вероятно, как и большинству, зашёл первый ролик, который посмотрел два раза. Второй - 18 секунд...

Подобные переписки - это норма для фри. А 5 пунктик обсуждается про всех кандидатов. Это ФРИ, детка.

Стоимость рекламной кампании (назовём это так) для телету, допустим, много сотен тысяч рублей. Стоимость ситуативный рекламы от мегафна, примерно, ноль. Поправьте, плиз, если где ошибся.

8

А по-моему там «б» должна быть. Давайте это обсудим!

Для классного маркетинга не нужны огромные бюджеты.

10