«Халву не принимаем»: «Альфа-банк» пошутил над другими картами рассрочки в рекламном ролике
Банк сделал отсылку к картам «Совесть» и «Халва».
18 апреля 2018 года «Альфа-банк» опубликовал видеоролик в поддержку карты «Вместо денег». В нём молодой человек сначала пытается расплатиться в магазине халвой, затем просит поверить ему на совесть, на что продавщица отвечает: «Халву не принимаем. Совестью, мальчик, в другом месте расплачиваться будешь». Когда покупатель предлагает карту «Вместо денег», продавщица соглашается её принять.
«Карту ’’Вместо денег” принимают везде, где принимают карты», — говорится в конце ролика. Карта «Совесть» работает только у партнёров «Киви банка», а «Халва» — у партнёров «Совкомбанка».
20 апреля директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на личной странице в Facebook это видео и предложил представителям карт рассрочки «Совесть» и «Халва» прокомментировать рекламу «Альфа-банка».
На момент публикации представители карт не прокомментировали вопрос Гиязова.
К 20 апреля видео набрало более 27 тысяч просмотров.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Санкт-Петербург всегда был одним из криптовалютных центров России, но с каждым годом ситуация меняется: одни обменники закрываются, другие появляются, курсы прыгают, а мошенники придумывают новые схемы. Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью срочно обменять крипту на рубли или купить Bitcoin, то знаете, как это может превратиться в квест с…
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Ну да, стебанули. Что в этом плохого?
Ролик, может быть и веселый, но бренд Альфа вряд ли выиграл от этого. За гранью этики, на грани юридических приличий, и вместо того, чтобы идти вперед и показывать свою новую ценность для клиента, сравнивает себя с мелкими относительно своего уровня конкурентами, пусть и более опытными. Дешево смотрится для серьезного игрока.
У «Альфы» вообще в последнее время такой маркетинг. Работают на молодежь.
Чуть меньше наигранности и было б ТОП