Vladislav Osadchiy

+6
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Так, уважаемые коллеги, лично я не помню, чтобы где-то говорил "побойтесь ̶б̶о̶г̶а̶ ссылочного взрыва". Ahrefs может зафиксировать ссылочный взрыв, если вы вставите ссылку в футер, а гуглоиды, например, официально заявляли, что <a href> в <footer> - ̷н̷е̷щ̷и̷т̷о̷в̷а̷ (считается за одну).
Тут головой думать надо, а не сервисом. Не надо каждое слово интерпретировать дословно.

1

Так, ну это уже я на обучении линкбилдерам рассказываю... Там история на 1.5 часа. Если в двух словах:
- модуль Link Intersect для аналитики топа Вашей ниши (там сможете найти доноров, на которых проставились конкуренты)
- поисковые операторы а-ля intitle:, inurl:showthread - для форумов, например. Поиграйтесь, в общем
- Content Explorer в Ahrefs

UPD. По .ru, кстати, может быть, и не отработает так хорошо. В зависимости от бизнеса, по .ru я бы подумал о пресс-релизах.

2

Я использую Ahrefs, SEMRUSH и другие менее известные системы, если аналитика ссылочного для ниш, где люди закрываются от краулеров. Линкбилдеров обучаю также.

У нас вроде внутри SEOWORK тоже инструмент какой-то пилится под эту историю со ссылками, но точнее сейчас не скажу.

У нас и в первой, и во второй части воркшопа я в двух словах подсвечивал вроде. Если в статье нет, то гляньте их. Мы там более полно раскрыли тему, так сказать.

Если в двух словах, то это ключевые слова (необязательно даже присутствующие в ahrefs/semrush/wordstat), по которым данная посадочная страница является релевантной, и которые могут использоваться для диверсификации анкор-листа этой посадочной, чтобы у вас не было 100500 ссылок с анкором "купить шкаф".

2

Согласно документации Google предусматриваются ручные санкции за покупку и ручные санкции за продажу ссылок. При некомпетентном подходе к ссылочной стратегии, безуловно, можно их получить.

В то же время согласно официальной док-и "Реклама является неотъемлемой частью веб-экономики" для этого были введены в т.ч. и "sponsored" значения атрибута rel

1

Ну, смотрите, зависит от проекта. Можем, но стратегии и бюджеты разные. У нас завтра как раз вторая часть воркшопа этого, там я затрону этот момент. Для разных видов проектов используются разные стратегии и доноры в т.ч.

А по вопросу - да, можем

В стране много команд, кто работает под бурж, как с сетками, так и частников (это факт), да и ребятам кто под Яндекс полезно будет кругозор расширять. Повествование про PR в рамках вебинара было на 5 минут, чтобы абсолютным новичкам донести мысль, как работают ссылочные. В рамках вебинара в т.ч. я показал как откровенных пакистанцев можно отскорить и оставить адекватных вебов, насчет статьи - не знаю, подсвечено ли это здесь.
Про PBN и дропы - врать не буду, не моя специализация, теорию знаю, футпринты и пр., но сам не варю. Общаемся с ребятами кто в теме и можно в рамках ссылочной стратегии их использовать, но не инхаус.

Ну и на SEJ уж не надо так, есть там и полезные вещи.

UPD. В любом случае - ознакомьтесь со статьей, (а желательно и с воркшопом), и можете лично мне в ТГ написать, мол "Владислав, Ваш контент - *омно" или "Владислав, ты красивчик, спасибо за инсайты, вынес для себя интересные вещи"

"Если в статье вы найдете ошибку, то знайте - они были добавлены специально, т.к. мы знаем, как наши читатели любят искать ошибки" (с)

Конкретно над статьей у нас маркетинг работал, а я проводил вебинар, но вполне вероятно, что по старой памяти мог сказать про Мюллера, вспомнив, что видел его плашку в графе знаний, а сейчас алгоритм сущность заменил, но, со всем уважением - ппц Вы душный товарищ, столько инф-и полезной дали (надеюсь, статья передает в большей мере инф-ю вебинара), а Вы за плашку зацепились...

UPD. Если неправильно понял суть комментария - поправьте, да и вообще. Будут вопросы по статье - задавайте, я с радостью

1

Тут больше не про субъективную оценку по контенту, а про EAT вопрос по авторам. Ок, спасибо за ответ

"Клиент забраковал сторонних авторов". Статьи на копирайт планировали отдавать на биржу или до того, как клиент предложил своих, Вы тоже нашли реальных авторов?