Марк Семенчуков

+127
с 2021

«Маркетинг - это игра, где простая идея побеждает сложную.» - Джек Траут

38 подписчиков
28 подписок

Спасибо за комментарий! Перегруженные скриптами страницы или злоупотребление всплывающими окнами могут вызывать проблемы при модерации, но это уже относится к другой категории нарушений.
В моей статье речь идет исключительно о технической ошибке 404, когда модерация отклоняет ссылку, считая целевую страницу недоступной, хотя на самом деле она функционирует.

Благодарю за комментарий, рад, что вам понравилась статья. Побуждает писать ещё)

3

Название ROI чаще применяют для расчёта эффективности маркетинга в целом, а ROMI — для оценки окупаемости отдельных инструментов.

1

Спасибо за обратную связь, будут стараться в следующий раз больше скриншотов прилагать.

Георгий, пришлите форматы статей, которые вам нравятся, мне будет полезно обогатить навыки написания статей увидев другие форматы

1

Безусловно, это относится ко всем родам бизнеса.
Рад, что статья вам понравилась

1

Спасибо за комментарий, рад, что кейс был вам полезен.

CPA - это стоимость за целевое действие. Это может быть клик по номеру телефона, или отправка формы

CPL - это стоимость за лид. Мы настроили таким образом аналитику, чтобы считались только лиды в рекламной системе Яндекса. Колонку CPA нельзя переименовать на CPL. Но чтобы у читателей не было ложных предоставлений о том, что такое конверсия у нас, решил писать CPL.

3

Вроде базовые вещи, но очень важные для бизнеса

Когда мы обсуждаем абстрактно, трудно сделать для себя какие-то выводы.
Вернёмся к примеру, кластер запросов "установка окон"
Это широкий запрос, без добавок, по вашим суждениям, его не нужно использовать?

Т.е. исходя из первого комментария, вы запускаете рекламу только с "горячими" добавками? Для примера, такой запрос: "установка окон" вы не будете использовать?

Я бы не был на столько категоричен, порой бывают запросы, которые явно кажутся целевыми, но интент не совпадает

На практике похожая ситуация происходит не часто, обычно такие запросы не занимают 60-70% трафика

Если все делать поэтапно, то да
Оплата за конверсию - это лучшее, что придумал Яндекс Директ

1

Подписочная модель бизнес очень популярна на западе, к нам в страны СНГ она только заходит
Есть прекрасная книга Джона Уорриллоу "Автоматический покупатель" в которой подробно описаны её преимущества