«Маркетинг - это игра, где простая идея побеждает сложную.» - Джек Траут
Спасибо за отзыв 🙏
Спасибо 🙏
Рад, что статья была полезна для вас
Благодарю за комментарий, рад, что вам понравилась статья. Побуждает писать ещё)
Благодарю за комментарий, рад, что вам понравилось 🙏
Рад был ответить на вопрос 🙏
Название ROI чаще применяют для расчёта эффективности маркетинга в целом, а ROMI — для оценки окупаемости отдельных инструментов.
Спасибо за обратную связь, будут стараться в следующий раз больше скриншотов прилагать.
Георгий, пришлите форматы статей, которые вам нравятся, мне будет полезно обогатить навыки написания статей увидев другие форматы
Безусловно, это относится ко всем родам бизнеса.
Рад, что статья вам понравилась
Очень рад, что вам все понравилось
Спасибо за комментарий, рад, что кейс был вам полезен.
CPA - это стоимость за целевое действие. Это может быть клик по номеру телефона, или отправка формы
CPL - это стоимость за лид. Мы настроили таким образом аналитику, чтобы считались только лиды в рекламной системе Яндекса. Колонку CPA нельзя переименовать на CPL. Но чтобы у читателей не было ложных предоставлений о том, что такое конверсия у нас, решил писать CPL.
Вроде базовые вещи, но очень важные для бизнеса
Дельная статья!
Когда мы обсуждаем абстрактно, трудно сделать для себя какие-то выводы.
Вернёмся к примеру, кластер запросов "установка окон"
Это широкий запрос, без добавок, по вашим суждениям, его не нужно использовать?
Спасибо!
Т.е. исходя из первого комментария, вы запускаете рекламу только с "горячими" добавками? Для примера, такой запрос: "установка окон" вы не будете использовать?
Я бы не был на столько категоричен, порой бывают запросы, которые явно кажутся целевыми, но интент не совпадает
Ха-ха, точно) Спасибо, исправлюсь)
В поисковые запросы конкретного кластера запросов
На практике похожая ситуация происходит не часто, обычно такие запросы не занимают 60-70% трафика
Хороший вопрос, я отвечу на него в другом кейсе, на этой неделе опубликую)
CPA расшифровывается как cost per action, что переводится как «цена за действие».
Если все делать поэтапно, то да
Оплата за конверсию - это лучшее, что придумал Яндекс Директ
Спасибо! Рад стараться)
Подписочная модель бизнес очень популярна на западе, к нам в страны СНГ она только заходит
Есть прекрасная книга Джона Уорриллоу "Автоматический покупатель" в которой подробно описаны её преимущества
Оценил))
Спасибо за комментарий! Перегруженные скриптами страницы или злоупотребление всплывающими окнами могут вызывать проблемы при модерации, но это уже относится к другой категории нарушений.
В моей статье речь идет исключительно о технической ошибке 404, когда модерация отклоняет ссылку, считая целевую страницу недоступной, хотя на самом деле она функционирует.