Олеся Соловьева

+46
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Деньги за клавиатуру сегодня получила обратно. Слава Богу эта ситуация завершена!

Здравствуйте!
Продавец получил клавиатуру 2 августа. Когда мне ждать возврата денег на карту?

Вот то, что мне ответил Роспотребнадзор по случаю поставления товара ненадлежащего качества

делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее

я все выложила, конечно, и размеры написала фактические в заявлении на возврат, сказали, что карточку заполнил продавец и написал не размер товара , а размер коробки, пришел курьер, забрал заказ, отправил в Москву обратно продавцу, теперь жду возврата денег

клавиатура была та, просто в полтора раза меньше, то есть она и так маленькая должна была быть, но на этой даже моими маленькими пальцами очень неудобно кнопки жать, ну совсем малышку прислали

да, клавиатуру, которая не соответствует параметрам, указанным в характеристике я могу вернуть и мне обязаны вернуть за нее деньги, в этом я разбираюсь 

не нужно считать чужие деньги, если вы 1 500 хотите выкинуть на ветер - ваше право, я уже очень давно заказываю товары через интернет и это первый и единственный пока случай такого бардака, и вообще пост совершенно не о том, а о беспределе, который позволяют себе продавцы даже таких крупных площадок, как яндекс.маркет 

1

простите, у меня не обновилась страница, теперь вижу ваш комментарий, ок, сейчас напишу на почту еще раз

1

Яндекс.Маркет, отзовитесь, мне сегодня пришло на почту письмо о том, что придет курьер за заказом и вы сами отправите его продавцу, позвоните мне, пожалуйста, по почте никто не отвечает

1

вот я об этом тоже подумала, карточка некорректно заполнена, яндекс.маркет за это никакой ответственности не несет, как они считают, я за свои деньги перешлю, а продавец мне скажет: "а я вообще-то размер коробки указывал, а не самой клавиатуры, это иою информацию неверно поняли на яндексе, ничего возвращать не буду, а за клавиатуру спасибо, еще раз ее продам"

1

а мне что с того, что вы ее проработаете? я у вас больше все равно ничего заказывать не собираюсь. вы никак не проверяете карточку товара? на вашей площадке размещена неверная информация о товаре, я делала заказ на вашей площадке, не у продавца напрямую, вы несете ответственность за то, что товар не соответствует указанным характеристикам. вы не проверили характеристики товара, это ваша вина. у меня претензии к самому яндекс.маркету, а не к продавцу. почему из-за вашего косяка я должна тратить свое время, деньги, что-то куда-то отправлять? продавец у вас на сайте указал неверную информацию, сами с ним и разбирайтесь, причем тут покупатель? вот если бы клавиатура не работала, тогда я понимаю, претензии к продавцу, а так вопрос к вам. верните мне деньги, я заказывала товар у вас по информации на вашем сайте, а сами разбирайтесь с продавцом сколько хотите, иначе я напишу на вас в Роспотребнадзор, приложу все скрины и мы будем уже разбираться с вами на совершенно другом уровне, почему вы не соблюдаете закон о защите прав потребителей. то есть на вашем сайте продавец может разметить какой угодно товар, его купят, он окажется вообще другим, а покупатель потом сам должен разбираться с продавцом? вы вообще ситуацию видите, что это ваша вина?
поэтому оформляйте возврат, я верну товар в тот же пункт выдачи, где я его получала, заберу обратно свои деньги, а вы уже выясняйте сами с продавцом, что он там неправильно заполнил
 

11

Кто пишет характеристики товара на сайте? Яндекс.Маркет или продавец товара? Так описание данного товара я читала на Яндекс.Маркете , а не на сайте продавца, соответственно Яндекс.Маркет несет ответственность за несовпадение характеристик товара и характеристик, указанных на сайте. Поэтому Яндекс.Маркет должен сам вернуть деньги за товар, ведь это он указал ошибочные характеристики на своей площадке. а не продавец

5

Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы. 
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?

12

да ладно, а то ж я не сообразила! внимательно читайте про статус заказа, оставить-то я его могла, конечно, только без оформления возврата мне бы деньги за него никто не вернул, а отменить заказ после получения уже невозможно

8