Я оплатил 2 пиццы... Я оплатил 3 пиццы... Я не оплатил...
Согласен с оратором. Добавлю, что джун и мидл- понятия относительно расплывчатые, а как вы лодку назовете- так она и поплывет. Назовите 4хмесячного Сергея мидлом, поднимите зряплату на 2 месяца раньше- и вуаля. Нынешнему поколению нужен постоянный прогресс, лучше увеличивать оплату труда ежемесячно на 5 процентов, чем через полгодика на 30.
Никто у вас ничего не заберёт. Смело действуйте. Но только через выбранного оператора, не через Билайн.
Единственное уточнение - не на 8й день, а как только получите SMS уведомление о смене оператора (обычно это - добро пожаловать в сеть оператора (наименование)). Переход может быть осуществлен в любое время в течении 9 дней.
Это в развитом капитализме нужно идти к текущему оператору. Живой вы оттуда не выйдите, вам все мозги скушают. Берете текущий договор, и топаете к выбранному. Там вам расскажут про 9 дней и 100 рублей или акцию, что ща переведём бесплатно. Пишете заявление. Ждёте. Если есть задолженность - и вы даже о ней забыли - вам просто откажут в переводе номера с обязательным указанием причины. Гасите, пишите новое. Звонки от текущего оператора можете слушать, если дело в цене тарифа - можно поймать вкусняху, но быть готовым, что через полгода все вернётся на круги своя (увы, действие промоакции закончилось). Так что вестись особо не советую. Вообщем, если решение осознанное, и дело в качестве предоставляемых услуг- просто нажимаем сброс при словах "это вас из....(название оператора)... беспокоят." А количество заявлений на перевод - оно вообщем то неограничено и нерегламентировано (насколько мне известно).
Извините - а за что? Прошло 2 месяца в отстойнике, вы даже не почесались, ни Вы, ни дед. Вы там ниже пишете, что через месяц пульнули в продажу, выше, что дед прям активный юзер. Он- ему месяц прям не звонили? Даже Вы? Или за месяц не нашлось времени озадачиться, а как петух в попу - так бобо? Читая все это, я все более убеждаюсь, что топик стартер в неадеквате. Слишком много несостыковок во всем этом. ЗЫ никоем образом к Билайну или прочим операторам я непричастен.
Владимир, сотрудники как раз таки не дураки в Вашей ситуации. Они просто развели. Да, некрасиво, но кого это волнует в Билайн? Может, эти сотрудники даже премию получили. И, к сожалению, никто Вам не поможет, даже сама пчёла. У них тоже возник договор между ними и третьим лицом (кому ушла симка). Как многие уже писали- только упросить чела передать номер. Просто Вы уже тут столько наворотили (в постах) ошибок, что не стоит далее заострять. Вы знаете, и кому ушла, и что нулевые движения по счету, много инфы, которой вы законно владеть не можете (если конечно Вы ей владеете, и это не плод вашего воображения). Таким образом, прекращайте себя же закапывать, и просто периодически с разных номеров прозвоню на номер деда делайте... Авось повезет и ответят.
Эм, откуда инфа? Вам ее Билайн предоставляет? Ой ой йошеньки, совсем немного нарушаем закон...
Бургер правит миром/человеком, при чем тут пятак.