К SPay привязывал карты ВТБ и Тинькофф, смс всегда требовалась.
Интересно, но банк как обычно скажет очень мало подробностей
Ответа банка всё нет.
Ждём ответ. Плохо, что старую статью потёрли.
Не по теме этого отзыва, сорри.
Вчера была тема, где мошенники через два отменённых QR кода сняли деньги. Она совсем удалена или где-то есть ответ банка или продолжение?
Очень сомневаюсь, что из пирамиды можно вытащить деньги. Тем более скам уже давно произошёл, на счетах скорее всего ничего просто нет.
Я думаю мы стооооолько интересного узнаем, если банк исполнит требования закона и предоставит данные.
Использовать телефон с хорошей защитой.
Не показывать содержимое СМС и пуш без разблокировки.
eSIM с пином.
Таскать допку.
Пинать здесь представителя банка, чтоб усложнили процедуру смены номера.
Я бы в полицию обратился. Уже перебор со впариванием допов.
1. Письменное заявление и сэлфи с ним и паспортом.
2. Через видео звонок с паспортом
3. Стандартная процедура замены номера, но с последующей блокировкой всех операций на трое суток.
Все эти варианты есть, здесь о них отписывались пользователи.
Мне в любом варианте отказывали в обращениях и на банки.ру, посмотрим что здесь банк ответит.
По поводу замены через курьера здесь писали уже, банк проигнорировал. Даже стандарную отписку "рассмотрим возможность" не кинул.
Не совсем в эту тему, но напомню, что тинькофф позволяет очень легко злоумышленникам сменить номер телефона и полностью завладеть счётом, о чём здесь был ряд отзывов.
Также в банке есть возможность усложнить процедуру смены номера, но мне банк в этом отказывает.
Сделаю третье обращение, может повезёт и попадёт к нормальному сотруднику
Вот завтра "нет" и скажут. Увидишь
Обращение-то сделали, но по ним отказывали.
Просто в чат. Может он типа вип клиент, поэтому защиту включили. Но у меня просто горит от такой политики банка и таких статей
Прочитайте условия полные. Там оооооочень узкий перечень ситуаций, когда эта "защита" работает.
В банке есть возможность усложнить процедуру смены номера. Здесь человек отписывался, что ему сделали смену по письменному заявлению и сэлфи с ним и паспортом. Я два обращения оставлял, писал представителю банка на банки.ру, мне отказывают в любой защите от подобной атаки.
Может хоть какой-то скооперироваться и заставить это решето включать существующие механизмы защиты по желанию клиентов?
Уже бесчисленное количество отзывов было, банк ничего не хочет делать!
Банк несколько раз отвечал на этот вопрос в прохожих темах. "Рассмотрят возможность". Т. е. никогда.
Всё равно мутно из-за недосказанности автора и банка.
"не просят никаких подозрительных данных"
А какие неподозрительные данные сообщили?
Без публичного пинка ничего не хотите делать
В похожей теме пользователь отписался, что ему включили запрет на замену номера без письменного заявления и фотки с ним и паспортом.
Мне в такой просьбе отказали и соврали, что такое не предусмотрено. Так что в банке есть улучшенный защитный функционал, но большинству его не включат.
Исключительно сильно разочаровывает банк в плане безопасности, а уходить некуда.
Что-то банк до сих пор не ответил
Мне банк отказал в такой просьбе
Отличное предложение, но банк уже слился.
Плюсую за гугл аутентификатор. Просто и надёжно.
Давно пора. Пару лет назад на какой-то очень ожидаемый фильм ходил, реклама была 26 минут. Знатно пригорело
Вчера сходил в Сочи, IMAX зал в Море Молл. Динамичные сцены очень плохие.
Озон забил