Iurii_spb

+17
с 2021
2 подписчика
31 подписка

будет и то и то. Как сейчас мотики и авто

да, опыт - сын трудных ошибок)

4 дня класс. Правда я хочу попробовать по-другому. 4 дня работа + 1 день развите

1

Какая вероятность потерять 100 процентов вложений поставив (обдуманно) на компанию из медицины, на бирже?
Можно с расчетами, либо в среднем по рынку)))
И сравните с венчуром)

Не смешивайте в кучу венчурные инвестиции и рынок акций.
В венчуре когда ты инвестирушь на ранней стадии, то в среднем риск 50 к 1, а рост в среднем х100 (если брать период 5 лет)
В акциях на бирже риски в разы меньше так как это уже крупные компании, в целом состоявшиеся. Грубо говоря 1 к 2, но и за 5 лет в среднем х2 - х3.
Выше написанное с оговоркой, обобщенно, чтобы показать разницу.

Ваш комментарий -Бред. Аргументируйте с примерами

1

Ai в медтехе во всех проявлениях самое перспективное

2

На земле ок мы сами. А вот в воздухе будет полностью автоматическая система УВД управления воздушным движением

Насчёт грохаться часто... Вы в курсе, что по статистике человек сейчас самое ненадёжное звено? Что в авиации, что за рулём... И это звено будет исключено из процесса.

1

Почему вы решили, что не понимаем?)))
Мы действительно на раннем этапе.
Но, поверьте нормативные требования это одно из ключевых условий, которые мы уже сейчас учитываем.

1

В двух словах, в 2030 году первые полностью беспилотные аэромобили будут и на них можно будет летать. Конечно не везде сразу.

1

В 2030 будут введена в эксплуатацию инфраструктура для беспилотных полетов. УВД , В США И ЕВРОПЕ, точно.
Лицензии пилотов будут не нужны

Все верно. На АКБ никаких. Лет через 15 в лучшем случае. Хотя несколько уже очень хорошо летают. Но у них проще

Посмотрите нормативные документы EASA , FAA к 2025 они вступят в силу, а к 2030 будет развернута инфраструктура , речь о УВД , в контексте UAM. , Так же к этому времени текущие проекты eVTOL которые уже летают, к этим срокам будут запущены в серийное производство.

3

Отличные советы, спасибо за шаблон соглашения!

3