А вы правда верите, что официальный ритейл эпл в России взял и засухарил товар? И где, по вашему, его хранят? Под подушкой у директора? А "знакомые" возьмут и сделают предзаказ/придут в день старта продаж и в большинстве случаев получат товар в срок.
"Заначить" как вы говорите, можно всё, что угодно. Если продается не товар, а услуга, то лицо, оказывающее услуги, должно ( по вашей логике) делать квоту на оказание услуг "для своих". Или кафе должно делать резервные продукты на случай "а если родственники придут?" И т.д.
Я не отрицаю, что МВ виноваты в ситуации. Наиболее вероятную причину я назвал-криворукость "айтишниов", мастерящих сайт с его методами работы с логистикой, добавим сюда то, что "дяди и тёти" в управлении класть хотели на данные проблемы. Но придумывать мифические "резервы" попросту глупо.
И всё же, очень интересно, откуда информация о "vip-резерве для друзей, родных и близких"? Какие-то доказательства оного будут? Или вы транслируете "свой стиль ведения бизнеса"?
Давно известно, что онлайн магазин у "МВМ" (группа мвидео-эльдорадо) работает исключительно через пятую точку. И да, хорошо бы было с этим разобраться. Но ничего не делается. В самих магазинах беднягам продавцам раздали рабочие телефоны для выписки, чтобы избавить от беготни к компам. А в итоге стоит продавец, краснеет из-за того, что приложение у них тупит, не резервирует. Последнее время новая фишка-оплатите через приложение и пройдите мимо кассы на выдачу. Вроде удобная функция, особенно если очереди. Но работает она также, в момент оплаты выскакивает ошибка и продавец снова стоит и краснеет.
А вы говорите "исправить и наказать виновного". Это вам в ЦО компании тогда надо, а не сюда.
Собственно, выше уже всё описали. У двух организаций (мв и банк) есть договор и определенный регламент взаимодействия. Согласно этим регламентам заслать товар, оформленный в кредит или рассрочку, можно непосредственно в точке, где оформлен договор кредитования. В данном случае, допустив ошибку при заполнении анкеты на сайте, вместо аннулирования и переоформления на торговой точке/заново на сайте с указанием верных данных, ТС решил "налюбить систему" и принципиально закончить получение товара. Не учёл он только сказанное ранее - есть определенный регламент работы. Факт наличия кондиционного договора у ТС никак не отображается в системе в магазине, так как договор оформлен (изменён) отдельно без участия магазина. Это то же самое, что пройти сначала оформить кредит с перечислением суммы в магазин, а потом приходить туда и требовать вызвать товар на оформленную сумму под предлогом "ну деньги же вам отправлены". В общем сработало старое доброе "инициатива любит инициатора"
На самом деле всё гораздо проще. Товары, имеющие одноразовую упаковку никто не будет вскрывать и показывать ДО покупки. После оплаты в М.видео (во всех магазинах) есть стол для самостоятельной проверки с розетками. Если товаром является ТВ и прочее, то их всегда распаковывают при покупателе сотрудники склада. Если при проверке до выхода из магазина обнаружилось, что с товаром что-то не так, то возврат делается на месте без проблем. На карту при отмене операции день в день средства поступают моментально (кроме кредиток, ЕМНИП).
Есть одно замечательное НО. По ЗоЗПП вернуть исправный товар можно, если он сохраняет товарный вид и все потребительские свойства. Как только снимается пломба-это можно расценивать, как начало эксплуатации и магазин уже может отказать. И в этом плане М.видео довольно лояльная контора, которая большинство техники может вернуть, если состояние упаковки нарушено. Зачастую не получится вернуть таким образом вскрытый ТСТ (технически сложный товар), особенно когда дело касается какого-нибудь Айфона, потому что "цвет не понравился". Потому что товар надлежащего качества после возврата идёт на продажу и потом такие же покупатели воротят нос со словами "он вскрытый, вы продаёте БУ товар"
А никто не заметил, что проблемы в большинстве случаев происходят с онлайн заказами? И изредка с товарами, купленными в магазине под заказ. При прямой продаже в магазинах всё в норме. Грешить надо на систему интернет-магазина и логистику. Напрямую в рознице проблем на несколько порядков меньше.