Тоже самое, на телефон трафик отключен, роуминг отключен, за ночь списали 500р точно также по 40 рублей
я понимаю, сам использую Chromium-Gost без проблем с ЭЦП все работает, и гос услуги, росреестр, фнс
да вроде без проблем с любого браузера на хромиуме можно зайти. Есть даже сборка Chromium-Gost , который идет сразу со всеми расширениями
да, примерно через пару недель после отправки перевод появился на кор.счете Тинькофф банка в JP Morgan
@Тинькофф посмотрите, пожалуйста
У меня схожая ситуация, только перевод входящий по swift. Тинькофф утверждает, что перевода не было. После обращения, попросили предоставить swift лист от банка отправителя, хотя его я его сразу банку представил, что в первый раз обращался по этой проблеме к банку. Причем в swift листе от банка отправителя, указано что ACK был получен, тинькофф же со своей стороны не предпринимает ничего, чтобы найти перевод. Обещают ответить до такого то числа, но ответа не приходит от банка, и приходится еще раз обращаться. В последний раз обещали ответить 8 марта включительно, сегодня уже 9-ое, ответа так и нет. Перевод был отправлен 28 февраля, но я так его и не получил.
Автор пишет "С какой стати банк-получатель должен разыскивать платеж, а не банк отправитель?" , в моей ситуации, банк получатель - это Тинькофф, и искать входящий трансфер они не хотят, и отправляют наоборот в банк отправитель.
Попробуйте запросить новый auth code, так как время жизни кода ограничено
@МТС судя по комментариям, другим клиентам вы компенсировали траты, а нам нет