осталось понять, согласятся ли китайские рабочие собирать AI-роботов вместо смартфонов, пока остальной мир не может придумать, чем себя занять.
пардон. Не проснулся.
Уход топ-ов через три года - это очень плохой признак, как ни крути.
Что-то в озоне всё-таки не так.
Вы ведь понимаете, что "часто хамят" - это атрибут конкретной тётки, работающей в ПВЗ, но не вайлдбериса? Просто отправьтн на неё жалобу. У вайлдбериса есть проверка качества работы сотрудников, таких сотрудников владельцев ПВЗ просят заменить.
Ну неужели я упустил возможность ответить на такой умный вопрос... умный вы наш.
судя по оригинальности и продуманности способа проверки, вы не имеете ни малейшего представления о работе с продавцами на маркетплэйсах.
Проверку продавцов не на покупателях, может быть?
Тут не поспорить, китайские продаваны там чуть ли не скриптом регаются и спустя месяц два блочатся. Но вопрос, почему озон неикак не фильтрует таких на входе?
Поздравляю, вы столкнулись с реальностью работы озона и испытываете на себе разницу между тем образом МП, который озон создает, и реальными проблемами с поддержкой и продавцами, коорые сопровождают данный мп.
Обычно такую дичь озон всё-таки в ручном режиме разруливает, но моск съедят.
Ну хз. Уралсиб тот же дает 14%
Разве альфа не сделала потолок на сумму кэшбэка в месяц?
Из альфы был такрй дружный побег в начаое 2022, что они врубили всю возможную замануху.
Сейчас уже отрубают постепенно
Это классика войн селлеров на мп.
Просто заказывают товары из Находки в Питер. Не важна даже цена за единицу. Просто заказывают партию побольше.
Обычно сочетание
- легаси (инфра у ритэйла обычно древняя)
- Невысокий уровень разработчиков (с хорошим уровнем работают в других местах)
- отсутствие или низкий уровень команд сопровождения (на них экономят и сапорт сыпется на разработку, превращая процесс в факап-девелопмент)
- злоупотребление подрядом. Исправление бага в коде подрядчика либо платное, либо требует отрефакторить половину его работы. Своя разработка обычно упирается рогом, лезть в такое.
- Слабый менеджмент со слабой мотивацией. Занос новых требований разносит сформированые спринты. Контроль выполнения слабый или отсутствует.
У каждого ритэйла своё сочетание
что хотят "они" - примерно понятно. Сбер в своё время аж два проекта выкупил, но он хоть в нужный момент это сделал и попал "в струю" в ковид, когда все по домам сидели и доставка стала востребована.
Но вопрос с приложением Магнита так и повис. Пользователю-то это зачем?
а зачем оно пользователю, если есть сбермаркет, в котором тот же магнит присутствует?
Это нормальная история для ритэйла, который нанял команду "чтоб развивать е-ком"
Как правило контроль задач и работа с техдолгом не в приоритете, поэтому все приложения интернет-магазинов крупного ритэйла примерно одинаково кривые. Магнит тут не будет исключением
У меня есть пара, в которой я несколько раз в год только траву кошу (краска облезла, нЕкуда больше их одеть). И те каким-то образом умудрились расклеиться от хотьбы по газону.
когда ценник поднялся до стоимости нормальной трекинговой обуви, которая действительно неубиваемая, просто перешел на бренды типа salewa и мамонт. Экко тихо сдулся ещё лет 5 назад.
От какого-нибудь нонэйма такого неадекватного прайса и качества уже давно не стали бы терпеть, а тут вот про сплит рассуждают. Чудеса.
Потом с него надо ещё и слезать. И... та-да-да! Делать самописное решение.
Круг замкнулся.
Совсем плохо. Но как и любой неповоротливый "энтерпрайз", спортмастер давно потерял компетенции и людей, способных за адекватные сроки разработать альтернативу. Так и висят на полусамописном решении лет 10 уже.
Специфика российского пользователя маркетплэйса - жаловаться на качество товаров, если мп не оштрафовал вовремя продавца и вместе с оштрафованными продавцами бузить в интернетах о штрафах и тотальной несправедливости к перепродаванам китайского ширпотреба.
То, что эти два занятия друг другу противоречат, всё время ускользает из поля зрения.
Если судить по наличию и доле китайских селеров, то озон уже стал.
Пример Спортмастера годится скорее как негативный опыт использования битрикса. Очень быстро уперлись в ограничение платформы и нежелание разработчиков работать с продуктом.
То есть у битрикса есть верхняя граница, после которой надо писать своё, и спортмастер как раз пример того, как с битрикса съезжали.
итак, за десяток комментариев мы дошли до понимания, что перед тем, как отправить товары со склада их кто-то должен на склад доставить.
В принципе, сильно медленнее, чем хотелось бы, но прогресс на лицо. Тезис о том, что почта с мелкими заказами от ИМ сможет возить больше чем ВБ, я обсуждать не готов. Уж очень он иррационален
Ваш тезис был в том, что почта сейчас этим занимается и проигрывает по тарифам. И вот мы наконец дошли до того, что дорого, потому что почта работает в два конца, тогда как условный вайлдбериз везет больше и сразу со склада.
Вы понимаете, что у мп есть склад для хранения и товары уезжают со склада, а вы предлагаете почте организовать два плеча: доставку ДО сортировочного центра и потом ОТ сортировочного цента?
отправка от отделения до сортировочного центра.
Товары от ИМ в сортировочном центре как-то должны оказаться.
чтобы конкурировать с мп сотрудник почты, принимающий такие заказы, должен присутствовать в каждом отделении и принимать несколько тысяч заказов в день.
С 0% годовых - будут