Пишу о разном, в основном о рынке курьерских услуг для e commerce Кто еще не знает мой telegram-канала https://t.me/Zloy_Logist
Что хотел то и сказал. Вы правы транспортных проблем много. =)
Борис, у меня формируется непростой вопрос:
Как вы думаете, скорость доставки важнее здравого смысла? =)
Константин, добрый день.
У шеринга есть ряд нюансов, в посте об этом кстати тоже сказано. Отсутствие SLA, динамическое ценообразование. И еще один момент - я бы не доверил неизвестному таксисту или случайному курьеру доставлять мой товар если его цена превышает определенную сумму денег. Например, дорогой телефон или ноутбук.
Еще пример - я много ездил в такси и видел как водители работают не по своей лицензии.
Если вещь дорога, покупатель уже оплатил товар мало кто захочет рисковать отдавая доставку неизвестно кому.
Про провокацию, извините - погорячился.
Если ваш опыт указывает на то, что вы пишите, спорить с вами не буду.
Такое мнение будет обязательно субъективным для того, кто его выдвигает.
Каждый кто прочитал мой пост, может увидеть там любую службу доставки, которая по его мнению работает по описанным в статье правилам.
Тимур, добрый день.
В данной публикации нет никаких названий брендов, все совпадения случайны, я даже считаю что это провокация с вашей стороны. Я описываю ситуацию которая часто встречается на рынке, без привязки к конкретной компании. Можете поделиться вашим опытом работы с компанией указанной вами выше?
Если мы говорим об услугах, есть несколько моментов:
1. Пока не попробуешь сложно понять качественные услуги или нет.
2. Дешевле не значит лучше.
3. Компания, которая предоставляет услуги, может убедить вас, что качественные услуги выглядят именно так, и у конкурентов все гораздо хуже. Очень часто это не правда.
4. Людей не нужно приучать, им нужно объяснять и показывать, чем хорошие услуги отличаются, от нормальных или плохих. И тогда люди будут работать с вами годами и советовать вас другим. Как у нас это и происходит на практике.
Все верно.
Жадность - это скверно (с)
Фейк?