Уилсон Панг — главный технический директор сиднейской компании Appen, занимающейся аннотированием данных, имеющей опыт в более чем 180 языках и насчитывающей более одного миллиона краудсорсинговых сотрудников в более чем 130 странах. Панг рассказал нам, что при покупке данных компаниями цена больше не является самых существенным решающим фактором. «Если качество данных недостаточно, точность AI-моделей окажется неудовлетворительной. Когда такое происходит, людям обычно нужно повторно собирать и аннотировать данные, из-за чего впустую тратится большая часть времени дата-саентистов, а также возникают дополнительные аппаратные расходы на обучение этих моделей. Но самое важное то, что если компаниям не удастся приобрести высококачественные данные, они также потеряют время и конкурентоспособность», — говорит Панг. В марте этого года Appen приобрела компанию Figure Eight (ранее называвшуюся Crowdflower) из Сан-Франциско, которая занимается высококачественной разметкой данных. Сообщается, что сумма сделки составила $300 миллионов.