СВЯЗЬ-2023: мобильный инспектор, «летающие тарелки» и второй пилот для любого автомобиля
Новость для автовладельцев: если вы увидите на дороге рядом с собой такой автомобиль, то знайте – вас снимают и проверяют. Российские разработчики поставили на колеса нейросетевой комплекс видеонаблюдения. Это IT-решение было создано для того, чтобы выявлять нарушения и отклонения в дорожной инфраструктуре. Потом добавили функции сканирования номеров машин и идентификации лиц водителей.
Александр Колесников, технический директор компании Softlogicrus: «Комплекс во время движения по дороге фиксирует государственные знаки других автомобилей и передает в центр управления те номера, которые в розыске. Также камера идентифицирует лица водителей, и если человек в розыске, то данные передаются в УВД. Кроме того, аппарат производит инвентаризацию объектов дорожного хозяйства: знаков, вывесок, рекламных билбордов, киосков. Своего рода это – движущийся инспектор, который в автоматическом режиме определяет отклонения от программы и отправляет информацию в диспетчерскую для принятия решений».
Выставка «Связь» проводится с 1975 года и является крупнейшим форумом в области телекоммуникаций и информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европе. Сегодняшняя «СВЯЗЬ-2023» цифровым потоком переносит посетителей в будущее. Российские разработчики и зарубежные гости предлагают решения, которые еще вчера были фантастикой.
Елена Касаткина, руководитель выставки «СВЯЗЬ-2023»: «В этом году мы отмечаем рост выставки на 50%. В экспозиции участвуют 270 компаний из 6 федеральных округов, из 27 регионов. Зарубежные участники из Белоруссии, Ирана и КНР. Сегодня перед телеком-отраслью стоит серьезная задача по импортозамещению. На выставке «СВЯЗЬ-2023» российские разработчики представляют свои новейшие технологические решения».
Впервые с 2019 года на выставке «Связь» будет представлен масштабный национальный павильон Китайской народной республики. Решения из области телекоммуникаций и информационных технологий предлагают более 70 компаний из КНР и Тайваня.
Аnfeiya, компания RAIWAV, КНР: «Мы ни разу не были в России, но у нас здесь много клиентов. Мы надеемся на выставку. В России наши продукты еще мало известны. В Москве много профессионалов, которые заинтересуются нашими решениями».
На выставке представлены решения для стационарной, сотовой, спутниковой и оптоволоконной связи, сетей передачи данных, телекоммуникационное, серверное и сетевое оборудование, системы телевещания для кабельного и спутникового телевидения, радиовещания, специализированное программное обеспечение, решения в области информационной безопасности. Так, отечественные производители предлагают системы спутниковой связи для работы на подвижных платформах. Антенны предназначены для установки на автомобили, поезда и самолеты. Такие вот «летающие тарелки».
Владимир Якубович, генеральный директор VISCOM: «Сейчас главное направление развития – уменьшение размеров самих спутниковых антенн. Современные российские спутники группировки «Ямал» и Экспресс» изначально проектировались на антенны диаметром не менее 1,5 метра. В последнее время размеры уменьшились до 1 метра. А если диаметр меньше метра, то это уже большая проблема. И мы работаем в этом направлении, чтобы использовать антенны меньшего размера. Чтобы это было эффективно и рентабельно».
С каждым днем поток информации, передаваемый системами связи, увеличивается в геометрической прогрессии. Искусственный интеллект взял на себя обработку больших данных. Потребителю на основе аналитических отчетов остается только принять верное решение.
Эльдар Карцаев, руководитель проектов компании «Стрим Лабс»: «Отрасль движется к обработке больших данных. Мы видим корреляцию данных, когда мы можем объединить абсолютно различные истории, которые влияют на качественное предоставление сервиса. Искусственный интеллект должен обрабатывать big-data и помогать людям исправлять возникающие критические ситуации».
Отечественная разработка - система видеоконтроля и помощи водителю. По сути это второй пилот, который помогает человеку избежать на дороге опасных ситуаций, и тем самым позволяет автотранспортному предприятию сэкономить значительные средства.
Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Если раньше данные передавались в ограниченном объеме, то сегодня устройства передают информацию как по основным параметрам, так и по дополнительному оборудованию. Мы внедряем в автопарках систему видеонаблюдения. Это в разы больше информации, которую нужно обрабатывать и хранить. Таким образом, наша интеллектуальная система видеомониторинга MONTRANS.DVR в режиме реального времени помогает водителю предотвращать аварии и позволяет диспетчерам обрабатывать и анализировать данные. Это готовые решения, которые уже сегодня можно ставить на технику и получать экономический эффект».
Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.
Любые обновления сайта всегда связаны с рисками. Если что-то сделать неправильно, можно потерять налаженный поток лидов из поиска. Или случайно утратить важный функционал и контент. Мы часто помогаем нашим клиентам провести редизайн, изменить структуру сайта или переехать на другую CMS. В статье расскажем, что учесть, чтобы все прошло гладко, а пер…
Траты россиян на заказы за рубежом сократились на 21%.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: инфоблогерок учат платить налоги, Минцифры хочет собрать базу геолокации мобил, производство чипов для ИИ переезжает в Штаты, американских куриц теперь можно взять в аренду, выведены трансгенные шерстяные мамонтомыши, роботов научили кунг-фу и мемным числам, а также создание…
Рубль растет, доллар давят, а рынок ведет себя так, будто мы снова в 2014-м. Почему физики шортят доллар, а юрики ждут его роста? И причем тут Трамп, который опять устроил эмоциональные горки для российских инвесторов?
Если хотите зарабатывать деньги в оффлайне на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.