Добрый день. А какое могло возникнуть недопонимание, когда я скидывал чек об оплате, номер и сам полис, а ПОСЛЕ этого мне приходит официальный ответ о том, что я не оплатил страховку? Сотрудники хоть как то разбирают возникшие вопросы или сразу отписку высылают?
МТС уже давненько зажрался и наплевательски относится к клиентам. У меня мама пользовалась в МТС тарифом с 200 минутами и 1гб интернета где то за 250 рэ (не помню точно, самый минимум, в общем). Как то раз приходит уведомление, что "Вы очень мало пользуетесь интернетом. Может вам сменить тариф на более выгодный?". Мама действительно тратила не более 100Мб в месяц. На следующий день приходит такое сообщение: "Мы улучшили ваш тариф! Теперь в вашем распоряжении 200 минут и 2Гб интернета!", за это вы будете платить всего лишь на 100 рублей больше.
Дааа, классный подгон) мы заценили и сразу же сменили оператора.
В МТС делать нечего! Они все деньги тратят на рекламу, на работу денег не остается...
хех, спасибо) Просто ещё молодые, не расшатанные нервы 😅
По итогу: когда вам пишут, что с вами свяжутся "до какого-то числа включительно" - это означает пишите/звоните сами. Так как ни 10 числа для первого обращения, ни 16-го для второго, мне никто не позвонил/не уведомил о ходе работы. 15 числа ответили после того, как я написал в чат, а 17 числа, так понимаю, под эффектом написанной выше статьи, мне всё же позвонили и сказали, что работа над моим вопросом идет полным ходом.
СТРАХОВКУ ВЫПЛАТИЛИ 18 числа. Успех) Официального ответа, помимо комментария к данной статье, больше небыло. Т.е. если возникают какие то проблемные вопросы лучше общаться с банком на платформе vc и не терять время в чате.
Спасибо за внимание)