Иван

+86
с 2021
1 подписчик
6 подписок

Заказ не уйдет в утиль 1 июля? Платное хранение не будет начислено, пока вы разбираетесь?

Думаю, подожду еще день, если завтра ничего не изменится, видимо придется и суд задействовать. Пока что мне в приоритете оперативно получить возврат по правильному адресу.

Добрый вечер. Спасибо за информацию. Претензию отправил сразу же, как только получил от них предложение забрать самостоятельно с другого города. Но, увы, на претензию поступил идентичный ответ.

Для меня? У меня есть склад рядом с ПВЗ маркета и кладовщики, они не курьеры, чтобы ездить куда либо, и тем более в область. Я далеко от Москвы. Забрать возврат тем же сдэком не вижу возможности, т.к. без доверенности не выдадут. Заказывать достависту, чтоб сначала приехали к нам за доверенностью, затем в область на склад маркета, разобрались где там найти этот возврат, и привезли нам обратно - 2-3 тыс расходов за чужую ошибку.

Для них? Идей нет. Дали команду кладовщику найти заказ, заказали такси, кладовщик передал, привезли на верный пвз - проблема решена.

Почему так вышло мне не очень интересно. Лучше в первую очередь перевезите возврат на нужный склад, таксиста отправьте, вариантов решения проблемы у вас десятки.

Возврат был доставлен на ваш склад 30 ноября. Сегодня 19 декабря. Статус в личном кабинете до сих пор "в пути". Что с возвратом?

Добрый день. Можно уточнить на каком этапе возврат? По моей информации, его доставили вам 30 ноября в 18:30 на 82 воротах.

Появилась какая то кнопка, которой раньше не было при оформлении возврата. Уже не вспомню как точно выглядело..

Добрый день. Подтверждаю, наконец то удалось оформить возврат. Надеюсь дальнейший процесс не будет таким проблематичным. Спасибо.

Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.

для них вроде бы обязательны билеты на самолет и брони жилья, нет?

Да, это ясно) Но я про способ, аналогичный ios, нажать куда нибудь 10 раз и открыть доп функцию, нет ли такого? В моем случае держать все аккаунты в одном клиенте было бы удобней)

А есть ли аналогичный способ для ПК помимо разных клиентов?

Егор, здравствуйте. Проблема возобновилась. Ранее мы замечали, что в случае отмен заказов, которые находятся в статусе "отправлен", нам на почту приходило письмо о подтверждении отмены заказа. Сейчас эти письма перестали приходить, мы внезапно обнаруживаем вновь отмененные покупателем УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ заказы в личном кабинете. Как это понимать? Вновь возникает потенциальная возможность мошенничества?

В итоге 19 июля компенсация поступила на р/счет. Почти 3 месяца ожидания...Но спасибо за помощь в любом случае.

Дело в том, что я обратился с проблемой еще 29 апреля, т.е. 2 месяца назад. А про претензию мне почему то написали только в прошлую пятницу и после данной публикации, а теперь говорят про какие то дополнительные 35 рабочих дней, т.е. еще 2 месяца.
Как покупателю (возможному мошеннику) вернуть деньги, так это в пару кликов и без вопросов, а как у магазина возникает проблема - можно и 4 месяца подождать.
Жду 6 июля, надеюсь все придет без задержек, спасибо.

Егор, в пятницу со мной связались, попросили прислать официальную претензию, я ее отправил, но вот уже заканчивается вторник, сегодня никаких новостей от ваших коллег, а вчера мне ответили, что точный срок рассмотрения претензии неизвестен, компенсацию я до сих пор не получил. Просьба сообщить в каких сроках будет переведена компенсация. Вы меня морозите уже 2 месяца. Верните мне наконец мои деньги, а сами разбирайтесь в своих бизнес процессах и бюрократии хоть полгода! Жду оперативного ответа по срокам получения компенсации. Еще несколько месяцев я ждать не намерен.

Сервис после данного поста вроде как одобрил компенсацию. Запросили оф претензию с реквизитами и тп, отправил, надеюсь переведут в ближайшие будни.
Публикация персональных данных без согласия, насколько мне известно, запрещена законом. 

Как разбирались при доставке своим курьером? Чем закончилось?
Про 75*кол-во товара хитро, конечно, не поспоришь.

Выше отписался представитель яндекса, признали компенсацию в мою сторону, ожидаю поступления на р/счет. Если сумма того стоит, попробуйте обратиться к нему же.
По поводу доставки вроде как не все потеряно. Судя по их тексту, можно указать для дбс завышенную стоимость как раз на размер доставки, и это не будет являться нарушением: 
https://market.yandex.ru/partners/news/nasha-dostavka-i-dostavka-partnerov-budut-stoit-dlya-pokupateley-odinakovo 

Так вроде как уже пофиксили эту "фичу". Мне нет дела до взаимоотношений яндекса с покупателями, это их проблемы, если они "провтыкали" несколько миллионов таких платежей. Магазины получают оплату от яндекса, а не от покупателей, в этом и смысл их как маркетплейса. На мой взгляд, яндекс должен писать заявления на подобных покупателей, а никак не перекладывать это на плечи магазина, учитывая, что это произошло по их же вине. Т.е. соизвольте оперативно компенсировать, а дальше разбирайтесь сколько влезет, а не динамьте по 2 месяца.

Связались, спасибо. Можно ответ на второй вопрос по поводу доставки собственными курьерами?

Хоть это радует. Вы можете сориентировать по срокам получения компенсации?
И хотелось бы получить однозначный ответ на вопрос какие подтверждения вручения заказа нашим собственным курьером по Москве или Санкт-Петербургу необходимы в случае разбирательств, если вдруг покупатель сообщил, что заказ не получал? Нужно ли брать расписку с покупателя, по какой форме, что в ней должно быть?

Какой смысл в заявлении? Мне главное получить свою оплату заказа, дальше яндекс пусть сам ищет покупателя. Документы, подтверждающие вручение, я им предоставил.