Мне, например, уже несколько раз звонили из Мегафон (за пол года) и предлагали сменить тариф, тк мой был архивным. И оба раза манагер (это были разные люди) говорил, что «из-за того что тариф архивный, у меня будут проблемы и перебои в получении услуг связи и интернет…». Фактически, у меня аналогичная вашей ситуация. П.С.: Я не призываю сменить тариф)
согласен, просмотрел(
@mtk есть «хороший» способ решения вашей проблемы - переключите на телефоне режим из 4g в 3g) просто часто сталкиваюсь с подобными проблемами (как в вашем первом посте) в некоторых районах Петербурга - телефон показывает полный сигнал 4g но почему-то интернет при этом работать перестает.. Мне лично помогает отключение 4g.
П.с.: (вдруг у вас архивный тариф) пару месяцев назад звонил манагер от Мегафон и убеждал сменить мой архивный тариф, как всегда на точно такой же, только вот дороже😂. Этот манагер поделился «секретом» (цитирую с его слов): «из-за того, что тариф архивный, возможны перебои с оказаниями услуг связи и интернет…»
Точно, размер чипа уже был маленький, требовалось только пластик вокруг обрезать
Эх, если бы это был единичный случай, или единичный салон такой… Так ведь и в других салонах тоже «оказывают» платные услуги, которых нет в прейскуранте.
Случай 1: году так в 12 (+-) понадобилось мне перейти с микро Сим на нано. Есть у МТС такой салон в СПб на бул. Новаторов, это ст. м. Пр.Ветеранов (к слову на тот момент там, рядом с метро, было аж 3 салона МТС). Будучи абонентом МТС, пришел к ним в салон за БЕСПЛАТНОЙ заменой сим. Мне ответили, что в данный момент какого размера сим нет, но могут обрезать ножницами мою. И сказали, что данная услуга будет стоить 100₽. Я, как человек ленивый и доверчивый, согласился, заплатил и с ужасом и надеждой смотрел, как обрезают мою сим. Конечно же чек мне никто не предоставил, но и я не просил.
Случай 2: в принципе, и схема и место аналогичное, только я уже не стал пользоваться такой услугой, а просто ушел. Просто зашёл в другой салон (на Васильевском Острове) и получил просто новую сим нужного размера БЕСПЛАТНО.
Есть еще несколько негативных ситуаций с МТС, но уже с другими проблемами. Конечно, всех можно объединить как мошенничество и некомпетентность сотрудников, как салон связи, тех. поддержки, горячей линии и СБ.
проверял - все чисто)
была похожая ситуация - по телефону запросил покупку «в кредит», но затем отказался, позвонил в магазин и уведомил, что отказываюсь и на подпись договора не приду. Через месяц приходит смс о приближающемся сроке первого платежа. Как оказалось, почему-то в банке мой кредит оказался активирован, не знаю как и почему, тк я ничего не подписывал. Сотрудники банка кормили тока «завтраками», типо «мы разбираемся...». Так тянулось 3 месяца. В итоге, при очередном общении с поддержкой банка в чате, я спросил адрес, куда могу направить досудебную претензию. На след день мне перезвонил, как оказалось, ЛИЧНЫЙ менеджер банка и за 3 дня ПОЛНОСТЬЮ решил мою проблему
Была похожая ситуация, тока не айфон покупал. Манагер в салоне сказал, что все интернет заказы у них никак не откладываются и лежат как и весь остальной товар на витрине. Так что любой может придти и купить ваш заказ, даже если он был предоплачен, раньше вас. Вот такой МТС…