Кстати, да. Звонили давно один раз с кредитом, после чего я написал в чат поддержке с просьбой избавить меня от таких звонков банка. И действительно, больше звонков от Тинькофф не было.
Ребятам успехов и удачи! Сам о них узнал месяц назад. Видел их нативку недавно на Ютюбе у Тёмы Лебедева. Как давний любитель спешелти-кофе хочу дать вам совет: забейте на миссию нести спешелти-кофе до обычных потребителей. Считайте, что это сделали многие обжарщики до вас. Этим вы себя только ограничиваете. Основная масса продаж всё равно приходится на тёмную обжарку (терпеть её не могу). Присмотритесь к рынку. Те же Торрефакто пересмотрели свою стратегию пару лет назад и стали развивать не только сегмент спешелти-кофе, но также среднюю и темную обжарку не в ущерб светлой (они недалеко от вас сейчас, в Шишкино, загляните к ним). А любителей молочки действительно очень много, им по барабану, какой рейтинг SCA имеет зерно: 82 или 88 (если вообще имеет), они вряд ли заметят разницу.
Очень важен элемент доставки, для меня, например, стал критичен такой ПВЗ как постамат. Раньше, когда пытался попробовать и заценить кофе от всех известных обжарщиков спешелти-кофе, в том числе региональных, часто таскался в ПВЗ СДЭК (хорошее впечатление об их работе), но в 2020 во время самоизоляции некоторые обжарщики сами стали временно приостанавливать доставку в сам ПВЗ СДЭКа, только курьером.
https://coffeeroasters.ru/katalog
А виртуальная дебетовка к симке с таким же дизайном будет?
Какое "доброе" брендинговое агентство A.STUDIO ))))
Depot WPF для торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината»
Как только ЯндексТакси стал супераппом ЯндексГоу, стал пользоваться Yango, но они через несколько обновлений и туда доставку засунули)
Сам часто выбираю категорию Книги - это же Амазон!!! Ну и непосредственно книги периодически покупаю!
Уахаха))) Большинство как раз понимало логику и интерес банка в ежемесячном выборе категорий повышенного кэшбэка и не хотело перемен.
Дожили... Даже не предполагал, как страдают клиенты Тинькофф...Я же говорю, что в подписке нужно предлагать вкусные категории на год. Или люди будут вынуждены искать другие банки с вкусным гарантированным кэшбэком
Пока не заинтересовала подписка, самая бестолковая из всех немногочисленных вариантов на рынке. Одна надежда на то, что в Тинькофф действительно реагируют на отзывы и стараются улучшать продукты и предложения. За подписку хотелось бы как минимум большей стабильности по категориям кэшбэка, выбирать их не раз в месяц, а хотя бы раз в квартал. А лучше вообще раз в год выбирать определенные категории, причем, действительно вкусные. У одного из моих банков есть возможность за +100 руб. выбирать категории повышенного кэшбэка на год, причем они расширенные, т.е., супермаркеты+рестораны+фастфуд в одном пакете с повышенным кэшбэком 5%. Этот банк даже не в первой сотне по рейтингам. Естественно, что я пользуюсь его картой не реже, чем Тинькофф Блэк...
Inmate_79
Кроме Oakley, в них действительно используются самые передовые технологии и военные страндарты. Центр разработки Oakley так и остался в Футхилл Ранч в Калифорнии. Luxottica не смогла закрыть этот центр, власти США ей пока не дают это сделать, т.к. продукция используется военными и спецслужбами. Центр разработок Ray-Ban был закрыт довольно быстро в своё время...