DAYNET

+184
с 2021

Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.

27 подписчиков
35 подписок
Мы уже говорили, что такое безумие? Безумие — это ручная аналитика более 300 филиалов на картах. Или как мы реализовали сбор всех рейтингов
Мы уже говорили, что такое безумие? Безумие — это ручная аналитика более 300 филиалов на картах. Или как мы реализовали сбор всех рейтингов

О том, как был реализован сбор данных, к чему мы пришли и с чем столкнулись, читайте далее со слов старшего аналитика агентства репутационного маркетинга DAYNET Егора Хромова.

Скрытый маркетинг: как сделать бренд популярным без прямой рекламы
Скрытый маркетинг: как сделать бренд популярным без прямой рекламы
Неконтролируемый Hidden Marketing
Неконтролируемый Hidden Marketing
Кейс банка «Совесть»: от 1000 негативных отзывов к наплыву новых кадров
Кейс банка «Совесть»: от 1000 негативных отзывов к наплыву новых кадров
Использование Hidden Marketing. Гарантированный успех или возможность провала?
Использование Hidden Marketing. Гарантированный успех или возможность провала?

Ранее мы рассказывали о том, что такое Hidden Marketing и об основном его инструменте — посевах. Сегодня же предлагаем вспомнить о компаниях и личностях, которые использовали скрытое продвижение своего продукта. И начнем мы с…

11
Невидимая рука маркетинга: как подготовить аудиторию к изменениям

Одним из самых эффективных инструментов для этого является Hidden Marketing, или скрытый маркетинг, который позволяет компании нативно прогреть аудиторию и снизить риск негативной реакции.

Невидимая рука маркетинга: как подготовить аудиторию к изменениям
44
Инструменты обратной связи: как сделать опросы сотрудников полезными и эффективными для репутации работодателя

Держим пари, каждый отдел вашей компании наполнен уникальными историями, ценными идеями и полезными советами от сотрудников. Эта информация поможет вашей фирме стать открытой, привлекательной для новых сотрудников и клиентов и повысить ваш HR-бренд. Но только в том случае, если она будет общедоступной.

Инструменты обратной связи: как сделать опросы сотрудников полезными и эффективными для репутации работодателя
22
HR-бренд. Важность

Каждый руководитель стремится к тому, чтобы в его команде работали опытные, ответственные и перспективные сотрудники. Они укрепляют позиции не только главы компании, но и всей организации. Увы, конкуренция растет, борьба за лучшие кадры все усиливается, и компаниям нужно «сражаться» за кандидатов не просто лучшим оффером, но и создавать основу прив…

HR-бренд. Важность
88
Ренейминг или попытка изменения репутации? Анализ соцмедиа «Т-банк» (бывший «Тинькофф Банк») с 4 по 8 июня 2024 г.

В статье мы поразмышляли, как может сказаться ренейминг «Тинькофф Банка» в «Т-банк» на репутации в сети. А сегодня, в продолжении этой темы, решили показать вам анализ соцмедиа и реакцию интернет-коммьюнити на смену названия банка.

Ренейминг или попытка изменения репутации? Анализ соцмедиа «Т-банк» (бывший «Тинькофф Банк») с 4 по 8 июня 2024 г.
11
Репутационная стратегия и ее разработка: что это и для кого?

Сегодня разберемся как грамотно преподнести информацию о своей компании в интернете, чтобы выбирали именно вас. Что (и, главное, как) нужно для этого сделать?

Репутационная стратегия и ее разработка: что это и для кого?
11
Чек-лист «12 репутационных советов»

Чек-лист поможет вам начать работу над вашей онлайн-репутацией без обращения к специалистам!

Чек-лист «12 репутационных советов»
11
Ренейминг или попытка изменения репутации? Что изменится у банка Тинькофф с новым названием «Т-банк»

5 июня была опубликована новость о ренейминге банка Тинькофф. Разговоры об этом ходили ещё с 2022 года, и вот, наконец, сделано официальное заявление о смене названия. Теперь банк будет называться «Т-Банк». Как это может повлиять на дальнейшую судьбу банка в интернете и чего ждать от этого решения?

Ренейминг или попытка изменения репутации? Что изменится у банка Тинькофф с новым названием «Т-банк»
99