О том, как был реализован сбор данных, к чему мы пришли и с чем столкнулись, читайте далее со слов старшего аналитика агентства репутационного маркетинга DAYNET Егора Хромова.
Агентство репутационного маркетинга. Опытные digital-эксперты в сегменте ORM, SERM, PR и создании личного бренда.
О том, как был реализован сбор данных, к чему мы пришли и с чем столкнулись, читайте далее со слов старшего аналитика агентства репутационного маркетинга DAYNET Егора Хромова.
Ранее мы рассказывали о том, что такое Hidden Marketing и об основном его инструменте — посевах. Сегодня же предлагаем вспомнить о компаниях и личностях, которые использовали скрытое продвижение своего продукта. И начнем мы с…
Держим пари, каждый отдел вашей компании наполнен уникальными историями, ценными идеями и полезными советами от сотрудников. Эта информация поможет вашей фирме стать открытой, привлекательной для новых сотрудников и клиентов и повысить ваш HR-бренд. Но только в том случае, если она будет общедоступной.
Каждый руководитель стремится к тому, чтобы в его команде работали опытные, ответственные и перспективные сотрудники. Они укрепляют позиции не только главы компании, но и всей организации. Увы, конкуренция растет, борьба за лучшие кадры все усиливается, и компаниям нужно «сражаться» за кандидатов не просто лучшим оффером, но и создавать основу прив…
В статье мы поразмышляли, как может сказаться ренейминг «Тинькофф Банка» в «Т-банк» на репутации в сети. А сегодня, в продолжении этой темы, решили показать вам анализ соцмедиа и реакцию интернет-коммьюнити на смену названия банка.
Сегодня разберемся как грамотно преподнести информацию о своей компании в интернете, чтобы выбирали именно вас. Что (и, главное, как) нужно для этого сделать?
5 июня была опубликована новость о ренейминге банка Тинькофф. Разговоры об этом ходили ещё с 2022 года, и вот, наконец, сделано официальное заявление о смене названия. Теперь банк будет называться «Т-Банк». Как это может повлиять на дальнейшую судьбу банка в интернете и чего ждать от этого решения?