Детский сад, да и только. Хотелось бы побеседовать и с продавцом и с покупателем, что бы разобраться в ситуации, и установить кто же все таки прав.
Хотя нее, мне свое время дороже😁
Не было ни одного возврата, или отказа от получения товара. Но у меня все равно есть предупреждение что придется заплатить 100р за отказ
@М.Видео-Эльдорадо что за дела?
Для чего приложение, если код для выдачи и адрес постамата приходят в смс?
Я рад что мой комментарий тебя не оскорбил.
Так ты же в этом магазине не просто так заказал товар, цена устроила, да ещё и бонусы были. Да и доставку действительно сам выбрал.
Угрозы о смене магазина не работают, не так это делается.
Да и сам пост выглядит как выклянчивание бонусов, ради следующей покупки, а не ради справедливости, или защиты прав
То есть вы даже не спросите номер заказа, и не скажете что кейс возьмёте в работу, и не скажите, что виновные будут наказы, а так же что вы совершеннствуетесь?
Раз клиент не подтвердил оплату, значит деньги не были списаны, соответственно вы ничего не возвращали. Сумма в кейсе только что уменьшилась в половину.
Печатать все данные на одной стороне, тоже не хорошо, скорее всего так и были получены данные карты.
А если карта кредитная, то клиенты и не теряли деньги, они были свидетелями, ведь это деньги банка, а не клиента. Но тут нет информации об этом.
18% ? Это даже не смешно))
Из всего я понял только одно, автор лишён внимательности, очень эмоционален, часто повторяется, пишет вещи которые не относятся к ситуации, да и просто барыжничает.
То есть продавец может отказать в возврате, и вы ничем не поможете?
Хотя именно вы нашли плохого продавца, для своих покупателей?