Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. По имеющейся в нашем распоряжении информации, ваше обращение рассмотрено и вас пригласили для решения в магазин.
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, наши специалисты проверят информацию, и мы сможем вернуться к вам лично с комментариями.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Как и другие продукты Apple, этот чехол тщательно тестировался несколько тысяч часов — на всех этапах проектирования и производства. В результате он не только прекрасно выглядит, но и отлично защищает iPhone от царапин и повреждений при падении.
Чехол производится из мягкой кожи высокого качества и надёжно защищает iPhone. Кожа — натуральный материал. Поэтому на чехле, как на хорошем кожаном ремне, могут со временем появляться микротрещины, патина и другие следы использования. Если это для вас неприемлемо, рекомендуем приобрести силиконовый или прозрачный чехол.
Добрый день.
На нашем сайте описано, как подготовить устройство к сдаче на ремонт, внимание на последний пункт.
Подготовка к обслуживанию:
1.Перед обращением в сервисный центр сохраните важную информацию, выполнив резервное копирование. Это необходимо, так как во время обслуживания может произойти стирание данных.
2.Наша компания не несёт ответственность за сохранность данных.
3.Для безопасности данных мы рекомендуем использовать шифрование данных и пароль.
4.Ремонт выполняется в отношении заявленных неисправностей, удалите и оставьте дома все аксессуары и зарядные устройства.
Так же важно понимать, что без согласия клиента наш сотрудник не имел право снять стекло . Сотрудник сообщил вам, что не может понять без снятия стекла, трещина это или царапина. такой глубины. которая может влиять на цветопередачу, спросил разрешение на снятие - получил согласие и одобрительный кивок, это видно на видео с камер. Далее получил согласие на утилизацию стекла( запись видеокамер ведется со звуком)
Мы любим и ценим наших покупателей, в качестве лояльности, в личной коммуникации с вами свяжутся наши коллеги с предложением.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше решение совершать дальнейшие покупки в сети наших магазинов.
Илона, добрый день!
Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе.
Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.
Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.
Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре.
От лица компании приносим вам свои извинения.
Добрый день!
Для рассмотрения качества товара на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо провести проверку. Без проведения проверки, продавец не имеет возможности понять есть ли указанный недостаток в устройстве и не сможет установить причины возникновения трудностей в эксплуатации.
Чтобы мы могли разобраться с этим - передайте товар ООО «реСтор» в магазин по месту приобретения товара или в любой другой магазин ООО «реСтор». Полный перечень доступен по ссылке: http://www.re-store.ru/shops/ в любое удобное для Вас время.
Также Вы вправе самостоятельно обратиться в любой, удобный для Вас авторизованный сервисный центр «re:Store | Care» (полный перечень которых указан на официальном сайте по адресу https://www.re-store.ru/care/), либо Вы можете самостоятельно обратиться (лично или через представителя) в любой АСЦ Компании «Apple», полный перечень доступен по ссылке: https://getsupport.apple.com/ в любое удобное для Вас время в часы работы авторизованных фирменных сервисных центров.
Благодарим вас за обратную связь!