Добавлю что с момента "возврата" прошло уже 8 дней, статус заказа не поменялся, статус возврата не поменялся. Поддержка не отвечает с 28го августа, до этого бесполезно отвечали - ждите, мы поторопили коллег, мы запросили информацию у ребят. Вы там голубиной почтой что ли коммуницируете между собой?
ситуация вполне однозначная, открыли коробку на пвз - там не то, отфоткали, вернули. Что проверять если покупателем сразу сделана фотография что внутри коробки не тот товар что был заказн? По времени видно время получения, время возврата. Для подтверждения на пвз есть камера видеонаблюдения. Какие процедуры могут длиться более недели и почему что-то должен ждать добросовестный покупатель? То что вы прислали - в ваших руках, верните деньги и разбирайтесь сколько угодно.
Почему если товар сдан на ПВЗ сразу же, зафиксировано то что внутри подмена то мы вынуждены ждать каких-то разбирательств со стороны Яндекса? Почему Яндекс мучает покупателя затягивает возврат, не отвечает в сообщениях на почту и заставляет ждать окончания каки-то разбирательств??
Возврат Маркета 6660760, заказ 278448445
в сбере сбп может моросить. у меня было такое, я включил сбп - а из альфы не могу себе отправить, мол у получателя не настроено сбп. отключил в сбере и включил - заработало, стало отправляться из альфы в сбер. так же некоторым друзьям при переводе пишет что недоступно для пользователя(хотя отображает ФИО). в озоне предполагаю надо сделать так же - выключить-включить.
Да норм тема. Пожелаю успеха Яндексу . Но интровертам и аутистам не понравится)
а я вот на яндекс маркете тиньковым купил на 42к за раз и кешбэк 4200 упал на карту через пару дней)
Заявка на возврат №52643285-R2
Я понимаю что у Вас есть определенные сроки и алгоритмы. Но я пишу Вам уже несколько дней о том что продавец ведет себя недобросовестно! Я свои обязательства по возврату выполнил, по закону деньги возвращаются в течении 10 дней, но продавец 10 дней не получал возврат на почте, на 10 день получил и теперь он проводит какую-то проверку ОДНОЙ ПОЗИЦИИ которую предварительно в сообщениях он сам обозначил как "возможно брак". Теперь же мне пишут что "проверяют". Я отправил возврат 19 мая, на почте он был 21 мая, в ожидании продавца возврат пролежал 10 дней, разве это должно меня интересовать? Я сдал 19го и считаю что с этого момента идёт отсчет. А теперь выясняется что продавец еще может не вернуть мне средства. А сроки возврата УЖЕ нарушены! Что-то не так с вашей системой. Почему-то возвраты озон принимаются и возвращаются средства моментально, а в этой ситуации продавцу позволено издеваться надо мной.
#жалобаozon
аналогичная ситуация, но пока что не такие большие сроки.
Заказал аккумулятор, продавец отправил сдэком, 17 мая получил заказ. Аккум нерабочий. Создал заявку на возврат, продавец поинтересовался в чем проблема, я написал что аккум с нашим сканером не работает. Продавец сам же предположил что возможно брак. Возврат одобрили, отправил 19 мая почтой, 21 мая возврат был на почте продавца. Продавец не забирал возврат 10 дней, озон мне писал что если не заберут то автоматически вернут деньги. Потом написали что через 14 дней могу отрыть спор. На 10 день продавец принял возврат, а теперь 4 день что-то там "проверяют". Одна позиция, брак. Что там проверять то?? Озон никак не влияет на продавца, а только пишут отписки как им жаль.
а чем управлять? эскалаторы, лифты, сантехника, вентиляция и т.д. изнашиваются, практически всё импорт, запчастей нет. покупательная способность населения очень просела, не знаю как в Мск, но в регионах ТЦ пустые, арендаторы уходят потихоньку.. Кем, на что и для чего эти махины будут эксплуатироваться не понятно...
ТЦ? Помянем...
ниче не знаю, у нас в Врн шаурмичные с первернутой M отлично функционируют. То арки, а перевёрнута уже другая фигура)
так и какие мысли в итоге? с тинька уводить деньги?
я нигде не могу найти ссылку
жду Дядю Ваню вместо макдака. помчу туда на москвиче или на буратино возьму ченить в ВаняАвто)
можете ответить мне в свеженькой теме)
https://vc.ru/claim/405206-alfa-bank-ne-platit-keshbek
копейка рубль бережет
ну хз. у меня кешбэк с альфой был в районе 1500. кредитка 55к лимит. если я свои 55к оставлю на накопительном счете под 12% то я получу всего лишь 550 рублей в месяц. это меньше в 3 раза... ну собственно при прошлой жизни ничего не мешало мне и кешбэк 1500 получать и на счете держать снятые деньги с кредитки... теперь кешбэка нет, снять нал с кредитки платно...
вот такой кешбэк у меня был с альфой.. в прошлом месяце не начислили, мол я платил виртуальной картой мир, а кешбэк дают только по мастеру, хотя было много покупок самим пластиком - кешбэк всё равно ноль. от службы поддержки что-то добиться внятного нереально. так же в апреле плачу пластиком на заправках и доставки еды - так же пока по нулям. короче, альфа уже с марта не платит кешбэк...
#альфа #альфабанк
так это их комиссия, я не понимаю в чем сложность её плюсануть? я привёл аналогичный пример, перевод на карту другого банка по номеру, комиссия рассчитывается мгновенно в приложении. так же при пополнении другой карты 50к плюс комиссия(она же расписана у них в тарифах).
да, увидел. спасибо что удовлетворили мою претензию и за бонус за неудобства. но неприятный осадок остался. всё же примите во внимание что если в пуше стоит сумма списания то она такой и должна быть, я теперь этот нюанс буду постоянно в голове держать и это как жирный минус банку. и не надо рассказывать про "невозможность", было бы желание и компетенции...
теперь поясните. операция по переводу уже не в холде. отображается что с меня снято 50000 две операции, но 1950 мне не вернули. это как? очередное мошенничество?? с меня снято 50975, операция отображается 50000, классно вообще.
а когда пополнения больше 100к? я хотел пополниться на 150 тысяч. и это только начало месяца, я по сбп еще буду переводить и возможно мне даже лимита в 100к не хватит. есть функционал, так же пополняю карту альфы, через пополнение с другой карты и почему я не могу его использовать? если альфа выдумала внезапно такую комиссию это не значит что другой банк пойдёт на такую же подлянку. а вообще посмотрите на их вранье - "мы не можем отобразить НАШУ комиссию на ДРУГОМ сервисе" то есть они выдают комиссию, но отобразить не могут(не хотят). пожалуй начинаю процесс соскакивания с карты альфы...
вы противоречите сами себе! "наша комиссия на стороннем сервисе" пффф! ЭТО ВАША КОМИССИЯ - ОТОБРАЗИТЕ ЕЁ! Вы юлите, вы продолжаете крыть свой обман!
"В пушах же с подтверждением операции отображается именно сумма перевода, то есть те деньги, которые уходят получателю."
Вот это и неправильно! Например, когда я перевожу на карту другого банка мне же перед переводом показывает комиссию. А в этой ситуации я не был проинформирован о том что будет комиссия, при чем она на вашей стороне и вы можете сделать так что бы сумма отображалась вместе с комиссией, но не сделали так. Далеко ходить за примером не надо QIWI - они тоже много за что берут комиссию, но не списывают её тайно, а отображают вместе с платежом.
Знаете, такие моменты они и убивают лояльность, появляется ощущение что тебя хотят обмануть на каждом шагу в приложении Банка и естественная реакция это отказ от такого продукта.
а почему что бы решить вопрос надо писать на сторонний ресурс, а в приложении чат абсолютное днище?
Согласен с автором. У меня такие же эмоции, есть настроение уйти с альфы, но всё никак. Поддержка в чате и по телефону никакая, о чем я пишу уже с сентября месяца здесь и оставляю жалобы на которые альфа не реагирует вообще. Выяснить почему мне начислен кешбэк, но не начисляется рублями я не могу уже второй месяц, бот отвечает полную хрень, с оператором не соединяет вообще. Я боюсь представить если будет "денежный" вопрос, не решится вообще. Это насколько же надо наплевать на клиента и на лояльность.
Чат #АльфаБанк днище! Поддержка никакая! Банк такого дауна, который отвечает за это направление, должен ссаной тряпкой гнать!
Даже если бы вам и ответили, это был бы ответ тупого школьника! Не понимаю, это критерии отбора такие, низкая мотивация или руководство такого уровня?
Я с альфабанком уже 4 года, всё было неплохо до того момента пока какойто "удак не решил провести оптимизацию направления поддержка и полностью наплевать на клиентов банка тем самым потеряв лояльность миллионов! Это не специалист, это черт!
а ваших сотрудников всегда так тормошить надо, сами они работать не хотят?
уже который раз про такое читаю на vc. теперь страшно так деньги в их аппарат пихать
я задал вполне конкретные вопросы, на которые получил шаблонные ответы, которые получал ранее. выглядит как издевательство.