В ноябре 2023 года в Телеграме появился новый раздел "Похожие каналы". В этом разделе показываются каналы, которые интересны той же аудитории. Например, если вы подписаны на канал про детей, вам предложат другие каналы для родителей. А если вы подписаны на канал про Воронеж, вам покажут другие каналы про Воронеж.
Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Привет, Меня зовут, Дмитрий, Я - эксперт в области продвижении проектов в Telegram. В данной сфере уже более года, за весь путь оставил след в виде десятки довольных клиентов и более 10 миллионов реализованного бюджета.
Привет! Меня Зовут Иван, работаю в телеграме с 2023 года. Являюсь закупщиком рекламы. Работал в разных тематиках, например: познавательный контент, литература, книжный блог, космос и другие. Освоил около 500 000 рублей и привел дешевого и целевого подписчика
Эксперты признали тариф «Ноль» лучшим предложением для предпринимателей.
Привет! Меня Зовут Иван, работаю в телеграме с 2023 года. Являюсь закупщиком рекламы. Работал в разных тематиках, например: познавательный контент, литература, книжный блог, космос и другие. Освоил около 500 000 рублей и привел дешевого и целевого подписчика
Каждый Telegram канал на определённом этапе своего развития сталкивается с необходимостью монетизации через продажу рекламных мест. Для одних каналов это становится актуальным при достижении 1000 подписчиков, для других при 5000.
Как понять, в каком паблике разместить рекламу? Где найти подходящую аудиторию? Как убедиться, что канал надежный? С такими вопросами я столкнулся, когда первый раз запускал рекламу спортивного ивента. Сейчас подобрать паблики для рекламных посевов не вызывает трудностей. У нас в SUR Agency всё четко и понятно. Рассказываю подробнее.
Телеграм дает большие возможности, но не все так просто. Многие новички совершают целый ряд ошибок, которые в конечном счете сводят на нет все их старания и приводят к финансовым потерям. Эти ошибки ведут к удорожанию подписчика, тем самым увеличивая срок окупаемости.
Полезно
Спасибо!